Концепт-кар Infiniti Kurasa. Факультет востоковедения
Концепт-кар Infiniti Kurasa. Факультет востоковедения
Пожертвовав багажником объемом с малолитражку, в большой машине расположили 6 отдельных просторных кресел. Дверей – столько же. А так как меж вторыми и третьими, открывающимися вспять дверцами нет стоек, каждый сядет в автомобиль не сгибаясь, с достоинством.
Концепт-кар Infiniti Kurasa представлен на выставке NAIAS в Детройте в 2005 году. Создатели «Кюрасы» не последовали модному сегодня принципу «каждому по монитору». По плану дизайнеров, этот вагон – не для далеких путешествий. Его удел – парадные выезды в свет большой компанией. Для джентльменов в смокингах и дам в вечерних нарядах – серьезный, пожалуй, малость даже чопорный «каретный» кузов и шикарный, в восточном стиле интерьер. Стилисты из японского городка Ацуги, где размещен один из дизайн-центров «Ниссана», старались придать салону черты обеспеченного дома в традициях Страны восходящего солнца, тонко сочетая элементы тысячелетней культуры с достижениями современной техники.
В интерьере, по плану стилистов, должны читаться японские мотивы. Сидения, по плану дизайнеров, должны припоминать формой кимоно (правда, непосвященный об этом навряд ли догадается), а для их обивки, кроме кожи, использовали… шелк. Не только лишь внутренние панели, да и пол в салоне, и даже выдвигающиеся для удобства посадки подножки сделали из алюминия в купе с деревом. Некие ручки снутри «Инфинити» – из теплого на ощупь палладия. Все это великолепие можно осветить мягеньким фиолетовым светом (тон подсветки устройств – таковой же), льющимся, в том числе, из панели посредине потолка. А чтоб пассажиры сполна насладились красотами природы, практически вся крыша – стеклянная.
Интерьер, как реальный дом, украсит… картина либо фото близких. Для этого подойдет экран размером 16х6 дюймов посреди панели устройств. Естественно, он может делать и поболее классические для автомобиля функции: информировать о состоянии систем машины либо посодействовать отыскать кратчайший путь. А рядом с этим чудом XXI века стрелочные часы – фирменный стиль всех «инфинити» последних 15 лет.
Дизайнеры не побоялись сделать автомобиль малость тяжеловесным снаружи, напротив – старались усилить воспоминание солидности, прочности «дома на колесах». Каковы вседорожные свойства «Кюрасы»? Никаких технических черт, не считая размера шин: 305/45R23 (не на каждом грузовике такие!) компания не приводит. Естественно, «Кюраса» – быстрее шоу-стоппер, ежели предсерийный эталон. Но если схожий автомобиль все таки появится в модельном ряду «Инфинити», можно не колебаться, что могучий движок будет приводить обе оси. По другому такому «броненосцу» не придать достойной динамики.
Как-то не верится, что концепт делали совершенно уж отвлеченно. Подходящий мотор в арсенале «Ниссана» есть: «восьмерка» объемом 5,6 л мощностью 313 л.с. Его сегодня ставят на «Инфинити-QX 56». Кстати, дизайн «Кюрасы», на мой взор, более выразителен, чем у этой большой машины
Пожертвовав багажником объемом с малолитражку, в большой машине расположили 6 отдельных просторных кресел. Дверей – столько же. А так как меж вторыми и третьими, открывающимися вспять дверцами нет стоек, каждый сядет в автомобиль не сгибаясь, с достоинством.
Концепт-кар Infiniti Kurasa представлен на выставке NAIAS в Детройте в 2005 году. Создатели «Кюрасы» не последовали модному сегодня принципу «каждому по монитору». По плану дизайнеров, этот вагон – не для далеких путешествий. Его удел – парадные выезды в свет большой компанией. Для джентльменов в смокингах и дам в вечерних нарядах – серьезный, пожалуй, малость даже чопорный «каретный» кузов и шикарный, в восточном стиле интерьер. Стилисты из японского городка Ацуги, где размещен один из дизайн-центров «Ниссана», старались придать салону черты обеспеченного дома в традициях Страны восходящего солнца, тонко сочетая элементы тысячелетней культуры с достижениями современной техники.
В интерьере, по плану стилистов, должны читаться японские мотивы. Сидения, по плану дизайнеров, должны припоминать формой кимоно (правда, непосвященный об этом навряд ли догадается), а для их обивки, кроме кожи, использовали… шелк. Не только лишь внутренние панели, да и пол в салоне, и даже выдвигающиеся для удобства посадки подножки сделали из алюминия в купе с деревом. Некие ручки снутри «Инфинити» – из теплого на ощупь палладия. Все это великолепие можно осветить мягеньким фиолетовым светом (тон подсветки устройств – таковой же), льющимся, в том числе, из панели посредине потолка. А чтоб пассажиры сполна насладились красотами природы, практически вся крыша – стеклянная.
Интерьер, как реальный дом, украсит… картина либо фото близких. Для этого подойдет экран размером 16х6 дюймов посреди панели устройств. Естественно, он может делать и поболее классические для автомобиля функции: информировать о состоянии систем машины либо посодействовать отыскать кратчайший путь. А рядом с этим чудом XXI века стрелочные часы – фирменный стиль всех «инфинити» последних 15 лет.
Дизайнеры не побоялись сделать автомобиль малость тяжеловесным снаружи, напротив – старались усилить воспоминание солидности, прочности «дома на колесах». Каковы вседорожные свойства «Кюрасы»? Никаких технических черт, не считая размера шин: 305/45R23 (не на каждом грузовике такие!) компания не приводит. Естественно, «Кюраса» – быстрее шоу-стоппер, ежели предсерийный эталон. Но если схожий автомобиль все таки появится в модельном ряду «Инфинити», можно не колебаться, что могучий движок будет приводить обе оси. По другому такому «броненосцу» не придать достойной динамики.
Как-то не верится, что концепт делали совершенно уж отвлеченно. Подходящий мотор в арсенале «Ниссана» есть: «восьмерка» объемом 5,6 л мощностью 313 л.с. Его сегодня ставят на «Инфинити-QX 56». Кстати, дизайн «Кюрасы», на мой взор, более выразителен, чем у этой большой машины