Новинки, иследования, изобретения. С ГОЛОВЫ ДО
Новинки, иследования, изобретения. С ГОЛОВЫ ДО
Компания «Джонсон контролс» (Johnson Controls) представила во Франкфурте целую серию новинок в области безопасности и комфорта. Для начала поведаем о 2-ух. Одна защищает голову, другая увеличивает комфорт для… седалища.
Пиротехнический активный подголовник всем неплох – жалко только, что разовый. Так именуемые активные подголовники препятствуют небезопасной травме шейного отдела позвоночника, когда в ваш автомобиль врезаются сзади. Подголовник мгновенно приблизится к затылку и не даст голове откинуться. Компания представила сходу две конструкции. Одна – механическая: подголовник приближается, когда спина седока очень нажимает на спинку сидения, в какой смонтирована рычажная система. Такие схемы уже известны. Другая конструкция – пиротехническая: детектор распознает удар сзади и выдает команду на срабатывание патронов в подголовниках. Всего через 20 мс они впритирку приближаются к затылку седока, страхуя от проблем.
Такие сидения скоро появятся в относительно дешевых автомобилях. Их комфортность сравнима с обыкновенной сейчас для люкс-класса. 2-ая новинка «Джонсон контролс» – устройство для активной вентиляции сидения в автомобилях среднего класса. Всего один вентилятор, установленный в «правильном» месте, обеспечит действенное остывание и обдув спины и той части, что находится ниже. Холодный и сухой воздух вентилятор конфискует из той зоны салона, где его поток от кондюка проходит к заднему ряду.
Компания «Джонсон контролс» (Johnson Controls) представила во Франкфурте целую серию новинок в области безопасности и комфорта. Для начала поведаем о 2-ух. Одна защищает голову, другая увеличивает комфорт для… седалища.
Пиротехнический активный подголовник всем неплох – жалко только, что разовый. Так именуемые активные подголовники препятствуют небезопасной травме шейного отдела позвоночника, когда в ваш автомобиль врезаются сзади. Подголовник мгновенно приблизится к затылку и не даст голове откинуться. Компания представила сходу две конструкции. Одна – механическая: подголовник приближается, когда спина седока очень нажимает на спинку сидения, в какой смонтирована рычажная система. Такие схемы уже известны. Другая конструкция – пиротехническая: детектор распознает удар сзади и выдает команду на срабатывание патронов в подголовниках. Всего через 20 мс они впритирку приближаются к затылку седока, страхуя от проблем.
Такие сидения скоро появятся в относительно дешевых автомобилях. Их комфортность сравнима с обыкновенной сейчас для люкс-класса. 2-ая новинка «Джонсон контролс» – устройство для активной вентиляции сидения в автомобилях среднего класса. Всего один вентилятор, установленный в «правильном» месте, обеспечит действенное остывание и обдув спины и той части, что находится ниже. Холодный и сухой воздух вентилятор конфискует из той зоны салона, где его поток от кондюка проходит к заднему ряду.