Здесь пробка, отыскивай объезд!
Здесь пробка, отыскивай объезд!
Идет речь о системе обмена оперативными данными XFCD (Extended Floating Car Data-system), показанной на 12-м международном конгрессе умственных транПодвесканых систем в Сан-Франциско. Мысль уже вышла из стадии заумных теорий и проходит проверку на практике. Пока, правда, на полигоне.
Итак, Аннушка разлила масло на одном из ответвлений дороги и машину внесло. Нет, ничего ужасного, в дело вмешалась система стабилизации и выручила водителя. Но сразу информация о скользкой луже автоматом ушла на центральный компьютер службы движения, где была обработана и передана не только лишь подходящим службам, да и на бортовые навигаторы других участников движения в этом районе.
Предупреждение об небезопасном участке зажжется на табло только тех машин, которые хотят по нему проехать. Попавшая в затор голубая машинка станет единственной его «жертвой», так как другие будут впору предупреждены и успеют поменять маршрут. Это – 1-ая стадия. Планируют обмен информацией и конкретно меж автомобилями. Так как данные о заторе либо обледеневшем участке дороги благодаря навигации привязаны к координатам на местности, они будут восприняты не всеми автомобилями, а только теми, маршрут которых проложен через проблемный участок. Компьютер порекомендует водителю снизить скорость (а то и сам это сделает) или оперативно проложит маршрут в объезд только-только появившегося затора.
Естественно, было бы грустно повстречать недопонимание со стороны автомобилей, говорящих, к примеру, по-японски. Потому уже на данный момент в рамках специально сделанного консорциума ведущие автоконцерны вырабатывают типичный авто «эсперанто». Так что «Тойота» сумеет просто «поболтать» с БМВ, даже если их водители молвят на различных языках…
Идет речь о системе обмена оперативными данными XFCD (Extended Floating Car Data-system), показанной на 12-м международном конгрессе умственных транПодвесканых систем в Сан-Франциско. Мысль уже вышла из стадии заумных теорий и проходит проверку на практике. Пока, правда, на полигоне.
Итак, Аннушка разлила масло на одном из ответвлений дороги и машину внесло. Нет, ничего ужасного, в дело вмешалась система стабилизации и выручила водителя. Но сразу информация о скользкой луже автоматом ушла на центральный компьютер службы движения, где была обработана и передана не только лишь подходящим службам, да и на бортовые навигаторы других участников движения в этом районе.
Предупреждение об небезопасном участке зажжется на табло только тех машин, которые хотят по нему проехать. Попавшая в затор голубая машинка станет единственной его «жертвой», так как другие будут впору предупреждены и успеют поменять маршрут. Это – 1-ая стадия. Планируют обмен информацией и конкретно меж автомобилями. Так как данные о заторе либо обледеневшем участке дороги благодаря навигации привязаны к координатам на местности, они будут восприняты не всеми автомобилями, а только теми, маршрут которых проложен через проблемный участок. Компьютер порекомендует водителю снизить скорость (а то и сам это сделает) или оперативно проложит маршрут в объезд только-только появившегося затора.
Естественно, было бы грустно повстречать недопонимание со стороны автомобилей, говорящих, к примеру, по-японски. Потому уже на данный момент в рамках специально сделанного консорциума ведущие автоконцерны вырабатывают типичный авто «эсперанто». Так что «Тойота» сумеет просто «поболтать» с БМВ, даже если их водители молвят на различных языках…