Доводим привод сцепления Волги . Легкая педаль
Доводим привод сцепления "Волги". Легкая педаль
Кстати, у проф таксистов-«волгарей» левая нога очень стремительно наливалась силой и становилась чуток толще правой. Чтоб избежать таковой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
Схема установки сервопружины: 1 – рычаг; 2 – скоба; 3 – пружина; 4 – ушко; 5 – натяжитель. Конструкция подобна отлично зарекомендовавшей себя на «Жигулях». От их, кстати, применена и сама пружина. Чтоб оснастить «Волгу» настолько полезной опцией, пригодится сделать несколько уникальных деталей: рычаг, скобу, ушко и натяжитель. Размеры приведены на рисунках, а конструкция ясна из схемы.
Приварив к педали рычаг, подгибаем его так, чтоб при включенном сцеплении плечо было чуток отрицательным. Другими словами ровная, повдоль которой работает пружина, проходила бы на 0,5–1 мм ниже оси педали. Ось педали перед сборкой лучше смазать.
Кстати, у проф таксистов-«волгарей» левая нога очень стремительно наливалась силой и становилась чуток толще правой. Чтоб избежать таковой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
Схема установки сервопружины: 1 – рычаг; 2 – скоба; 3 – пружина; 4 – ушко; 5 – натяжитель. Конструкция подобна отлично зарекомендовавшей себя на «Жигулях». От их, кстати, применена и сама пружина. Чтоб оснастить «Волгу» настолько полезной опцией, пригодится сделать несколько уникальных деталей: рычаг, скобу, ушко и натяжитель. Размеры приведены на рисунках, а конструкция ясна из схемы.
Приварив к педали рычаг, подгибаем его так, чтоб при включенном сцеплении плечо было чуток отрицательным. Другими словами ровная, повдоль которой работает пружина, проходила бы на 0,5–1 мм ниже оси педали. Ось педали перед сборкой лучше смазать.