Умный эксцентричный
Умный эксцентричный
Это просит определенных способностей, а иногда и устройств.
Необходимое усилие натяжения задается за ранее закрученной на заводе пружиной, которая освобождается после установки ролика на место. Назад эксцентрик провернуться не может благодаря храповому механизму: 1 – шарики подшипника; 2 – храповой механизм; 3 «Умный» эксцентрик спрятан снутри практически обыденного на вид ролика. Инженеры французского завода компании SKF разработали новинку с длинноватым заглавием S-ABTU (Smart Automatic Belt Tensioner Unit – умный узел автоматического натяжения). Она освободит от мигрени, сопряженной с подменой ремня. В натяжителе применена так именуемая разработка Pull the pin (выдерни чеку): после установки устройства на движок довольно вытянуть предохранительный стержень, и ролик сам займет положение, соответственное правильному натяжению. При этом настройка сохранится в протяжении всего срока службы.
Время от времени в движках случается так именуемый оборотный удар. В свое время шоферов даже учили верно держать заводную ручку во избежание травм. Храповой механизм эксцентрика и в данном случае не допустит ослабления ремня, из-за которого могут проскочить его зубья и поменяются фазы газораспределения.
Узел выполнен в габаритах стандартного натяжного ролика и, очевидно, настраивается изготовителем на хоть какое натяжение, данное конструкторами того либо другого мотора. Таким макаром, водителю либо сервисмену остается только… прочно затянуть гайку.
Это просит определенных способностей, а иногда и устройств.
Необходимое усилие натяжения задается за ранее закрученной на заводе пружиной, которая освобождается после установки ролика на место. Назад эксцентрик провернуться не может благодаря храповому механизму: 1 – шарики подшипника; 2 – храповой механизм; 3 «Умный» эксцентрик спрятан снутри практически обыденного на вид ролика. Инженеры французского завода компании SKF разработали новинку с длинноватым заглавием S-ABTU (Smart Automatic Belt Tensioner Unit – умный узел автоматического натяжения). Она освободит от мигрени, сопряженной с подменой ремня. В натяжителе применена так именуемая разработка Pull the pin (выдерни чеку): после установки устройства на движок довольно вытянуть предохранительный стержень, и ролик сам займет положение, соответственное правильному натяжению. При этом настройка сохранится в протяжении всего срока службы.
Время от времени в движках случается так именуемый оборотный удар. В свое время шоферов даже учили верно держать заводную ручку во избежание травм. Храповой механизм эксцентрика и в данном случае не допустит ослабления ремня, из-за которого могут проскочить его зубья и поменяются фазы газораспределения.
Узел выполнен в габаритах стандартного натяжного ролика и, очевидно, настраивается изготовителем на хоть какое натяжение, данное конструкторами того либо другого мотора. Таким макаром, водителю либо сервисмену остается только… прочно затянуть гайку.