СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
Наилучший СОВЕТ НОМЕРАНаилучшим в этом номере мы отыскали совет Виктора ЛИСОГО из Архангельска. Полагаем, не только лишь обладатели «шеви-нив» оценят смышленое решение отлично известной трудности.Родился в 1963-м в Архангельске. В школьные годы познакомился с журнальчиком «За рулем», ремонтируя 1-ый мопед. За ним последовали Новинки Автопрома. Авто – существенно позднее, но много довелось поколесить на VAZ 2104, «Фольксвагене-Т4», «Соболе», «Ниве», «Шевроле-Ниве». Обслуживал и чинил в главном сам, но журнальчик был для меня хорошим теоретическим, ну и практическим подспорьем. Современный автомобиль – продукт массового производства, далековато не всегда отвечающий запросам определенного обладателя. Это справедливо даже для импортных машин, не говоря о русских автомобилях, любой из которых предоставляет автовладельцу широчайшее поле для творчества. Надеюсь, мой метод фиксации крышки багажника будет увлекателен и другим.
На «Шеви-Ниве» поднятая крышка багажного отсека фиксируется крючком и петлей, что в эксплуатации неловко. Для этой цели я пользовался мебельным магнитом в пластмассовом корпусе с 2-мя проушинами (см. рис.). Магнит прикрепил 2-мя шурупами к пластмассовой обивке салона – она узкая, потому пригодились скобки под шурупы. А в углу крышки багажника 2-мя шурупами закрепил железную пластинку – без скобок, потому что пластмасса толстая. Магнит на прокладках установил так, что к его рабочей плоскости пластинка отлично прилегает – и фиксация выходит надежная.
От отдела эксплуатации
Не сомневаемся в эффективности этого решения. Комфортно! Подняли крышку – и она одномоментно зафиксировалась. Дополнительные издержки жалкие. Возможно, такую легкую конструкцию мог бы освоить и завод-изготовитель.
В. ПШЕНКОВ, Дубовка Волгоградской обл. У знакомого на VAZ 2110 в модуле зажигания отказала «половинка», отвечающая за 2-ой и 3-ий цилиндры. Вернули работоспособность без излишних трат: в гараже нашелся старенькый модуль, в каком тоже работала половина. Дополнительными проводами мы подали питание со штатного разъема «родного» модуля на модуль-донор и провод управления второго–третьего цилиндров. Дополнительный модуль закрепили рядом, на кожухе вентилятора, корпус накрепко заземлили. На всякий случай сделали это и со свободными катушками. Мотор отлично заработал.
А. УШАКОВ, с. Орлов-Гай Саратовской обл. На моей «Газели» не предвидено включение света в салоне при открытых дверцах. Я решил эту задачку просто (см. фото): выключатели («лягушки») закрепил на нижних петлях фронтальных дверей так, что шток выключателя при закрытой двери упирается в половинку петли. К выключателям подсоединил фронтальный плафон освещения – так, что они разрывают «минусовую» цепь лампы, идущую на «массу».
В. ЛАЗАРЕВ, Тольятти Дополнительно защитить от воды и грязищи моторный отдел VAZ 2110 нетрудно. Я использовал для этой цели дверной уплотнитель (см. рис.). Дополнительно отрегулировать замок капота не представляет проблем. Результатом доволен.
А. ДРАГУНОВ, Сосенский Калужской обл. В фронтальных подкрылках «Нивы» есть просветы, через которые крепятся верхние рычаги подвески. Чтоб брызги воды, грязищи и т.п. не попадали из-под колес в эти просветы, я закрыл их чехлами, вырезанными из камеры грузовика (очевидно, можно использовать всякую подходящую листовую резину). Закрепил скобками из мягенькой проволоки к просверленным в подкрылках отверстиям.
Наилучший СОВЕТ НОМЕРАНаилучшим в этом номере мы отыскали совет Виктора ЛИСОГО из Архангельска. Полагаем, не только лишь обладатели «шеви-нив» оценят смышленое решение отлично известной трудности.Родился в 1963-м в Архангельске. В школьные годы познакомился с журнальчиком «За рулем», ремонтируя 1-ый мопед. За ним последовали Новинки Автопрома. Авто – существенно позднее, но много довелось поколесить на VAZ 2104, «Фольксвагене-Т4», «Соболе», «Ниве», «Шевроле-Ниве». Обслуживал и чинил в главном сам, но журнальчик был для меня хорошим теоретическим, ну и практическим подспорьем. Современный автомобиль – продукт массового производства, далековато не всегда отвечающий запросам определенного обладателя. Это справедливо даже для импортных машин, не говоря о русских автомобилях, любой из которых предоставляет автовладельцу широчайшее поле для творчества. Надеюсь, мой метод фиксации крышки багажника будет увлекателен и другим.
На «Шеви-Ниве» поднятая крышка багажного отсека фиксируется крючком и петлей, что в эксплуатации неловко. Для этой цели я пользовался мебельным магнитом в пластмассовом корпусе с 2-мя проушинами (см. рис.). Магнит прикрепил 2-мя шурупами к пластмассовой обивке салона – она узкая, потому пригодились скобки под шурупы. А в углу крышки багажника 2-мя шурупами закрепил железную пластинку – без скобок, потому что пластмасса толстая. Магнит на прокладках установил так, что к его рабочей плоскости пластинка отлично прилегает – и фиксация выходит надежная.
От отдела эксплуатации
Не сомневаемся в эффективности этого решения. Комфортно! Подняли крышку – и она одномоментно зафиксировалась. Дополнительные издержки жалкие. Возможно, такую легкую конструкцию мог бы освоить и завод-изготовитель.
В. ПШЕНКОВ, Дубовка Волгоградской обл. У знакомого на VAZ 2110 в модуле зажигания отказала «половинка», отвечающая за 2-ой и 3-ий цилиндры. Вернули работоспособность без излишних трат: в гараже нашелся старенькый модуль, в каком тоже работала половина. Дополнительными проводами мы подали питание со штатного разъема «родного» модуля на модуль-донор и провод управления второго–третьего цилиндров. Дополнительный модуль закрепили рядом, на кожухе вентилятора, корпус накрепко заземлили. На всякий случай сделали это и со свободными катушками. Мотор отлично заработал.
А. УШАКОВ, с. Орлов-Гай Саратовской обл. На моей «Газели» не предвидено включение света в салоне при открытых дверцах. Я решил эту задачку просто (см. фото): выключатели («лягушки») закрепил на нижних петлях фронтальных дверей так, что шток выключателя при закрытой двери упирается в половинку петли. К выключателям подсоединил фронтальный плафон освещения – так, что они разрывают «минусовую» цепь лампы, идущую на «массу».
В. ЛАЗАРЕВ, Тольятти Дополнительно защитить от воды и грязищи моторный отдел VAZ 2110 нетрудно. Я использовал для этой цели дверной уплотнитель (см. рис.). Дополнительно отрегулировать замок капота не представляет проблем. Результатом доволен.
А. ДРАГУНОВ, Сосенский Калужской обл. В фронтальных подкрылках «Нивы» есть просветы, через которые крепятся верхние рычаги подвески. Чтоб брызги воды, грязищи и т.п. не попадали из-под колес в эти просветы, я закрыл их чехлами, вырезанными из камеры грузовика (очевидно, можно использовать всякую подходящую листовую резину). Закрепил скобками из мягенькой проволоки к просверленным в подкрылках отверстиям.