Заказное оборудование Лучшая Skoda Octavia Tour
1-ые “Октавии” появились в Рф еще в 1996 году и стремительно захватили сердца тогда очень малочисленных покупателей новых импортных машин. Да и сейчас, спустя 13 лет после дебюта “Шкода” не смотрится пережитком прошедшего. А вот как она увлекательна по стоимости? Берем за базу
С выбором кузова никаких заморочек. Великолепно емкий для “гольф”-класса “Комби”, естественно, неплох, но 60 тыщ руб. “сверху” – это очень. Меж иным, 18 месяцев вспять сумма была в два раза меньше, но главное, даже универсалы среднего класса обычно требуют наименьшей доплаты. Вобщем, и стандартный хэтчбек, оставаясь снаружи схожим на почетаемый в нашей стране традиционный автомобиль, возьмет на борт много поклажи. Единственный больной недостаток хоть какого “Тура” – тесноватый диванчик. Ничего не попишешь – это тяжелое наследство “Фольксвагена-Гольф IV”, на базе которого “Октавия-Тур” и построена.
 Skoda Octavia Tour: от 464 000 руб.
А вот с мотором все труднее. Дело в том, что с прошедшего лета агрегат “Тура” привязан к определенной комплектации. При этом сами комплектации составлены таким макаром, чтоб подталкивать клиента к покупке более сильной версии. Судите сами. Базисная “Октавия-Тур” с 1,4-литровым движком стоит 464 000 руб. Будто бы очень презентабельно, невзирая на более чем умеренную динамику: в “гольф”-классе дешевле только “Элантра-ХD” и “Алмера” – модели тоже никак не первой свежести. Но в оснащении таковой “Шкоды” кроме водительской подушки безопасности нет ровненьким счетом ничего. И даже опций кот наревел. Доплатить можно только за пассажирский эйр-бэг, центральный замок с пультом ДУ и электростеклоподъемники. При этом три эти позиции потянут аж на 47 570 руб. – десятую часть всего автомобиля! Нет, в таком варианте “Октавия-Тур”, даже невзирая на увлекательную стоимость, приглянется разве что завгару корпоративного автопарка. В личное использование ее чуть ли кто купит. Тем паче что добавив 60 тыс. руб. за 102-сильный мотор 1,6 л, вы получите уже упомянутые выше функции плюс Абс, противотуманки, борткомпьютер и электропривод зеркал. Все это по отдельности потянет на 72 тыщи. Выходит, сам движок вы получаете безвозмездно!

Вот он, казалось бы, лучший во всем мотор: доступный по стоимости, испытанный временем, дешевый в обслуживании и нетребовательный к качеству горючего. Но не торопитесь – в рекламном отделе “Шкоды” работают огромные придумщики. Наверное вам захочется дополнить свою 1,6-литровую “Октавию-Тур” кондюком, без которого трудно представить современный автомобиль. Только стоит он аж 50 000 руб.! Дорого для экономной модели. Согласны ездить без кондея? Ваше право, остальным же мы хотим предложить на 1-ый взор алогичное решение. А конкретно, доплатить 90 тыщ за 150-сильную турбо-“четверку”. Как ни феноминально, это вправду прибыльно.
Во-1-х, такая “Октавия-Тур” за 614 000 руб. самая стремительная в классе – сотку с места она развивает за 8,4 с, практически на секунду резвее похожего по стоимости и оснащению 145-сильного “Фокуса” (от 619 000 руб.). Достойную пару в светофорной дуэли таковой “Шкоде” может составить разве что 150-сильный “Ситроен-С4-1,6-Турбо”. Но даже с учетом скидки “француз” обойдется в 773 000 руб.! Чувствуете разницу? Во-2-х, в сумму переплаты включен климатконтроль (который в розницу, меж иным, стоит 65 тыс. руб.), фронтальные кресла с поясничным подпором, регулировкой по высоте и подогревом, также дистанционное управление центральным замком. Розничная стоимость всех этих опций – 81 000 руб. Доплата же за сам 150-сильный мотор выходит чисто символическая – всего 9 тыщ. За прекрасную динамику, которую дарует “1,8-Турбо”, вы после первого же тест-драйва согласитесь доплатить и больше.
Существует “Октавия-Тур” и с 90-сильным дизельным мотором. По комплектации 1,9TDi подобна версии 1,8T, стоит на 5 тыщ дешевле и очень экономна – 6,5 л на 100 км в городке. Но по динамике она поближе быстрее к 1,6-литровой “Шкоде”, ну и вообщем в Рф, беря во внимание морозные зимы и не самое высококачественное горючее, трудно совершенно точно советовать дизель.
Итак, хорошим для личного покупателя выходит все таки самый мощнейший 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Он не только лишь неплох по оснащению и прекрасен по динамике, да и выгоден на вторичном рынке. “Октавия-Тур-1,8T” вначале прекрасно вооружена, а означает, нам не составит труда уложиться в допустимо применимые для немного устаревшего, но доброкачественного евро автомобиля 600–650 тыс. руб.

Советуем:
СИГНАЛИЗАЦИЯ (4690 РУБ.). Настоящая заводская охранная система, включающая датчики объема и наклона, сирену с автономным питанием и два брелока с ДУ, по очень симпатичной стоимости. Берем.
Фронтальный Локотник (5390 РУБ.). Без него правая рука водителя будет уставать – отсутствие опоры в особенности чувствуется в далеких поездках. К тому же, заказав эту опцию, вы получите вместительный бокс.
ПАКЕТ ДЛЯ Нехороших ДОРОГ (5890 РУБ.). Настолько гордое заглавие носит железная защита картера. Все “Октавии-Тур”, сходящие с сборочного потока в Калуге, располагают увеличенным дорожным просветом, но лучше, как говорится, перебдеть. Да, на стороне защиту можно установить и дешевле, но, право слово, сэкономленные 1,5–2 тыщи не стоят излишних морок.
ПО ЖЕЛАНИЮ:
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (13 390 РУБ.). Достаточно недешево для демократичной марки. Тем паче что можно полностью безвозмездно получить белоснежный, красноватый либо голубий акрил.
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (3890 РУБ.). Не будет излишней для массивного мотора 1,8T, в особенности на влажном и скользком покрытии.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, включая противобуксовочную (19 590 РУБ.). Полезность от системы динамической стабилизации – бесспорная, но стоит она совершенно точно неимоверных средств.
ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (7990 РУБ.). С “веслами” на задних окнах полностью можно мириться – пользуются-то ими нечасто. Вобщем, если вы желаете освободить малышей от излишних соблазнов, – заказывайте. Ведь совместно с электроприводом задних стекол получите к тому же полезную кнопку блокировки.
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (14 090 РУБ.). Мы не имеем права отговаривать от такового оборудования: Законодательство, по нашему глубочайшему убеждению, главнее всего. И все таки стоимость за пару эйр-бэгов считаем необоснованно высочайшей. У сестрицы “Фабии” тот же набор практически в два раза дешевле.
ОТКЛЮЧЕНИЕ пассажирской подушки безопасности (1900 РУБ.). Если вы планируете перевозить малыша впереди – заказывайте.
МАЛЫЙ КОЖАНЫЙ ПАКЕТ (9390 РУБ.). Кожа в отделке руля, также манжеты рычага КП и ручки стояночного тормоза, естественно, приятней на ощупь, ежели пенополиуретан. Но сберечь на ней имеет смысл конкретно на экономной модели.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 15” (16 390 РУБ.). Для рационального варианта – никчемная растрата средств. И все таки выбор за вами – с такими колесами “Тур” смотрится современнее.
3-Й ПОДГОЛОВНИК ДИВАНА (990 РУБ.). Достаточно трудно представить 3-х пассажиров на диванчике тесноватой “Октавии-Тур”. Вобщем, если ваши попутчики не вышли ростом, – заказывайте. Доплата за принципиальный элемент пассивной безопасности невелика, тем паче что подголовник всегда можно снять, когда в нем нет необходимости.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 4 ДИНАМИКА СЗАДИ (2990 РУБ.). Магнитолу в “Октавию” лучше установить на стороне – заводская безмерно дорога, а вот дополнительный квартет динамиков заказать можно.
ФАРКОП(12 090 РУБ.). Понятное дело, по необходимости. Значительно расширяет грузовые таланты автомобиля, к тому же мощнейший бензиновый турбомотор играючи управится с прицепом.
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (2990 РУБ.). При наличии индивидуального “дворника” обзор вспять в слякотную погоду будет лучше. Только учтите: заднее стекло “Октавии-Тур” в принципе загрязняется меньше, чем на классическом хэтчбеке.
НЕ Советуем:
Особый ЦВЕТ (8290 РУБ.). Под особым предполагается канареечно-желтый окрас, который больше подходит малышке “Фабии”. Удивительно только, что за обыденную акриловую эмаль требуют настолько существенную доплату.
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР (4590 РУБ.). Полезен и даже нужен с наименее энергоемкими ксеноновыми фонарями, с грязюкой на которых он вследствие наименьшего нагрева пластика совладевает. В случае же с обыкновенными галогенными это только пустая растрата омывающей воды и средств.
ПодвескаИВНЫЙ ПАКЕТ WTS (37 590 РУБ.). Для рационального варианта диски из легкого сплава, пластмассовый обвес, 3-спицевый кожаный руль и еще десяток только декоративных “фенечек” полностью ни к чему.
MP3-МАГНИТОЛА “СИМФОНИЯ” (18 490 РУБ.). Очень недешево.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ(13 390 РУБ.). Достаточно большой машине парковочный ассистент не помешает, но на стороне установить его можно на 3–5 тыщ дешевле.

Список СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1,4 л
• Подушка безопасности водителя
• Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем
• Иммобилайзер
• Аудиоподготовка (4 динамика и антенна)
• Регулировка сидения водителя по высоте
• Раздельно складываемая в соотношении 40/60 спинка дивана
• Крепления изофикс на заднем сидение
• Зеркала в солнцезащитных козырьках
• 2 подголовника сзади
• Подсветка перчаточного ящика
• Пепельница и прикуриватель
• Полноразмерное запасное колесо
• Железные колесные диски с шинами 195/65 R15

1,6 л – дополнительно:
• Подушка безопасности фронтального пассажира
• Антиблокировочная система тормозов
• Центральный замок
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Противотуманки
• Электропривод и подогрев зеркал
• Бортовик
• Подогрев форсунок стеклоомывателей
• Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
1,8T; 1,9TDi – дополнительно:
• Климат-контроль
• Дистанционное управление центральным замком
• Подогрев и поясничный подпор фронтальных сидений
• Регулировка сидения фронтального пассажира по высоте
Что вышло
Лучшая “Октавия-Тур” на 1-ый взор выходит не очень дешевенькой. Все-же за 630–650 тыщ можно присматривать более современный хэтчбек “гольф”-класса, включая “Фокус” и “Сид”. Но, как мы узнали, покупка машины с наименее массивным мотором вообщем теряет смысл. В личное использование, во всяком случае. С другой стороны, 150-сильная “Шкода” не оставляет более современным и похожим по стоимости конкурентам шансов по динамике. Так что если вас не смущает возраст модели и неловкий диванчик, “Октавия-Тур-1,8Т” – надежная, дешевая в обслуживании, не представляющая энтузиазма для угонщиков и инспекторов ГИБДД, но при всем этом к тому же катастрофически стремительная – выходит воистину уникальным предложением. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей в “гольф”-классе никто не ездит так стремительно.
“ОКТАВИЯ-ТУР-1,8T” Базисная
комплектация - 614 000 руб.
Сигнализация - 4690 руб.
Фронтальный локотник - 5390 руб.
Пакет для нехороших дорог - 5890 руб.
Итого: 629 970 руб.
Благодарим автосалон “ПЕЛИКАН-АВТО” за помощь в подготовке материала г.