Безупречный климат в вашем автомобиле
Все автомобилисты понимают, что салон автомобиля - это место, в каком можно согреться прохладной зимой и освежиться горячим летом. И для того чтоб за рулем в хоть какое время года было комфортабельно, а система кондиционирования и отопления не доставляла морок, спецы рекомендуют соблюдать ряд советов, направленных на профилактику и своевременную диагностику климатического оборудования.
Принципиальным элементом системы является микрофильтр либо салонный фильтр, который задерживает не только лишь пыль, да и вредные наночастицы. А фильтрующие элементы, содержащие активированный уголь, способны задерживать даже бактерии, вызывающие такие порухи, как насморк и кашель. Потому своевременная смена фильтра полезна не только лишь для надежной работы вентиляции, да и для здоровья водителя и пассажиров. Спецы советуют подмену элемента не пореже, чем раз в год.
Но перед тем как поменять фильтр, требуется обработать испаритель кондюка, на котором из-за увлажненной среды задерживается и плодится большая часть болезнетворных микробов, особым защитным спреем, уничтожающим бактерии и создающим защитную пленку, препятствующую их повторному возникновению. Произвести все эти операции нужно весной, до пришествия больших температур, конкретно до активного использования системы.
Но даже зимой, когда кондюком пользуются очень изредка, только для того чтоб быстрее высушить иней на стеклах, образующийся от паров дыхания, нужно временами запускать «застоявшийся без дела» компрессор, Ремонт и эксплуатация которого нуждаются в смазке.
После зимы, даже при обычной на 1-ый взор работе кондюка, лучше провести его диагностику. Это даст возможность впору отыскать течи и малыми затратами убрать неисправности, которые в дальнейшем могут вылиться «в копеечку». Ведь само по себе отсутствие фреона не выведет главные агрегаты из строя (компрессор обладает защитой и просто не включится), а вот через места утечки в контур системы могут попасть грязь и кислоты тогда и уже проблем не избежать. Устраняется течь методом подмены негерметичного элемента: шланга, осушителя, конденсатора и т.д.
Обладателям, использующим автомобиль более 3-х лет, охото дать совет почаще промывать конденсатор, либо как его нередко именуют, радиатор кондюка, т.к. существует мировоззрение, что реагенты, применяющиеся дорожными службами в зимнее время для борьбы с наледью, жестко действуют на материалы, из которых делаются радиаторы. Так что с течением времени не исключено образование коррозии, а вследствие и течи.
Ну и последний совет, не касающийся профилактики, но, все же, довольно принципиальный. Попавший в конденсатор либо радиатор камень не является предпосылкой воззвания в сервис по гарантии, но не следует забывать, что случай этот страховой. Так что при заключении контракта добровольческого страхования автомобиля не забудьте уточнить, заходит ли такая проблема в перечень застрахованных рисков.
Источник: Behr Hella Service
Принципиальным элементом системы является микрофильтр либо салонный фильтр, который задерживает не только лишь пыль, да и вредные наночастицы. А фильтрующие элементы, содержащие активированный уголь, способны задерживать даже бактерии, вызывающие такие порухи, как насморк и кашель. Потому своевременная смена фильтра полезна не только лишь для надежной работы вентиляции, да и для здоровья водителя и пассажиров. Спецы советуют подмену элемента не пореже, чем раз в год.
Но перед тем как поменять фильтр, требуется обработать испаритель кондюка, на котором из-за увлажненной среды задерживается и плодится большая часть болезнетворных микробов, особым защитным спреем, уничтожающим бактерии и создающим защитную пленку, препятствующую их повторному возникновению. Произвести все эти операции нужно весной, до пришествия больших температур, конкретно до активного использования системы.
Но даже зимой, когда кондюком пользуются очень изредка, только для того чтоб быстрее высушить иней на стеклах, образующийся от паров дыхания, нужно временами запускать «застоявшийся без дела» компрессор, Ремонт и эксплуатация которого нуждаются в смазке.
После зимы, даже при обычной на 1-ый взор работе кондюка, лучше провести его диагностику. Это даст возможность впору отыскать течи и малыми затратами убрать неисправности, которые в дальнейшем могут вылиться «в копеечку». Ведь само по себе отсутствие фреона не выведет главные агрегаты из строя (компрессор обладает защитой и просто не включится), а вот через места утечки в контур системы могут попасть грязь и кислоты тогда и уже проблем не избежать. Устраняется течь методом подмены негерметичного элемента: шланга, осушителя, конденсатора и т.д.
Обладателям, использующим автомобиль более 3-х лет, охото дать совет почаще промывать конденсатор, либо как его нередко именуют, радиатор кондюка, т.к. существует мировоззрение, что реагенты, применяющиеся дорожными службами в зимнее время для борьбы с наледью, жестко действуют на материалы, из которых делаются радиаторы. Так что с течением времени не исключено образование коррозии, а вследствие и течи.
Ну и последний совет, не касающийся профилактики, но, все же, довольно принципиальный. Попавший в конденсатор либо радиатор камень не является предпосылкой воззвания в сервис по гарантии, но не следует забывать, что случай этот страховой. Так что при заключении контракта добровольческого страхования автомобиля не забудьте уточнить, заходит ли такая проблема в перечень застрахованных рисков.
Источник: Behr Hella Service