Опель Antara. Крестом и молнией
Опель Antara. Крестом и молнией
Концепт-кар Опель Antara GTC представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Ничего необычного: таково подавляющее большая часть современных аналогов. Вобщем, тут есть милые сердечку «джипера» полный привод, высочайшая посадка, креномер на приборной панели. Сложив задние кресла, можно существенно прирастить багажник. Кстати, его дверь раскрывается ввысь по сложной линии движения, так что отходить вспять не надо: очень комфортно на тесноватой парковке. Фронтальные сидения просто двинуть по длинноватым салазкам для упрощения посадки вспять либо роста погрузочной площади.
Мотор «Антары», 1,9-литровый дизель, маленькому внедорожнику впору. Вобщем, движок с такими чертами не постыдно поставить и на Подвескаивный автомобиль. Агрегат с двойным турбонаддувом развивает 156 кВт/212 л. с. и 400 Н.м уже при 1400 об/мин. Для автомобиля длиной 4530 мм (больше «Опеля-Астра», но чуток короче «Вектры») – очень приличные характеристики. «Антара» способна развить 210 км/ч и достигнуть 100 км/ч за 8 с. Но эти данные, честно признаются создатели концепта, расчетные.
Емкий, но не грузный, резвый, но экономный – таким лицезреют современный внедорожник дизайнеры и конструкторы «Опеля-Антара GTC». На панели кроме стандартных устройств – пиктограммы продольного и поперечного наклона. Автомобиль далек от жизни? Совсем нет! Уже появились не только лишь компьютерные картинки (схожий сделал и наш живописец) «Опеля-Фронтера» второго поколения, да и шпионские фото автомобилей – пока, правда, старательно закамуфлированных, но уже вовсю тестируемых.
Вероятнее всего, машина выйдет в свет не только лишь с молнией – символом компании «Опель», да и с крестом «Шевроле». Под этой маркой и, возможно, с несколько модифицированным дизайном автомобиль будут продавать на азиатских и американских рынках. Кстати, в 2004-м концерн уже демонстрировал макет, по классу близкий к «Антаре», под именованием «Шевроле-S3Х» (ЗР, 2004, № 12).
«Опель-Фронтера», премьера которого состоится в 2006-м, очами нашего художника. Не исключено, что новенькая «Фронтера» появится с 2-мя кузовами – трех- и 5-и дверным. А вот и самая отменная новость для поклонников SUV: «двухименный» внедорожник концерна (первым все-же, видимо, стартует «Опель», а следом – «Шевроле») станет приметной премьерой уже этого года.