Обычное волшебство
Обычное волшебство
Другая настольная книжка такого же жанра – «Гиперболоид инженера Гарина» Алексея Толстого потрясала воображение злой мощью загадочного луча. Мог ли я хоть на секунду поразмыслить, что всего пару 10-ов лет спустя мир будет дискуссировать этическую сторону клонирования, а лазерный луч станет не только лишь разрушительным орудием в руках военных, да и приживется в учительских указках?
Эти мысли пришли, когда я посиживал за рулем «Мерседеса» S-класса – сейчас уже предшествующего поколения. Нет, сама машина меня заинтересовывала не достаточно. Установленный на нее активный круиз-контроль «Дистроник плюс» – вот причина того нетерпения, с которым я ожидал отмашки доктора Фолькера Шмида, 1-го из разработчиков системы. «Задайте круиз-контролю скорость движения и просто отпустите педаль тормоза» – я подчиняюсь, и S-класс плавненько трогается. Сразу пред нами стартует 2-ой участник теста, темный «Гелендеваген». «Помните, не трогать газ и тормоз, что бы ни вышло!» – командует инженер, и я, с трудом преодолевая выработанную привычку, практически поджимаю ноги.
Наш автомобиль равномерно нагоняет «Гелендеваген», но что это?! Внезапно внедорожник зажег стоп-сигналы и достаточно резко затормозил. В последующее мгновение S-класс, «кивнув», застыл перед стоящим впереди автомобилем. «Чудеса!» – чуть успел я поразмыслить, и здесь «джип» тронулся, а за ним, ведомая «Дистроником», устремилась наша машина.
Так работает система критического дотормаживания «Брейк Эссист плюс»: раз за разом S-класс красиво замедлялся со скорости около 50 км/ч и застывал на расстоянии 15–20 см до препятствия. Имитация городского режима «стоп энд гоу» была не единственным тестом. Государь Шмид показывал функцию дотормаживания с внедрением «Брейк Эссист плюс»: машина средством радара выслеживала дистанцию до препятствия и увеличивала эффективность торможения, если шофер недожимал педаль. К огорчению, на этот раз за руль не пустили, пришлось наслаждаться пассажирским сидением. Ясно ощущал, как ремни подтягиваются перед самой остановкой – это только одна из мер безопасности, которые активирует электроника, если опасность столкновения велика. Также компьютер дает приказ закрыть боковые стекла, отодвинуть сидения подальше от фронтальной панели и поднять спинку.
«Дистроник плюс» и «Брейк Эссист плюс» употребляют радары близкого и далекого деяния, работающие на частотах 24 и 77 ГГц, действенные в спектре 30 и 150 м соответственно. По отражению от объектов система рассчитывает дистанцию. В случае угрозы элект В Рф пока всего одна машина вооружена «Дистроником плюс», ну и та демо, ввезена временно. Меж тем в Европе это устройство уже доступно всем покупателям нового S-класса! Неуж-то у нас на эту электронику нет спроса? Естественно, сомнения в ней есть: как точно рассчитано торможение в критериях гололеда? Что будет в запятнанную погоду, когда радар неизбежно покроется слоем грязищи? Почти все еще предстоит осознать в процессе подробных русских тестов, но адаптировать систему наверное можно!
Причина, по которой русские дилеры не предлагают «Дистроник», другая: «Мерседесу» нужно получить добро на внедрение частоты 24 ГГц. В Европе и Америке на это требуется совершенно малость усилий. Наша родина – другое дело. Тут даже портативные рации, пользующиеся популярностью у туристов, требуют разрешения. Как говорится, отыскала коса на камень. Охото возлагать, ситуация все таки поменяется. По другому еще одно обычное волшебство так и остается для нас недосягаемой фантастикой.
Другая настольная книжка такого же жанра – «Гиперболоид инженера Гарина» Алексея Толстого потрясала воображение злой мощью загадочного луча. Мог ли я хоть на секунду поразмыслить, что всего пару 10-ов лет спустя мир будет дискуссировать этическую сторону клонирования, а лазерный луч станет не только лишь разрушительным орудием в руках военных, да и приживется в учительских указках?
Эти мысли пришли, когда я посиживал за рулем «Мерседеса» S-класса – сейчас уже предшествующего поколения. Нет, сама машина меня заинтересовывала не достаточно. Установленный на нее активный круиз-контроль «Дистроник плюс» – вот причина того нетерпения, с которым я ожидал отмашки доктора Фолькера Шмида, 1-го из разработчиков системы. «Задайте круиз-контролю скорость движения и просто отпустите педаль тормоза» – я подчиняюсь, и S-класс плавненько трогается. Сразу пред нами стартует 2-ой участник теста, темный «Гелендеваген». «Помните, не трогать газ и тормоз, что бы ни вышло!» – командует инженер, и я, с трудом преодолевая выработанную привычку, практически поджимаю ноги.
Наш автомобиль равномерно нагоняет «Гелендеваген», но что это?! Внезапно внедорожник зажег стоп-сигналы и достаточно резко затормозил. В последующее мгновение S-класс, «кивнув», застыл перед стоящим впереди автомобилем. «Чудеса!» – чуть успел я поразмыслить, и здесь «джип» тронулся, а за ним, ведомая «Дистроником», устремилась наша машина.
Так работает система критического дотормаживания «Брейк Эссист плюс»: раз за разом S-класс красиво замедлялся со скорости около 50 км/ч и застывал на расстоянии 15–20 см до препятствия. Имитация городского режима «стоп энд гоу» была не единственным тестом. Государь Шмид показывал функцию дотормаживания с внедрением «Брейк Эссист плюс»: машина средством радара выслеживала дистанцию до препятствия и увеличивала эффективность торможения, если шофер недожимал педаль. К огорчению, на этот раз за руль не пустили, пришлось наслаждаться пассажирским сидением. Ясно ощущал, как ремни подтягиваются перед самой остановкой – это только одна из мер безопасности, которые активирует электроника, если опасность столкновения велика. Также компьютер дает приказ закрыть боковые стекла, отодвинуть сидения подальше от фронтальной панели и поднять спинку.
«Дистроник плюс» и «Брейк Эссист плюс» употребляют радары близкого и далекого деяния, работающие на частотах 24 и 77 ГГц, действенные в спектре 30 и 150 м соответственно. По отражению от объектов система рассчитывает дистанцию. В случае угрозы элект В Рф пока всего одна машина вооружена «Дистроником плюс», ну и та демо, ввезена временно. Меж тем в Европе это устройство уже доступно всем покупателям нового S-класса! Неуж-то у нас на эту электронику нет спроса? Естественно, сомнения в ней есть: как точно рассчитано торможение в критериях гололеда? Что будет в запятнанную погоду, когда радар неизбежно покроется слоем грязищи? Почти все еще предстоит осознать в процессе подробных русских тестов, но адаптировать систему наверное можно!
Причина, по которой русские дилеры не предлагают «Дистроник», другая: «Мерседесу» нужно получить добро на внедрение частоты 24 ГГц. В Европе и Америке на это требуется совершенно малость усилий. Наша родина – другое дело. Тут даже портативные рации, пользующиеся популярностью у туристов, требуют разрешения. Как говорится, отыскала коса на камень. Охото возлагать, ситуация все таки поменяется. По другому еще одно обычное волшебство так и остается для нас недосягаемой фантастикой.