Зимние шины Continental. Восьмой контакт
Зимние шины Continental. Восьмой контакт
Отметим: спецы считают, что у неплохой зимней шины с ростом пробуксовки сцепные характеристики должны улучшаться. На трибунал журналистов представили новое семейство ContiWinter-Contact TS.
TS 800 – новенькая шина эконом-класса. На замену отлично зарекомендовавшей себя шине TS 780 пришла новенькая «восьмая» модель – TS 800. Как говорят ее создатели, новинка превосходит предшественницу в маневренности и ресурсе на 5%, а в торможении на влажных и обледеневших дорогах – на 6%. Малость, но 20–30-процентный эффект в наши деньки обещают только разработчики присадок к моторным маслам.
В базе рисунка протектора отлично зарекомендовавшая себя схема – соты, только сейчас часть шестигранников «срослась» в поперечном направлении. Так сохранили продольную подвижность протектора (а это отличные торможение и разгон на скользкой дороге) при достаточной поперечной жесткости для неплохой маневренности. Размерность – только 14 и 15 дюймов.
«Подвескаивная» ассиметричная покрышка TS 810S. Другие шины – ContiWinter Contact TS 810 и 810S (Подвеска) призваны поменять TS 790. У 810-й на половине протектора «полуелочка», интенсивно выводящая из пятна контакта воду и грязь, а в версии «Подвеска» набросок практически симметричен.
TS 810 создана для автомобилей среднего и высшего классов и обеспечивает высочайшие динамические характеристики на зимних либо влажных дорогах, комфорт и долгий ресурс. Выпускают их в размерности от 15 до 17 дюймов, высотой профиля от 65 до 45% и высокоскоростными индексами 190, 210, 240 км/ч.
TS 810S – Подвескаивная зимняя шина, сочетающая хорошую маневренность, не плохое сцепление с влажной поверхностью и надежные динамические характеристики на всех зимних дорогах. Ее принципное отличие – различные составы резиновой консистенции в протекторе. Во наружном плече (оно отвечает за маневренность на сухой дороге) – жесткая резина и поболее большие шашки. Во внутреннем же, которое отвечает за сцепные характеристики на влажной дороге, – резина более мягенькая и шашки помельче.
Размерность – 16–19 дюймов, с высотой профиля от 60 до 30% и высокоскоростными индексами 210, 240 и 270 км/ч.
Мне удалось проехать на новых шинах около сотки км. 1-ое воспоминание – хорошие! Кажется, как будто под колесами не укатанный снег, а асфальт. Колеса вгрызаются в него так охотно, что вынудить их сорваться в пробуксовку можно лишь на первой передаче. Жалко, что сопоставить новые шины на фирменных испытаниях было не с чем, но на нашем тесте мы непременно сведем их с соперниками. Тогда станет разумеется, как беспристрастно неплохи новые «Конти».
НА ЗАМЕТКУ
По воззрению профессионалов «Континенталя», зимние характеристики шины можно оценить зрительно по так именуемому «зимнему индексу». Его вычисляют, разделив общую длину ламелей в пятне контакта на общую поперечную длину шашек. Зимней шиной имеет право называться та, индекс которой более 2-ух. Например, у шины ContiWinterContact TS 790 он равен 2,84. А у новейшей TS 810 – уже 3,31!