САЛОН КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА
САЛОН КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА
ИМЕЮЩИЙ УШИ – УСЛЫШИТ
Кажется, еще не так давно приемник в автомобиле считали щедрым подарком производителя. А сейчас магнитолы с кассетником встречаются разве что в дешевых моделях. Все почаще мы слушаем музыку на компакт-дисках. Чтоб отыскать возлюбленную песню, довольно ввести ее номер. И живут диски подольше магнитной ленты – достойно противостоят электрическому излучению, неизменным перепадам температур и влажности.
Современная аппаратура читает не только лишь обыденные CD, да и диски в малогабаритном цифровом формате MP3. Их основное достоинство – на одной «пластинке» умещаются чуток ни все альбомы возлюбленной группы. А чтоб не поменять диск на ходу, спецы по авто аудиосистемам предлагают чейнджеры, спрятанные, обычно, в багажнике либо «бардачке». Перед далекой дорогой его «заправляем» музыкой, а в пути, нажав кнопку, избираем подходящий диск.
Экран аудиосистемы «Динаудио» для нового «Фольксвагена-Пассат». Очевидно, на экран можно вывести и другие «картинки», к примеру меню либо карту навигационной системы. По желанию клиента кроме стационарного авто телефона установят базисную станцию для карманного телефона. Можно переключить управление на него либо просто бросить на зарядке. Кнопки и ручки аудиосистемы располагают на центральной консоли рядом с дисководом – комфортно и разумно. Но для пущего комфорта и безопасности их нередко дублируют на джойстике (обычно кое-где под рулем) либо на самом руле. В дорогих моделях, снаряженных функциональными бортовыми системами, вроде i-Drive (БМВ) либо MMI («Ауди»), на панель устройств вынесены только те управляющие кнопки, которые шофер нередко употребляет: включения CD-плейера либо радио, регулировку громкости, поиск радиостанций либо песен. Второстепенные опции, вроде характеристик сабвуфера либо усилителя, заложены в меню – необходимо пощелкать джойстиками и клавишами.
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН
Широкоформатный экран 16:9 позволяет глядеть любые видеофильмы. Кроме штатных аудио- и видеосистем к монитору можно подключить ноутбук либо игровую приставку. В сегодняшних автомобилях можно не только лишь слушать, да и глядеть. Но заботясь о безопасности, производители не дают включать телек в движении. Свежайшие анонсы либо возлюбленная передача появятся на дисплее, только если затянут стояночный тормоз.
Телескопические антенны и так именуемые штыри, принимающие теле- и радиопрограммы, употребляют все пореже. Они делают дополнительные аэродинамические шумы, становятся жертвами вандалов, портят внешний вид. Одна из альтернатив – антенны, наклеенные на задние стекла. Они улавливают радиоволны, принимают аналоговые и цифровые телеканалы. Кстати, рядом – антенны эталонов GPS и GSM для навигационной системы и телефонов. Усилитель устанавливают вблизи – под полом багажника, в крыле либо стойке. Весело, что у неких моделей подогрев заднего стекла врубается не по проводам, а тоже по радио. Иногда антенны прописываются и на других кузовных деталях. К примеру, у родстеров, где заднее стекло убирается совместно с крышей, их располагают на бампере.
По телеку снова нечего глядеть? Воткните DVD-диск со свеженьким фильмом в проигрыватель, и… пусть весь мир подождет. Пассажиры на задних сиденьях имеют личные мониторы, выезжающие из-под потолка либо интегрированные в фронтальные подголовники. Они, конечно, работают и на ходу.
СО ЗВУКОМ И ШИКОМ
В роскошных авто у жителей задних диванов собственные дисковод и управление мультимедийной системой, также гнезда для наушников и других электрических устройств. Аудиосистема нового «Мерседес-Бенца S». В центре панели устройств центральный широкополосный динамик, по краям – высокочастотные. В каждой двери по двухполосной колонке, сзади спрятался 600-ваттный усилитель. Для дорогих моделей производители автомобилей и аудиоаппаратуры разрабатывают сложные, качественные музыкальные системы. Из-за личных особенностей салона – формы, расположения частей интерьера, материалов отделки – для каждой модели раздельно подбирают аппаратуру, определяют рациональные места для динамиков. К слову, последних в « Audi А8» либо новеньком «Мерседес-Бенце S» может быть аж 14.
Получить большой звук в автомобиле намного труднее, чем, скажем, в комнате. Салон очень мал по сопоставлению с концертным залом либо собором, где звучит орган. Трудности делают и форма «филармонии», и размещение пассажиров, точнее – слушателей. Не считая того, устройство должно биться с аэродинамическими шумами и шелестом шин, изменяя частоту сигнала и поддерживая высочайшее качество звука. Кстати, оно реагирует даже на голоса сидячих в салоне.
Разницу меж неплохим стерео, которое слушает большая часть из нас, и системой с пространственным звуком ощутят даже беспритязательные. Одна загвоздка – цена таковой аппаратуры с установкой доходит до… 10 тыс. баксов.
МОБИЛЬНЫЙ В МОБИЛЬНОМ
Мобильник закончил быть роскошью. Возможно, скоро каждый автомобиль уже на заводе будут оснащать средством связи. Основную информацию – свой номер, имена и телефоны, опции – хранит SIM-карта. Довольно извлечь ее из карманного мобильного и воткнуть в тот, что в машине. Можно и не вынимать из собственного телефона SIM-карту, а передать функции телефона через «Блютуз» стационарному аппарату. Далее все как обычно: набираете номер на трубке либо выносной клавиатуре и беседуете с вожделенным человеком.
Многие современные устройства позволяют разговаривать «не прикладая рук». Перед водителем (обычно на потолке рядом с противосолнечными козырьками) установлен микрофон, глас абонента звучит из динамиков. Электроника сама приглушит музыку либо удержит звонок, если шофер по любым причинам не может ответить. Авто телефон даже оградит водителя от ненужного разговора – довольно пометить в телефонной книге постылые номера. Принимать звонки, выбирать из записной книги телефонные номера, регулировать громкость обычно тоже можно, не снимая рук с баранки. На руле – надлежащие кнопки. Ну а высший уровень комфорта – общение с системой с помощью голосовых команд. Довольно именовать фамилию абонента, компьютер отыщет его в телефонной книге и наберет номер. Вобщем, парой слов уже можно перекинуться не только лишь с телефоном, да и с аудиоаппаратурой и навигацией.
Сегодня телефонная связь в автомобиле предоставляет и другие услуги. В кабинет на колесах можно отправить факс. Обычно, малогабаритный аппарат прячут в локотнике заднего сидения. Подключить ноутбук к вебу тоже не неувязка. Да что там ноутбук! По желанию клиента в салоне появится беспроводная клавиатура, а информация отобразится на мониторах.
Естественно, многие электрические «игрушки» не многим по кармашку. Как, вобщем, и авто, на которые их устанавливают. Но равномерно они становятся доступнее. Ведь развитие электроники проходит стремительно и неприметно – приблизительно как изменяются кадры на жидкокристаллическом мониторе.
ИМЕЮЩИЙ УШИ – УСЛЫШИТ
Кажется, еще не так давно приемник в автомобиле считали щедрым подарком производителя. А сейчас магнитолы с кассетником встречаются разве что в дешевых моделях. Все почаще мы слушаем музыку на компакт-дисках. Чтоб отыскать возлюбленную песню, довольно ввести ее номер. И живут диски подольше магнитной ленты – достойно противостоят электрическому излучению, неизменным перепадам температур и влажности.
Современная аппаратура читает не только лишь обыденные CD, да и диски в малогабаритном цифровом формате MP3. Их основное достоинство – на одной «пластинке» умещаются чуток ни все альбомы возлюбленной группы. А чтоб не поменять диск на ходу, спецы по авто аудиосистемам предлагают чейнджеры, спрятанные, обычно, в багажнике либо «бардачке». Перед далекой дорогой его «заправляем» музыкой, а в пути, нажав кнопку, избираем подходящий диск.
Экран аудиосистемы «Динаудио» для нового «Фольксвагена-Пассат». Очевидно, на экран можно вывести и другие «картинки», к примеру меню либо карту навигационной системы. По желанию клиента кроме стационарного авто телефона установят базисную станцию для карманного телефона. Можно переключить управление на него либо просто бросить на зарядке. Кнопки и ручки аудиосистемы располагают на центральной консоли рядом с дисководом – комфортно и разумно. Но для пущего комфорта и безопасности их нередко дублируют на джойстике (обычно кое-где под рулем) либо на самом руле. В дорогих моделях, снаряженных функциональными бортовыми системами, вроде i-Drive (БМВ) либо MMI («Ауди»), на панель устройств вынесены только те управляющие кнопки, которые шофер нередко употребляет: включения CD-плейера либо радио, регулировку громкости, поиск радиостанций либо песен. Второстепенные опции, вроде характеристик сабвуфера либо усилителя, заложены в меню – необходимо пощелкать джойстиками и клавишами.
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН
Широкоформатный экран 16:9 позволяет глядеть любые видеофильмы. Кроме штатных аудио- и видеосистем к монитору можно подключить ноутбук либо игровую приставку. В сегодняшних автомобилях можно не только лишь слушать, да и глядеть. Но заботясь о безопасности, производители не дают включать телек в движении. Свежайшие анонсы либо возлюбленная передача появятся на дисплее, только если затянут стояночный тормоз.
Телескопические антенны и так именуемые штыри, принимающие теле- и радиопрограммы, употребляют все пореже. Они делают дополнительные аэродинамические шумы, становятся жертвами вандалов, портят внешний вид. Одна из альтернатив – антенны, наклеенные на задние стекла. Они улавливают радиоволны, принимают аналоговые и цифровые телеканалы. Кстати, рядом – антенны эталонов GPS и GSM для навигационной системы и телефонов. Усилитель устанавливают вблизи – под полом багажника, в крыле либо стойке. Весело, что у неких моделей подогрев заднего стекла врубается не по проводам, а тоже по радио. Иногда антенны прописываются и на других кузовных деталях. К примеру, у родстеров, где заднее стекло убирается совместно с крышей, их располагают на бампере.
По телеку снова нечего глядеть? Воткните DVD-диск со свеженьким фильмом в проигрыватель, и… пусть весь мир подождет. Пассажиры на задних сиденьях имеют личные мониторы, выезжающие из-под потолка либо интегрированные в фронтальные подголовники. Они, конечно, работают и на ходу.
СО ЗВУКОМ И ШИКОМ
В роскошных авто у жителей задних диванов собственные дисковод и управление мультимедийной системой, также гнезда для наушников и других электрических устройств. Аудиосистема нового «Мерседес-Бенца S». В центре панели устройств центральный широкополосный динамик, по краям – высокочастотные. В каждой двери по двухполосной колонке, сзади спрятался 600-ваттный усилитель. Для дорогих моделей производители автомобилей и аудиоаппаратуры разрабатывают сложные, качественные музыкальные системы. Из-за личных особенностей салона – формы, расположения частей интерьера, материалов отделки – для каждой модели раздельно подбирают аппаратуру, определяют рациональные места для динамиков. К слову, последних в « Audi А8» либо новеньком «Мерседес-Бенце S» может быть аж 14.
Получить большой звук в автомобиле намного труднее, чем, скажем, в комнате. Салон очень мал по сопоставлению с концертным залом либо собором, где звучит орган. Трудности делают и форма «филармонии», и размещение пассажиров, точнее – слушателей. Не считая того, устройство должно биться с аэродинамическими шумами и шелестом шин, изменяя частоту сигнала и поддерживая высочайшее качество звука. Кстати, оно реагирует даже на голоса сидячих в салоне.
Разницу меж неплохим стерео, которое слушает большая часть из нас, и системой с пространственным звуком ощутят даже беспритязательные. Одна загвоздка – цена таковой аппаратуры с установкой доходит до… 10 тыс. баксов.
МОБИЛЬНЫЙ В МОБИЛЬНОМ
Мобильник закончил быть роскошью. Возможно, скоро каждый автомобиль уже на заводе будут оснащать средством связи. Основную информацию – свой номер, имена и телефоны, опции – хранит SIM-карта. Довольно извлечь ее из карманного мобильного и воткнуть в тот, что в машине. Можно и не вынимать из собственного телефона SIM-карту, а передать функции телефона через «Блютуз» стационарному аппарату. Далее все как обычно: набираете номер на трубке либо выносной клавиатуре и беседуете с вожделенным человеком.
Многие современные устройства позволяют разговаривать «не прикладая рук». Перед водителем (обычно на потолке рядом с противосолнечными козырьками) установлен микрофон, глас абонента звучит из динамиков. Электроника сама приглушит музыку либо удержит звонок, если шофер по любым причинам не может ответить. Авто телефон даже оградит водителя от ненужного разговора – довольно пометить в телефонной книге постылые номера. Принимать звонки, выбирать из записной книги телефонные номера, регулировать громкость обычно тоже можно, не снимая рук с баранки. На руле – надлежащие кнопки. Ну а высший уровень комфорта – общение с системой с помощью голосовых команд. Довольно именовать фамилию абонента, компьютер отыщет его в телефонной книге и наберет номер. Вобщем, парой слов уже можно перекинуться не только лишь с телефоном, да и с аудиоаппаратурой и навигацией.
Сегодня телефонная связь в автомобиле предоставляет и другие услуги. В кабинет на колесах можно отправить факс. Обычно, малогабаритный аппарат прячут в локотнике заднего сидения. Подключить ноутбук к вебу тоже не неувязка. Да что там ноутбук! По желанию клиента в салоне появится беспроводная клавиатура, а информация отобразится на мониторах.
Естественно, многие электрические «игрушки» не многим по кармашку. Как, вобщем, и авто, на которые их устанавливают. Но равномерно они становятся доступнее. Ведь развитие электроники проходит стремительно и неприметно – приблизительно как изменяются кадры на жидкокристаллическом мониторе.