Советы опытных
Советы опытных
К технике меня тянуло с ранешнего юношества. Еще в младшей группе детсада я, как мне кажется, уже хорошо разбирался в марках автомобилей и байков, попадавших в поле зрения. Тогда же, обслуживая собственный 1-ый трехколесный велик, заполучил исходный опыт ремонта. Дальше пошло «по нарастающей». Авто стезя началась с «Запорожца» деда – инвалида ВОВ и привела в местный техникум, где я и получил водительские «корочки». В армии много довелось покрутить баранку, а после службы начал работать водителем в личной строительной фирме.
Журнальчик «За рулем» взял в руки, когда еще обучался в первом классе. Многие нарезки, вклеенные в тетрадки, храню до настоящего времени. Сейчас, когда ездить приходится на различных автомобилях, «За рулем» – мой самый хороший попутчик.
РИС. 1 Не плохое сидение должно обеспечивать не только лишь возможность обычных регулировок – перемещение повдоль либо наклон спинки. Очень полезен и поясничный упор, да и он должен быть регулируемым. А где его взять, если у вас, к примеру, «Жигули»? Предлагаю обычное решение. Надувной манжет от тонометра, мед прибора для измерения давления, фиксируем на спинке сидения пришитыми кусками «липучки» (см. рис. 1) в 3-х местах. Высоту находим опытным методом и насосом тонометра регулируем размеры упора – не ужаснее, чем в импортных машинах.
От отдела эксплуатации
А почему бы и нет? – поразмыслили мы. – Ведь здесь, если дать волю фантазии и опытным рукам, можно все сделать и накрепко, и прекрасно! К примеру, встроить таковой упор в обшивку спинки сидения либо в ее чехол. В конце концов, сегодня продают и тонометры с электронным насосом, что расширяет способности регулировки и упрощает ее, в особенности на ходу: надавил на кнопку – и подкачивай.
А. ЛОМОВ, Воронеж (РИС. 2)
Рис. 2
Предлагаю собственный вариант крепления очечника в VAZ 21099. Два белоснежных прямоугольника снутри – это заклеенные лейкопластырем шурупы (чтоб очки не поцарапать). Большим брелоком на замочке молнии комфортно открывать очечник даже на ходу.
Н. ИВАНОВ, Волгоград (РИС. 3)
Рис. 3
Для «Volvo 740» отыскать Ремонт и эксплуатация в глубинке тяжело, но время от времени удается обойтись без их. Если в некий части поврежден гофрированный пыльник управляющий рейки, выйти из положения можно, «имплантировав» в него пыльник от Izh 2126. Последний прекрасно подходит для установки вовнутрь «вольвовского», а отверстие в нем как раз соответствует поперечнику управляющего наконечника. Технологию ремонта поясняю рисунком. Заодно еще совет: к движкам «Вольво-В-21» и В-23 полностью подходят масляные фильтры от VAZ 2101…2106.
А. КНИППЕНБЕРГ, Озерск Челябинской обл. (РИС. 4)
РИС. 4
Когда на моем автомобиле провернуло на шлицах рычаг «дворника», работоспособность узла вернул последующим образом. Сняв рычаг, просверлил в нем (см. рис. 4) отверстие поперечником 2,5–3 мм. Потом поставил рычаг на место – и по нему, как по кондуктору, просверлил отверстие в оси механизма. Осталось воткнуть в отверстие подходящий шплинт.
От отдела эксплуатации. В качестве шплинта лучше подобрать таковой предмет, который сядет в эти отверстия с наименьшим люфтом либо без него, – к примеру, поставить заклепку.
И. ЧЕКЕРТКЕЯНЦ, Москва
В ряде всевозможных случаев из-за недостаточной плотности игловатого клапана карбюратора «Озон» (попадание соринки и т. п.) уровень горючего в поплавковой камере очень подымается, оно начинает капать из дренажной трубочки на выхлопной коллектор и в салоне пахнет бензином. Надев на трубочку подходящий кембрик, я вывел его нижний конец под опору фронтальной подвески. Воздух в салоне стал чище.
В. ЖАВОРОНКОВ, Москва
В один прекрасный момент на «Форде-Мондео» так помяли пластмассовый бензобак, что бензонасос чуть ли не вылез наружу. Брать новый бак – недешево. Поступили по другому. Слив бензин, залили в бак два ведра кипяточка. Через пару минут дно стало покладистым и его просто выправили, нажав изнутри палкой. Стремительно просушить бак посодействовал обыденный «тампакс».
И. ШАЯХМЕТОВ, Козьмодемьянск, Марий Эл
На «десятках» с новейшей облицовкой ветрового стекла часто мучается фильтр, который очищает воздух, подаваемый в салон: дождик пропитывает его водой. Я убрал решетку, закрывающую фильтр. Заместо нее поставил крышку из кусочка пластмассы и закрепил шурупом. Вода, стекающая на крышку, отсекается в сторону – фильтр не намокает.
Создателю наилучшего совета редакция выплатит премию 5000 рублей, а компания Zoom Ener-gy Corp даст набор от Turtle Wax®: автошампунь Zip Wax, полироль с тефлоном, консервант блеска Gloss Guard, универсальный очиститель Trim Clean, сухой сияние DRY TOUCH.
К технике меня тянуло с ранешнего юношества. Еще в младшей группе детсада я, как мне кажется, уже хорошо разбирался в марках автомобилей и байков, попадавших в поле зрения. Тогда же, обслуживая собственный 1-ый трехколесный велик, заполучил исходный опыт ремонта. Дальше пошло «по нарастающей». Авто стезя началась с «Запорожца» деда – инвалида ВОВ и привела в местный техникум, где я и получил водительские «корочки». В армии много довелось покрутить баранку, а после службы начал работать водителем в личной строительной фирме.
Журнальчик «За рулем» взял в руки, когда еще обучался в первом классе. Многие нарезки, вклеенные в тетрадки, храню до настоящего времени. Сейчас, когда ездить приходится на различных автомобилях, «За рулем» – мой самый хороший попутчик.
РИС. 1 Не плохое сидение должно обеспечивать не только лишь возможность обычных регулировок – перемещение повдоль либо наклон спинки. Очень полезен и поясничный упор, да и он должен быть регулируемым. А где его взять, если у вас, к примеру, «Жигули»? Предлагаю обычное решение. Надувной манжет от тонометра, мед прибора для измерения давления, фиксируем на спинке сидения пришитыми кусками «липучки» (см. рис. 1) в 3-х местах. Высоту находим опытным методом и насосом тонометра регулируем размеры упора – не ужаснее, чем в импортных машинах.
От отдела эксплуатации
А почему бы и нет? – поразмыслили мы. – Ведь здесь, если дать волю фантазии и опытным рукам, можно все сделать и накрепко, и прекрасно! К примеру, встроить таковой упор в обшивку спинки сидения либо в ее чехол. В конце концов, сегодня продают и тонометры с электронным насосом, что расширяет способности регулировки и упрощает ее, в особенности на ходу: надавил на кнопку – и подкачивай.
А. ЛОМОВ, Воронеж (РИС. 2)
Рис. 2
Предлагаю собственный вариант крепления очечника в VAZ 21099. Два белоснежных прямоугольника снутри – это заклеенные лейкопластырем шурупы (чтоб очки не поцарапать). Большим брелоком на замочке молнии комфортно открывать очечник даже на ходу.
Н. ИВАНОВ, Волгоград (РИС. 3)
Рис. 3
Для «Volvo 740» отыскать Ремонт и эксплуатация в глубинке тяжело, но время от времени удается обойтись без их. Если в некий части поврежден гофрированный пыльник управляющий рейки, выйти из положения можно, «имплантировав» в него пыльник от Izh 2126. Последний прекрасно подходит для установки вовнутрь «вольвовского», а отверстие в нем как раз соответствует поперечнику управляющего наконечника. Технологию ремонта поясняю рисунком. Заодно еще совет: к движкам «Вольво-В-21» и В-23 полностью подходят масляные фильтры от VAZ 2101…2106.
А. КНИППЕНБЕРГ, Озерск Челябинской обл. (РИС. 4)
РИС. 4
Когда на моем автомобиле провернуло на шлицах рычаг «дворника», работоспособность узла вернул последующим образом. Сняв рычаг, просверлил в нем (см. рис. 4) отверстие поперечником 2,5–3 мм. Потом поставил рычаг на место – и по нему, как по кондуктору, просверлил отверстие в оси механизма. Осталось воткнуть в отверстие подходящий шплинт.
От отдела эксплуатации. В качестве шплинта лучше подобрать таковой предмет, который сядет в эти отверстия с наименьшим люфтом либо без него, – к примеру, поставить заклепку.
И. ЧЕКЕРТКЕЯНЦ, Москва
В ряде всевозможных случаев из-за недостаточной плотности игловатого клапана карбюратора «Озон» (попадание соринки и т. п.) уровень горючего в поплавковой камере очень подымается, оно начинает капать из дренажной трубочки на выхлопной коллектор и в салоне пахнет бензином. Надев на трубочку подходящий кембрик, я вывел его нижний конец под опору фронтальной подвески. Воздух в салоне стал чище.
В. ЖАВОРОНКОВ, Москва
В один прекрасный момент на «Форде-Мондео» так помяли пластмассовый бензобак, что бензонасос чуть ли не вылез наружу. Брать новый бак – недешево. Поступили по другому. Слив бензин, залили в бак два ведра кипяточка. Через пару минут дно стало покладистым и его просто выправили, нажав изнутри палкой. Стремительно просушить бак посодействовал обыденный «тампакс».
И. ШАЯХМЕТОВ, Козьмодемьянск, Марий Эл
На «десятках» с новейшей облицовкой ветрового стекла часто мучается фильтр, который очищает воздух, подаваемый в салон: дождик пропитывает его водой. Я убрал решетку, закрывающую фильтр. Заместо нее поставил крышку из кусочка пластмассы и закрепил шурупом. Вода, стекающая на крышку, отсекается в сторону – фильтр не намокает.
Создателю наилучшего совета редакция выплатит премию 5000 рублей, а компания Zoom Ener-gy Corp даст набор от Turtle Wax®: автошампунь Zip Wax, полироль с тефлоном, консервант блеска Gloss Guard, универсальный очиститель Trim Clean, сухой сияние DRY TOUCH.