Рынок Модели шинного сезона
В жизни подавляющего большинства автолюбителей есть своя «обязательная программа». К ней можно отнести, к примеру, постоянное ТО либо сезонную подмену резины. И если календарь техобслуживания для каждого уникален, то период «переобувки» преобразуется в неминуемую всеобщую повинность. Одно отлично – кроме трат на шиномонтаж не каждый год приходится раскошеливаться к тому же на покупку новейшей резины, благо современные шины при обычной эксплуатации служат как минимум два-три сезона.

А для чего, фактически, мы меняем летние шины на зимние и напротив? Все разъясняется просто. Здесь главное даже не высочайшие технологии, набросок протектора, шипы и т.п., а простая физика. Дело в том, что одна и та же резина не может идиентично отлично работать при +20 и –20°С. С пришествием холодов та же летняя шина просто станет «деревянной», жесткой и непластичной, и будет не в состоянии обеспечить требуемое сцепление с дорогой не только лишь на льду и укатанном снегу, да и на асфальте. В итоге эффективность торможения, маневренность, устойчивость и проходимость автомобиля понижаются. Потому не стоит дожидаться реальных морозов – отчаливать в шиномонтаж рекомендуется, когда среднесуточная температура опустится ниже +7°С.
 Выбор модели шин – процесс быстрее эстетический, чем умственный
Все зимние шины делятся на две огромные группы – шипованные и нешипованные. Казалось бы, в критериях российской зимы выбор в пользу шипованных моделей очевиден. Но до этого, чем приобрести «асфальтогрызы», вспомните, издавна ли вы лицезрели реальную русскую зиму. Очевидно, если место вашего жительства – село, провинциальный город с никогда не убираемыми улицами, либо вам приходится ездить на работу в крупный город из-за городка, тогда конкретно шипованные шины посодействуют вам уберечься от проблем. А если вы выезжаете за границы МКАД, ЦКАД либо другой окружной дороги раз в год по обещанию, тогда шипы будут только мешать. Ведь они изготовлены специально для того, чтоб управляться со льдом и укатанным снегом, их протектор не может стопроцентно отвечать за сцепление с дорогой.

А нешипованные, фрикционные шины как раз работают всем пятном контакта, всей собственной поверхностью, потому на влажном асфальте либо слякоти более неопасны. Другими словами шины, вначале созданные для эксплуатации на оледенелых и заснеженных дорогах, будут значительно проигрывать предназначенным для использования в более теплом климате на городских улицах, покрытых снежной кашей.

Если с этим выбором вы обусловились, далее наступает самое сложное. Довольно почитать описания шин, представленных в нашем обзоре, чтоб осознать – каждый хвалит свои технологические ноу-хау, уникальные канавки, ламели и т.д. и т.п. А вот на практике все это мы с вами, рядовые водители, в отличие от любителей экстремальной езды навряд ли почувствуем. Модели всех ведущих производителей издавна выпускаются не ниже определенного уровня технологий и свойства, такового, который полностью в состоянии обеспечить Законодательство в критериях адекватной и размеренной езды.

Потому выбор той либо другой модели шин – процесс быстрее эстетический, ежели умственный. Как раз для того, чтоб сделать этот выбор было проще, мы хотим предложить вашему вниманию предложения большинства забугорных и российских производителей сезона «Зима 2009–2010».

Сравнительный тест зимних шин 2010