Под литерой М
Под литерой "М"
Ситуация может поменяться с выходом принципно новых моделей «Инфинити» – что и происходит в ближайшее время.
Новинка «Инфинити» – автомобиль серии «М» дебютирует сходу в 5 вариантах. Сначала покупателю предстоит избрать движок: V-образные 6- и 8-цилиндровые моторы развивают 283 и 339 л.с. соответственно. Дальше следует обусловиться с типом привода – машину предлагают как в задне-, так и в вэдовом выполнении. При этом в варианте 4х2 по заказу оборудуют подруливающей задней подвеской «Эктив Стир».
По команде компьютера, зависимо от скорости и угла поворота, электромотор изменяет геометрию подвески, смещая нижние рычаги. Беря во внимание, что движок размещен сзади фронтальной оси, поведение таковой «Эмки» на дороге по-Подвескаивному четкое. Вэдовая версия вооружена самой современной системой контроля тяги ATTESA E-TS.
Очередное высокотехнологичное устройство выслеживает положение машины на дороге. Если шофер зазевался и «Инфинити» уходит из собственного ряда – об угрозы предупредит звуковой сигнал.
Естественно, «Эмка», как реальный южноамериканский автомобиль, балует и комфортом: в базисной комплектации кожаная отделка салона, голосовой контроль аудиоцентра, жидкокристаллический монитор, сидение водителя с 10 электронными регулировками и полный набор систем активной и пассивной безопасности.
Infiniti M45
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4500 смз; мощность – 249 кВт/339 л.с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент 461 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4892х1511х мм; оснащенная масса – 1813 кг.
Ситуация может поменяться с выходом принципно новых моделей «Инфинити» – что и происходит в ближайшее время.
Новинка «Инфинити» – автомобиль серии «М» дебютирует сходу в 5 вариантах. Сначала покупателю предстоит избрать движок: V-образные 6- и 8-цилиндровые моторы развивают 283 и 339 л.с. соответственно. Дальше следует обусловиться с типом привода – машину предлагают как в задне-, так и в вэдовом выполнении. При этом в варианте 4х2 по заказу оборудуют подруливающей задней подвеской «Эктив Стир».
По команде компьютера, зависимо от скорости и угла поворота, электромотор изменяет геометрию подвески, смещая нижние рычаги. Беря во внимание, что движок размещен сзади фронтальной оси, поведение таковой «Эмки» на дороге по-Подвескаивному четкое. Вэдовая версия вооружена самой современной системой контроля тяги ATTESA E-TS.
Очередное высокотехнологичное устройство выслеживает положение машины на дороге. Если шофер зазевался и «Инфинити» уходит из собственного ряда – об угрозы предупредит звуковой сигнал.
Естественно, «Эмка», как реальный южноамериканский автомобиль, балует и комфортом: в базисной комплектации кожаная отделка салона, голосовой контроль аудиоцентра, жидкокристаллический монитор, сидение водителя с 10 электронными регулировками и полный набор систем активной и пассивной безопасности.
Infiniti M45
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4500 смз; мощность – 249 кВт/339 л.с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент 461 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4892х1511х мм; оснащенная масса – 1813 кг.