Nissan Micra Микробные хлопоты
Nissan Micra через 100 тыс. км пробега
По макси-разряду
Третье поколение Micra дебютировало в 2002 году на Парижском автомобильном салоне. Кроме конструктивно модифицированных наружных данных автомобиль получил новейшую широкую моторную палитру.
Более всераспространены три 4-цилиндровых бензиновых мотора семейства CR. 16-клапанники 1.0, 1.2 и 1.4 выполнены из алюминия и снабжены системой VTC, изменяющей фазы газораспределения. К двум турбодизелям, оборудованным системой common rail, в первой половине 2003 года добавилась 1,5-литровая версия. В сентябре такого же года появилась самая мощная дизельная разновидность: новый движок «Микры» выдает аж 82 л.с.
Nissan Micra Do not worry
На русских дорогах в большинстве случаев встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической коробкой либо «автоматом». Интервал повторяющегося технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Согласно дилерским «сводкам», автомобиль зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. По последней мере, по уверениям технических профессионалов компании «У Сервис+», «Микру» они лицезреют лишь на повторяющемся ТО.
Что касается мотора, то тут регламентный рацион очень однотипен. Уже 1-ый визит обязует поменять моторное масло в количестве 3,4 л, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. На каждом втором ТО предписано поменять свечизажигания. На Micra они с платиновым наконечником и, вообще-то, способны выхаживать и поболее 30 тыс. км. Но, приняв во внимание особенности государственного горючего, экспериментировать мы не рекомендуем. Ну и стоимость на свечки не кусается. Воздушный фильтр, как и внутрисалонный, изменяется спустя 30 тыс. км пробега. Повторную подмену регламент предписывает на 90 тыс. км и дальше спустя каждые 30 тыс. км
Согласно разнорядке
На нашем рынке официально можно приобрести автомобиль с 5-ступенчатой МКП либо 4-ступенчатым «автоматом». Коробки настолько же нетребовательны, как и моторы. Упомянем о различии в их обслуживании. Жидкость в автоматической коробки изменяется каждые 60 тыс. км в объеме 7,7 литра. Масло в «механике» за гарантийный период и совсем придется поменять только раз – на 90-й тыще. МКП потребляет 2,6 литра.
Поближе к 100 тыс. км пробега, может быть, востребует подмены сцепление. Отметим, что выжимной подшипник идет в комплекте с рабочим цилиндром (таб.). Фронтальные тормозные колодки выхаживают до 50 тыс. км пробега, диски служат вдвое подольше. Задние, барабанные, изредка когда изменяются ранее 80-й тыщи. Тормозная жидкость – материал расходный, обновляется каждые 30 тыс. км.
Be happy!
Вот и все! Как это ни умопомрачительно, других морок, не считая плановых, авто Nissan Micra не доставляют. По последней мере, с бензиновыми моторами и типами трансмиссий, официально поставляемых в Россию. Что все-таки до дизелей, то их у нас, как говорится, деньком с огнем не найти. Так что об этом как-нибудь в другой раз г.
По макси-разряду
Третье поколение Micra дебютировало в 2002 году на Парижском автомобильном салоне. Кроме конструктивно модифицированных наружных данных автомобиль получил новейшую широкую моторную палитру.
Более всераспространены три 4-цилиндровых бензиновых мотора семейства CR. 16-клапанники 1.0, 1.2 и 1.4 выполнены из алюминия и снабжены системой VTC, изменяющей фазы газораспределения. К двум турбодизелям, оборудованным системой common rail, в первой половине 2003 года добавилась 1,5-литровая версия. В сентябре такого же года появилась самая мощная дизельная разновидность: новый движок «Микры» выдает аж 82 л.с.
Nissan Micra Do not worry
На русских дорогах в большинстве случаев встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической коробкой либо «автоматом». Интервал повторяющегося технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Согласно дилерским «сводкам», автомобиль зарекомендовал себя с самой наилучшей стороны. По последней мере, по уверениям технических профессионалов компании «У Сервис+», «Микру» они лицезреют лишь на повторяющемся ТО.
Что касается мотора, то тут регламентный рацион очень однотипен. Уже 1-ый визит обязует поменять моторное масло в количестве 3,4 л, масляный фильтр и прокладку сливной пробки. На каждом втором ТО предписано поменять свечизажигания. На Micra они с платиновым наконечником и, вообще-то, способны выхаживать и поболее 30 тыс. км. Но, приняв во внимание особенности государственного горючего, экспериментировать мы не рекомендуем. Ну и стоимость на свечки не кусается. Воздушный фильтр, как и внутрисалонный, изменяется спустя 30 тыс. км пробега. Повторную подмену регламент предписывает на 90 тыс. км и дальше спустя каждые 30 тыс. км
Согласно разнорядке
На нашем рынке официально можно приобрести автомобиль с 5-ступенчатой МКП либо 4-ступенчатым «автоматом». Коробки настолько же нетребовательны, как и моторы. Упомянем о различии в их обслуживании. Жидкость в автоматической коробки изменяется каждые 60 тыс. км в объеме 7,7 литра. Масло в «механике» за гарантийный период и совсем придется поменять только раз – на 90-й тыще. МКП потребляет 2,6 литра.
Поближе к 100 тыс. км пробега, может быть, востребует подмены сцепление. Отметим, что выжимной подшипник идет в комплекте с рабочим цилиндром (таб.). Фронтальные тормозные колодки выхаживают до 50 тыс. км пробега, диски служат вдвое подольше. Задние, барабанные, изредка когда изменяются ранее 80-й тыщи. Тормозная жидкость – материал расходный, обновляется каждые 30 тыс. км.
Be happy!
Вот и все! Как это ни умопомрачительно, других морок, не считая плановых, авто Nissan Micra не доставляют. По последней мере, с бензиновыми моторами и типами трансмиссий, официально поставляемых в Россию. Что все-таки до дизелей, то их у нас, как говорится, деньком с огнем не найти. Так что об этом как-нибудь в другой раз г.