Новинки, иследования, изобретения. Электрические сети и железные шестеренки
Новинки, иследования, изобретения. Электрические сети и железные шестеренки
Как считают спецы ZF, в ближнем будущем все агрегаты шасси «накроет» единая электрическая сеть. Что общего у настолько дальних, казалось бы, областей техники? Как проявили на щите компании ZF на Франкфуртском салоне, можно удачно и на высочайшем уровне заниматься тем и другим сходу. Под сетью компания осознает многофункциональную интеграцию узлов шасси автомобиля. Коробка, редукторы мостов, рулевое и подвески (включая и регулировку клиренса) играют свои мелодии, но в составе одного оркестра. В критичных ситуациях автомобиль автоматом стабилизируется на дороге совместной работой всех этих систем.
Новенькая коробка 7DCT50 для автомобилей традиционной сборки. Видны главные узлы: 1 – сцепление № 1; 2 – сцепление № 2; 3 – гидроцилиндры штанг; 4 – штанги; 5 – управляющая гидравлика; 6 – масляный насос. Ну а шестеренки были в обилии представлены в механизированной семиступной коробке 7DCT50 (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Напомним принцип ее работы. Практически тут объединены две коробки: одна отвечает за I, III, V и VII ступени, 2-ая – за II, IV, VI и задний ход. В агрегате повсевременно включены по две примыкающие передачи, к примеру 1-ая и 2-ая, но при разгоне вращающий момент передается поначалу через 1-ое сцепление на низшую ступень, а потом через 2-ое – на высшую. В синхронно-противофазной работе сцеплений и кроется главное преимущество таких коробок: поток мощности никогда не прерывается, а переход от ступени к ступени очень плавный.
Новенькая коробка управляется, естественно, не вручную, а электрическим контроллером (помните про сети?). Она выдерживает обороты мотора до 9000 и передает вращающий момент до 500 Н.м! Совладать с такими нагрузками помогает многодисковое сцепление в масляной ванне для действенного отвода тепла.
Как считают спецы ZF, в ближнем будущем все агрегаты шасси «накроет» единая электрическая сеть. Что общего у настолько дальних, казалось бы, областей техники? Как проявили на щите компании ZF на Франкфуртском салоне, можно удачно и на высочайшем уровне заниматься тем и другим сходу. Под сетью компания осознает многофункциональную интеграцию узлов шасси автомобиля. Коробка, редукторы мостов, рулевое и подвески (включая и регулировку клиренса) играют свои мелодии, но в составе одного оркестра. В критичных ситуациях автомобиль автоматом стабилизируется на дороге совместной работой всех этих систем.
Новенькая коробка 7DCT50 для автомобилей традиционной сборки. Видны главные узлы: 1 – сцепление № 1; 2 – сцепление № 2; 3 – гидроцилиндры штанг; 4 – штанги; 5 – управляющая гидравлика; 6 – масляный насос. Ну а шестеренки были в обилии представлены в механизированной семиступной коробке 7DCT50 (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Напомним принцип ее работы. Практически тут объединены две коробки: одна отвечает за I, III, V и VII ступени, 2-ая – за II, IV, VI и задний ход. В агрегате повсевременно включены по две примыкающие передачи, к примеру 1-ая и 2-ая, но при разгоне вращающий момент передается поначалу через 1-ое сцепление на низшую ступень, а потом через 2-ое – на высшую. В синхронно-противофазной работе сцеплений и кроется главное преимущество таких коробок: поток мощности никогда не прерывается, а переход от ступени к ступени очень плавный.
Новенькая коробка управляется, естественно, не вручную, а электрическим контроллером (помните про сети?). Она выдерживает обороты мотора до 9000 и передает вращающий момент до 500 Н.м! Совладать с такими нагрузками помогает многодисковое сцепление в масляной ванне для действенного отвода тепла.