Жил человек растерянный .
Жил человек растерянный...
Этот «глаз» глядит вам в глаза. На «Вольво» решили поменять ситуацию и выдумали систему «Драйвер Алерт», призванную смотреть не за дорогой, а за состоянием водителя. Это очень животрепещуще: ведь по данным южноамериканского департамента безопасности движения NHTSA, выше 100 тыс. ДТП происходит на хайвэях из-за того, что человека за рулем сморил сон. Результат грустной статистики – 1500 погибших и поболее 71 000 покалеченых. Германский альянс страховщиков дает подобные же числа: 25% ДТП со смертельным финалом на совести переутомленных водителей.
При таковой «картине» ехать далее нельзя. Здесь уже не до звездочек – неприятный зуммер безотступно просит передохнуть. «Автобудильник» от «Вольво» активизируется, если скорость перебежала порог 65 км/ч, и не выключается, пока автомобиль не поедет медлительнее 60 км/ч. Состояние водителя оценивают несколько датчиков: один выслеживает микроповороты баранки, другой – положение авто относительно линий разметки, 3-ий глядит шоферу в глаза. Если руль застыл, а взор «поплыл» – раздается предупреждающий звуковой сигнал, а на мониторе возникает настоятельная рекомендация тормознуть и отдохнуть. При чем здесь рассеянность? Оказывается, умная система сработает и в случае, когда шофер увлекся настройкой аудиосистемы либо экраном навигатора. На ходу не получится и уделить очень пристального внимания соседке справа – за рулем никаких сантиментов! В отличие от систем, предупреждающих о скрещении разметки без сигнала перестроения, «Драйвер Алерт» работает на опережение, определяя, обладает ли шофер ситуацией либо автомобиль поехал сам по для себя. Любопытно, что о степени вашей вялости сигналят звездочки на мониторе. Обыкновенно, лучший вариант, когда этих звездочек 5
Этот «глаз» глядит вам в глаза. На «Вольво» решили поменять ситуацию и выдумали систему «Драйвер Алерт», призванную смотреть не за дорогой, а за состоянием водителя. Это очень животрепещуще: ведь по данным южноамериканского департамента безопасности движения NHTSA, выше 100 тыс. ДТП происходит на хайвэях из-за того, что человека за рулем сморил сон. Результат грустной статистики – 1500 погибших и поболее 71 000 покалеченых. Германский альянс страховщиков дает подобные же числа: 25% ДТП со смертельным финалом на совести переутомленных водителей.
При таковой «картине» ехать далее нельзя. Здесь уже не до звездочек – неприятный зуммер безотступно просит передохнуть. «Автобудильник» от «Вольво» активизируется, если скорость перебежала порог 65 км/ч, и не выключается, пока автомобиль не поедет медлительнее 60 км/ч. Состояние водителя оценивают несколько датчиков: один выслеживает микроповороты баранки, другой – положение авто относительно линий разметки, 3-ий глядит шоферу в глаза. Если руль застыл, а взор «поплыл» – раздается предупреждающий звуковой сигнал, а на мониторе возникает настоятельная рекомендация тормознуть и отдохнуть. При чем здесь рассеянность? Оказывается, умная система сработает и в случае, когда шофер увлекся настройкой аудиосистемы либо экраном навигатора. На ходу не получится и уделить очень пристального внимания соседке справа – за рулем никаких сантиментов! В отличие от систем, предупреждающих о скрещении разметки без сигнала перестроения, «Драйвер Алерт» работает на опережение, определяя, обладает ли шофер ситуацией либо автомобиль поехал сам по для себя. Любопытно, что о степени вашей вялости сигналят звездочки на мониторе. Обыкновенно, лучший вариант, когда этих звездочек 5