ХИРОСИМА ЗА ЭКОЛОГИЮ
ХИРОСИМА ЗА ЭКОЛОГИЮ
Разработанный в сотрудничестве с «Ниппон Пэйнт компани» процесс e-coating представляет собой грунтование погружением в ванну, при этом на железные Ремонт и эксплуатация подается электронный потенциал. Это притягивает частички грунта к металлу – создается более крепкое покрытие. Способ электрофореза издавна известен и везде применяется, но он не лишен недочетов: грунт ложится сверхизбыточно толстым слоем на наружные поверхности и очень узким (а то и с пропусками) на внутренние. Причина – в рассредотачивании электронного поля, которое находится в зависимости от электропроводности воды (в нашем случае – грунта).
Можно быть уверенным, что ржавчина в эти кузова не пройдет ни снаружи, ни изнутри. В процессе исследовательских работ спецы «Ниппон Пэйнт компани» нашли, что если поднять электронное сопротивление краски, то картина электронного поля перетерпит нужные конфигурации и грунт умеренно покроет деталь и снаружи, и снутри. Таковой состав разработан и к концу 2005 года будет внедрен на всех заводах компании «Мазда» в Стране восходящего солнца, а на головном, в Хиросиме кузова уже грунтуют заного.
Не считая тривиального достоинства в качестве противокоррозионной защиты внутренних полостей, новенькая разработка имеет и другие плюсы:
– выбросы летучих органических соединений по Стране восходящего солнца уменьшатся в два раза либо на 32 т в год;
– выбросы СО2 снизятся на 8,8 т в год (вспомним о Киотском протоколе);
– расход грунта миниатюризируется на 10%;
– миниатюризируется также потребляемая электронная мощность.
Разработанный в сотрудничестве с «Ниппон Пэйнт компани» процесс e-coating представляет собой грунтование погружением в ванну, при этом на железные Ремонт и эксплуатация подается электронный потенциал. Это притягивает частички грунта к металлу – создается более крепкое покрытие. Способ электрофореза издавна известен и везде применяется, но он не лишен недочетов: грунт ложится сверхизбыточно толстым слоем на наружные поверхности и очень узким (а то и с пропусками) на внутренние. Причина – в рассредотачивании электронного поля, которое находится в зависимости от электропроводности воды (в нашем случае – грунта).
Можно быть уверенным, что ржавчина в эти кузова не пройдет ни снаружи, ни изнутри. В процессе исследовательских работ спецы «Ниппон Пэйнт компани» нашли, что если поднять электронное сопротивление краски, то картина электронного поля перетерпит нужные конфигурации и грунт умеренно покроет деталь и снаружи, и снутри. Таковой состав разработан и к концу 2005 года будет внедрен на всех заводах компании «Мазда» в Стране восходящего солнца, а на головном, в Хиросиме кузова уже грунтуют заного.
Не считая тривиального достоинства в качестве противокоррозионной защиты внутренних полостей, новенькая разработка имеет и другие плюсы:
– выбросы летучих органических соединений по Стране восходящего солнца уменьшатся в два раза либо на 32 т в год;
– выбросы СО2 снизятся на 8,8 т в год (вспомним о Киотском протоколе);
– расход грунта миниатюризируется на 10%;
– миниатюризируется также потребляемая электронная мощность.