Сталкер-2154. Антикор
Сталкер-2154. Антикор
За этот период времени «Сталкер» значительно поменялся. На самом деле, от той машины осталась только мысль – на крепкой и легкой металлической пространственной раме смонтированы агрегаты машины и пластмассовые панели кузова. К слову, так же делают машины для известной гонки «Париж–Дакар». Пространственный каркас существенно выносливее несущего кузова. Материал Abs/ПММА (акрилнитрилбутадиенстирол/полиметилметакрилат) твердостью сравним… со стеклом! К тому же цветной, потому если и появятся царапинки, то будут практически неприметны.
Для работы над проектом было сотворено ООО «СКБ «Сталкер», директором и основным конструктором которого стал создатель идеи Павел Федорович Попов. Стараниями творческой команды уже практически готова машина с закрытым 3-х дверным кузовом, на подходе автомобиль с откидным верхом, грузовой фургон, пикап и вэдовая версия на агрегатах «Нивы». Нам довелось познакомиться ближе с заднеприводным «Сталкером-2154».
Откидную заднюю часть можно снять либо поменять тентом. Жителям южных районов это наверное понравится. С впрысковым мотором ВАЗ-21214 легкий автомобиль вышел очень оживленным. Движок – старенькый знакомый VAZ 21214 рабочим объемом 1,7 л. Высочайшая удельная мощность позволяет просто трогаться даже на 2-ой передаче, ну и разгон впечатляет. Из-за малой массы «Сталкер» на ходу кажется жестче «Жигулей», хотя ходовая часть у их однообразная.
Помня об ограниченных способностях заднего привода, мы все таки опробовали машину на грунтовке и бездорожье. Представьте, не разочаровались – даже в таковой версии «Сталкер» полностью соответствует понятию «прогулочный автомобиль для активного отдыха» – он просто преодолевает маленькие внедорожные препятствия и доставляет наслаждение от езды.
Данные производителя Начало производства «Сталкера» запланировано на 2007 год, а розничная стоимость к тому времени не должна превысить 200 000 рублей.
За этот период времени «Сталкер» значительно поменялся. На самом деле, от той машины осталась только мысль – на крепкой и легкой металлической пространственной раме смонтированы агрегаты машины и пластмассовые панели кузова. К слову, так же делают машины для известной гонки «Париж–Дакар». Пространственный каркас существенно выносливее несущего кузова. Материал Abs/ПММА (акрилнитрилбутадиенстирол/полиметилметакрилат) твердостью сравним… со стеклом! К тому же цветной, потому если и появятся царапинки, то будут практически неприметны.
Для работы над проектом было сотворено ООО «СКБ «Сталкер», директором и основным конструктором которого стал создатель идеи Павел Федорович Попов. Стараниями творческой команды уже практически готова машина с закрытым 3-х дверным кузовом, на подходе автомобиль с откидным верхом, грузовой фургон, пикап и вэдовая версия на агрегатах «Нивы». Нам довелось познакомиться ближе с заднеприводным «Сталкером-2154».
Откидную заднюю часть можно снять либо поменять тентом. Жителям южных районов это наверное понравится. С впрысковым мотором ВАЗ-21214 легкий автомобиль вышел очень оживленным. Движок – старенькый знакомый VAZ 21214 рабочим объемом 1,7 л. Высочайшая удельная мощность позволяет просто трогаться даже на 2-ой передаче, ну и разгон впечатляет. Из-за малой массы «Сталкер» на ходу кажется жестче «Жигулей», хотя ходовая часть у их однообразная.
Помня об ограниченных способностях заднего привода, мы все таки опробовали машину на грунтовке и бездорожье. Представьте, не разочаровались – даже в таковой версии «Сталкер» полностью соответствует понятию «прогулочный автомобиль для активного отдыха» – он просто преодолевает маленькие внедорожные препятствия и доставляет наслаждение от езды.
Данные производителя Начало производства «Сталкера» запланировано на 2007 год, а розничная стоимость к тому времени не должна превысить 200 000 рублей.