Вас не догонят!
Вас не догонят!
Имеются в виду те, которые не позволяли шикарным лимузинам преодолевать планку в 250 км/ч. Так появилась высокоскоростная либо, если желаете, Подвескаивная версия «Maybach 57S». Очевидно, одной перепрошивкой контроллера дело не ограничилось. Новинка получила форсированный на 62 л.с. движок. (Это, кстати, оказалось не так просто сделать – потребовался дополнительный жидкостный охладитель наддувочного воздуха.)
И все таки без ограничений не обошлось. Только сейчас все внимание вращающему моменту. Он не должен (хотя и мог бы!) превосходить 1000 Н.м, чтоб не разнести коробку на составные шестеренки. Вобщем, и так разгон до первой сотки занимает какие-то 5 секунд. А вот с наибольшей скоростью пока не очень вышло. Двенадцатицилиндровый монстр под капотом полностью мог бы перебросить стрелку спидометра за трехсоткилометровую отметку, да только производитель шин «забастовал»: в конечном итоге сошлись на «середине пути» – от обыденных 250 км/ч до 300 км/ч.
В подвеске стабилизаторы стали на два (впереди) и четыре (сзади) мм толще, что уменьшило наклоны кузова на 15%. Не считая того, автомобиль «присел» на 15 мм поближе к дороге, и это также повысило его устойчивость. Ну а если представить неописуемое и наихудшее, другими словами ДТП, то пассажиры окажутся практически обложенными 10 (!) подушками безопасности. Стоит «его высокоскоростное величество» 419 920 евро, но это без учета наших пошлин.
Maybach 57S
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 12х48х5980 смз; мощность – 450 кВт/612 л.с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент – 1000 Н.м при 2000–4000 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 3390 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5728х1980х1557 мм; объем багажника – 610 л; оснащенная масса – 2735 кг. Колеса – 275/45R20
Макс. скорость– 275 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 16,4 л/100 км.