СЕРВОПРИВОД
СЕРВОПРИВОД
В рубрике «Советы бывалых» (ЗР, 2005, № 9) один из читателей предложил собственный вариант избавления от этого недочета. Параллельно одной из пружин создатель установил старенькый газовый упор, переделанный таким макаром, что перевоплотился в газовый демпфер (поршень теснит воздух сравнимо медлительно, не позволяя крышке багажника резко «выстрелить» ввысь. Запирается она тоже мягче).
Конструкция показалась успешной, и мы замыслили оснастить ею редакционную машину. Но по ходу работы появилась мысль совсем избавиться от пружин, заменив их газовыми упорами. Это удалось. Не считая того что крышка сейчас раскрывается плавненько, без скрипа и ударов, воспользоваться багажником стало удобнее. Совместно с пружинами убрали их гребенки, царапающие багаж и приметно ограничивающие нужный объем.
Газовые упоры расположились в внешних желобах багажника. Метод установки виден на фото, размеры – по месту, исходя из длины упоров.
В рубрике «Советы бывалых» (ЗР, 2005, № 9) один из читателей предложил собственный вариант избавления от этого недочета. Параллельно одной из пружин создатель установил старенькый газовый упор, переделанный таким макаром, что перевоплотился в газовый демпфер (поршень теснит воздух сравнимо медлительно, не позволяя крышке багажника резко «выстрелить» ввысь. Запирается она тоже мягче).
Конструкция показалась успешной, и мы замыслили оснастить ею редакционную машину. Но по ходу работы появилась мысль совсем избавиться от пружин, заменив их газовыми упорами. Это удалось. Не считая того что крышка сейчас раскрывается плавненько, без скрипа и ударов, воспользоваться багажником стало удобнее. Совместно с пружинами убрали их гребенки, царапающие багаж и приметно ограничивающие нужный объем.
Газовые упоры расположились в внешних желобах багажника. Метод установки виден на фото, размеры – по месту, исходя из длины упоров.