Новинки, иследования, изобретения. Сердечный ДИАЛОГ
Новинки, иследования, изобретения. Сердечный ДИАЛОГ
Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру снутри покрышек и (в этом главное новаторство) сообщая о суммарном пробеге при различных критериях. К примеру, в памяти микрочипа каждого из колес будут храниться данные о том, сколько км оно пробежало, скажем, при наибольшей скорости либо в спущенном состоянии (для шин RunFlat). А может, шофер всегда загружает авто под завязку – это ведь тоже сказывается на ресурсе шин. Не считая того, уже «при рождении» в чип записывают дату производства, высокоскоростной индекс и грузоподъемность. И если вздумаете поставить на собственный автомобиль колесо не той размерности, он… просто не тронется с места. А если смонтировали шины с заниженными нагрузочными параметрами – «максималка» будет автоматом ограничена либо бортовик предложит выбросить излишний груз.
Электронике комфортно снутри шины. У нее неизменная двухсторонняя связь с бортовым компом: 1 – приемопередатчики; 2 – цифровые шины передачи данных; 3 – контроллер; 4 – датчики с чипами памяти. Записанная трудовая биография шины поможет в случае предъявления претензий изготовителю: сходу видно, верно ли вы эксплуатировали покрышку. Нельзя будет реализовать порядком поездившее колесо, выдав его за «почти новое». Кстати, сам датчик стареть не будет, так как батарейка в шинном модуле отсутствует. Он работает, получая энергию от бортового приемопередатчика, установленного в колесной нише.
Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру снутри покрышек и (в этом главное новаторство) сообщая о суммарном пробеге при различных критериях. К примеру, в памяти микрочипа каждого из колес будут храниться данные о том, сколько км оно пробежало, скажем, при наибольшей скорости либо в спущенном состоянии (для шин RunFlat). А может, шофер всегда загружает авто под завязку – это ведь тоже сказывается на ресурсе шин. Не считая того, уже «при рождении» в чип записывают дату производства, высокоскоростной индекс и грузоподъемность. И если вздумаете поставить на собственный автомобиль колесо не той размерности, он… просто не тронется с места. А если смонтировали шины с заниженными нагрузочными параметрами – «максималка» будет автоматом ограничена либо бортовик предложит выбросить излишний груз.
Электронике комфортно снутри шины. У нее неизменная двухсторонняя связь с бортовым компом: 1 – приемопередатчики; 2 – цифровые шины передачи данных; 3 – контроллер; 4 – датчики с чипами памяти. Записанная трудовая биография шины поможет в случае предъявления претензий изготовителю: сходу видно, верно ли вы эксплуатировали покрышку. Нельзя будет реализовать порядком поездившее колесо, выдав его за «почти новое». Кстати, сам датчик стареть не будет, так как батарейка в шинном модуле отсутствует. Он работает, получая энергию от бортового приемопередатчика, установленного в колесной нише.