Поиграем?
Поиграем?
Там на экранах по большей части невеселые абстрактные карты, сопоставить которые с окружающей реальностью дано не каждому. «Ниссан», правда, выдумал посмотреть на ландшафт сверху, да и здесь изображение достаточно схематично – далековато ему до картинок в продвинутых компьютерных катализаторах. Но компания «Сименс VDO» решила не позже конца 2007 года кардинально поменять ситуацию и дать водителю изображение на мониторе, не достаточно отличающееся от того, что видно через ветровое стекло. Идентифицировать подходящий перекресток не составит труда, а стрелки подскажут, куда на нем сворачивать.
Через несколько лет рисунки вверху и понизу станут практически схожими. Решить схожую задачку было тяжело. База новейшей системы – «Цифровая модель местности» (Digital Terrain Model), в какой вся поверхность разбита на мелкие кубики. На эту трехмерную сетку накладывают оцифрованные спутниковые либо аэроснимки, к ним подгружаются и дорожные карты. В конечном итоге получаем «трехмерное» изображение фотографического свойства. В нем все есть дома, тротуары… В особенности впечатляют многоуровневые развязки. Нет разве что реально едущих на этот момент автомобилей – так на то и стекло над экраном.
Шофер сумеет нажатием кнопки изменять перспективу по собственному вкусу: или глядеть с высоты птичьего полета, или с высоты собственного сидения. В предстоящем разработчики «Сименса» подразумевают дойти до того, чтоб распознавать и оперативно вставлять в картину реально установленные знаки и светофоры, притом с правильным сигналом в их! Еще малость – и ветровое стекло станет ненадобным. Его полностью можно будет поменять экраном, как в кинотеатре…
Там на экранах по большей части невеселые абстрактные карты, сопоставить которые с окружающей реальностью дано не каждому. «Ниссан», правда, выдумал посмотреть на ландшафт сверху, да и здесь изображение достаточно схематично – далековато ему до картинок в продвинутых компьютерных катализаторах. Но компания «Сименс VDO» решила не позже конца 2007 года кардинально поменять ситуацию и дать водителю изображение на мониторе, не достаточно отличающееся от того, что видно через ветровое стекло. Идентифицировать подходящий перекресток не составит труда, а стрелки подскажут, куда на нем сворачивать.
Через несколько лет рисунки вверху и понизу станут практически схожими. Решить схожую задачку было тяжело. База новейшей системы – «Цифровая модель местности» (Digital Terrain Model), в какой вся поверхность разбита на мелкие кубики. На эту трехмерную сетку накладывают оцифрованные спутниковые либо аэроснимки, к ним подгружаются и дорожные карты. В конечном итоге получаем «трехмерное» изображение фотографического свойства. В нем все есть дома, тротуары… В особенности впечатляют многоуровневые развязки. Нет разве что реально едущих на этот момент автомобилей – так на то и стекло над экраном.
Шофер сумеет нажатием кнопки изменять перспективу по собственному вкусу: или глядеть с высоты птичьего полета, или с высоты собственного сидения. В предстоящем разработчики «Сименса» подразумевают дойти до того, чтоб распознавать и оперативно вставлять в картину реально установленные знаки и светофоры, притом с правильным сигналом в их! Еще малость – и ветровое стекло станет ненадобным. Его полностью можно будет поменять экраном, как в кинотеатре…