Коробка с осознанием
Коробка с осознанием
Водители досадуют то на запаздывание, то на осязаемые рывки, то на эффект «резинового ремня», когда на машине вариатор.
Возникновение коробок передач DSG с двойным сцеплением побудило профессионалов компании «Атлас Фарцойгтехник» очень кропотливо изучить манеру переключения различными водителями и заложить эти характеристики в память управляющего контроллера. Но поначалу требовалось обучить коробку распознавать, идет ли дорога на подъем либо спуск, есть ли багажник наверху либо прицеп сзади. Соответственных датчиков в автомобилях пока нет, потому нужную информацию решили выловить, измеряя момент сопротивления вращению колес. Любопытно, что удалось получить данные о продольном уклоне с точностью до 0,4%, а о массе автомобиля – до 50 кг.
Коробка DSG сложна не только лишь механикой, но еще более управляющей электроникой. Как досадно бы это не звучало, утонченный метод ее работы на фото не покажешь Потом на основании бессчетных тестов вычислили «стратегии» переключения передач обычными шоферами, любителями как Подвескаивного, так и экономного стиля езды. Все данные внесли в память компьютера, и счастливый владелец автомобиля с DSG получил возможность избрать более близкий для себя режим. Добавим, что системы стабилизации и Абс тоже не оказались в стороне от управления коробкой и занесли свои коррективы при движении в поворотах либо на скользкой дороге.
В конечном итоге, так как у DSG нет пауз в передаче момента, вышел практически безупречный «автомат».
Водители досадуют то на запаздывание, то на осязаемые рывки, то на эффект «резинового ремня», когда на машине вариатор.
Возникновение коробок передач DSG с двойным сцеплением побудило профессионалов компании «Атлас Фарцойгтехник» очень кропотливо изучить манеру переключения различными водителями и заложить эти характеристики в память управляющего контроллера. Но поначалу требовалось обучить коробку распознавать, идет ли дорога на подъем либо спуск, есть ли багажник наверху либо прицеп сзади. Соответственных датчиков в автомобилях пока нет, потому нужную информацию решили выловить, измеряя момент сопротивления вращению колес. Любопытно, что удалось получить данные о продольном уклоне с точностью до 0,4%, а о массе автомобиля – до 50 кг.
Коробка DSG сложна не только лишь механикой, но еще более управляющей электроникой. Как досадно бы это не звучало, утонченный метод ее работы на фото не покажешь Потом на основании бессчетных тестов вычислили «стратегии» переключения передач обычными шоферами, любителями как Подвескаивного, так и экономного стиля езды. Все данные внесли в память компьютера, и счастливый владелец автомобиля с DSG получил возможность избрать более близкий для себя режим. Добавим, что системы стабилизации и Абс тоже не оказались в стороне от управления коробкой и занесли свои коррективы при движении в поворотах либо на скользкой дороге.
В конечном итоге, так как у DSG нет пауз в передаче момента, вышел практически безупречный «автомат».