Представляем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с бриллиантом
Представляем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с бриллиантом
Вобщем, россыпь маленьких «бриллиантов» на резиновом кольце оказывается на виду чуток позднее. 1-ое, что замечаешь – асимметричный набросок протектора: одна его половинка припоминает знаменитый Gislaved Nord Frost 3, 2-ая идентична с более известным ContiWinterViking 1.
Одна половинка протектора припоминает Gislaved Nord Frost 3, 2-ая идентична с более известным ContiWinterViking 1. В средней части протектора – практически сплошное ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задачка – прятать внутри себя снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высшую твердость протектора в поперечном направлении, что принципиально для неплохой маневренности. А заодно помогает понизить износ покрышки. Дополнительную твердость протектору в поворотах присваивают ступенчатые ламели, сцепляющиеся меж собой под нагрузкой. Это улучшает маневренность на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность черт шины независимо от ее износа.
Сейчас разглядим «драгоценности» ближе. Те, кто осознает толк в бриллиантах, только пожмут плечами – не та огранка, ну и что за материал для ювелирных работ – твердосплавный стержень! Больше всего вершина шипа припоминает двускатную крышу в миниатюре, расположенную перпендикулярно плоскости качения колеса. Но, по заявлению «Континенталя», эти бриллиантовые «гвоздики» превосходят на льду обыденные на 11% (!).
Очередное отличие новых покрышек – состав резины. В ней сейчас – высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задачка этих присадок – обеспечить высочайшие сцепные характеристики на влажных, оледенелых и заснеженных дорогах при хоть какой температуре.
По уверениям производителя, новенькая шина лучше предшествующей: по маневренности и сцепным свойствам на снегу – на 2%, а по продольному сцеплению на льду – на 4%. Вобщем, ни одна шинная компания не назовет слабеньких мест собственной продукции, потому уверенно гласить о плюсах новинки мы сможем только после наших обычных тестов.
А вот типоразмеры готовы сказать уже на данный момент. К огорчению, там пока нет самого всераспространенного у нас – «жигулевского». Всего их 24 – от 165/70R14 до 225/45R17, в том числе три «гвоздестойких» шины серии SSR, которые позволяют при проколе проехать 80 км со скоростью менее 80 км/ч.
Вобщем, россыпь маленьких «бриллиантов» на резиновом кольце оказывается на виду чуток позднее. 1-ое, что замечаешь – асимметричный набросок протектора: одна его половинка припоминает знаменитый Gislaved Nord Frost 3, 2-ая идентична с более известным ContiWinterViking 1.
Одна половинка протектора припоминает Gislaved Nord Frost 3, 2-ая идентична с более известным ContiWinterViking 1. В средней части протектора – практически сплошное ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задачка – прятать внутри себя снежно-водяную кашу и воду. Само же ребро призвано обеспечить высшую твердость протектора в поперечном направлении, что принципиально для неплохой маневренности. А заодно помогает понизить износ покрышки. Дополнительную твердость протектору в поворотах присваивают ступенчатые ламели, сцепляющиеся меж собой под нагрузкой. Это улучшает маневренность на асфальте и, по заверениям шинников, обеспечивает стабильность черт шины независимо от ее износа.
Сейчас разглядим «драгоценности» ближе. Те, кто осознает толк в бриллиантах, только пожмут плечами – не та огранка, ну и что за материал для ювелирных работ – твердосплавный стержень! Больше всего вершина шипа припоминает двускатную крышу в миниатюре, расположенную перпендикулярно плоскости качения колеса. Но, по заявлению «Континенталя», эти бриллиантовые «гвоздики» превосходят на льду обыденные на 11% (!).
Очередное отличие новых покрышек – состав резины. В ней сейчас – высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задачка этих присадок – обеспечить высочайшие сцепные характеристики на влажных, оледенелых и заснеженных дорогах при хоть какой температуре.
По уверениям производителя, новенькая шина лучше предшествующей: по маневренности и сцепным свойствам на снегу – на 2%, а по продольному сцеплению на льду – на 4%. Вобщем, ни одна шинная компания не назовет слабеньких мест собственной продукции, потому уверенно гласить о плюсах новинки мы сможем только после наших обычных тестов.
А вот типоразмеры готовы сказать уже на данный момент. К огорчению, там пока нет самого всераспространенного у нас – «жигулевского». Всего их 24 – от 165/70R14 до 225/45R17, в том числе три «гвоздестойких» шины серии SSR, которые позволяют при проколе проехать 80 км со скоростью менее 80 км/ч.