Придуманные поновой
Придуманные поновой
Это – будничная работа испытателей, стремящихся наглядно показать достоинства новых шин. И правда – круг за кругом, один равномерно догоняет другого.
На примыкающей площадке седельный тягач с полуприцепом, по-нашему фура, вдруг тоже начинает пританцовывать ведущей осью. Только его «телодвижения» не так эффектны. Прицеп незыблемо движется по дуге, а тягач крутится во все стороны. Каких-либо пятнадцать минут на смену шин, и скорость начала «выкрутасов» вырастет на 5–6 км/ч. Впечатляет!
Мы в Ладу на полигоне «Мишлен», где проходит демонстрация… нет, даже не новых покрышек, быстрее технологических открытий. Кажется, что еще революционного можно придумать для шин грузовиков? Но возникновение Мichelin Durable Technologies, другими словами технологий долговечности, сами создатели приравнивают к прорыву. Ведь сцепление покрышки с дорогой, срок ее эксплуатации и грузоподъемность усовершенствованы от 20 до 50% в сопоставлении с классической конструкцией!

ОБНОВЛЕНИЕ И УПРОЧНЕНИЕ
Пожалуй, конкретно эти два слова лучшим образом обозначают сущность произошедшего.
О патентованных «хитростях» в рисунке протектора мы уже писали (ЗР, 2005, № 8). Обновляющийся по мере износа, он обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Два вида ламелей, «Двойная волна» и «Капля воды», позволяют значительно поменять свойства шин для ведущей оси. В первом случае трехмерная самоблокирующаяся структура приметно понижает податливость протектора, позволяя прирастить глубину его рисунка и продлить срок эксплуатации.
Ну а «Капля» создает новые рабочие кромки по мере износа шины. Это кажется неосуществимым, но благодаря обновлению изношенный на 2/3 протектор обеспечивает в дождливую погоду 30-процентное улучшение сцепных параметров.
Дополнительный слой из цельной металлической проволоки улучшает конструкцию покрышки. За грузоподъемность шины впрямую отвечает ее каркас. В нашем случае его крепкость приметно увеличена благодаря технологии «Инфиникойл». Сущность – в дополнительном слое из цельной металлической проволоки, приблизительно 400 метров которой наматываются по окружности колеса. Такая конструкция обеспечивает лучшую крепкость по всему периметру и уникальную износостойкость.
Современная тенденция развития грузовых шин – повышение их ширины при уменьшении поперечника. Это дает возможность приметно (до 20 см) снизить платформу, получив дополнительный нужный объем. Применение «Инфиникойл» как раз и подразумевает для клиентов «Мишлен» переход к шинам многообещающей размерности.
1-ые ИЗ Долговременных
Несколько кругов, и «желтый» уступит лидерство носителю новинки – шинам XDN 2 GRIP. «Танцы на воде» в выполнении седельного тягача. Конкретно они, установленные на томных грузовиках, ведомых опытнейшеми испытателями, показывали свои достоинства над предшественницами. Новинка «Мишлен» – XDN 2 Grip вобрала самые ведущие технологии. Направленный набросок протектора, уникальный состав консистенции плюс большой опыт инженеров компании сделали шину воистину универсальной. Ее сцепление с дорогой, маневренность, тяговые свойства неплохи на любом дорожном покрытии, даже зимнем.