ЭКСПЕРТИЗА предохранители. Зажигательные дети
ЭКСПЕРТИЗА: предохранители. Зажигательные дети
Это, обычно, относится и к предохранителям. По правде, ну что там такового – «пластинка», которая при большенном токе плавится и разрывает цепь. Купим какие попало (либо, может быть, какие подороже) – и поставим…
Ни при каких обстоятельствах! Хоть цена штучного предохранителя – от силы 5–10 рублей, но если задуматься, сколько бед может натворить плохой «малыш», становится немного не по для себя. Таких проблем для обладателя машины может быть две. 1-ая – предохранитель перегорает не впору, оставив в один «прекрасный» момент автомобиль, скажем, без света фар. Плохо, естественно, но не так жутко. А вот 2-ая куда как опаснее! Она, на самом деле, оборотная: предохранитель может просто не сработать во время замыкания! Итог – спаленная проводка либо даже сам автомобиль.
В очередной экспертизе мы решили испытать флажковые предохранители уменьшенного размера – такие в ближайшее время все более интенсивно используют на зарубежных авто – «Мицубиси», «Хонда», да не достаточно ли... Смотрятся они как обыденные флажковые, но только ма-а-аленькие такие…
art. 32801 PPHU «KIELPOL» Брать решили не штучно, а комплектами. Почему? Ну, во-1-х, на упаковках есть хоть какая-то маркировка – время от времени указан и производитель (пусть даже и «замаскированный»). Во-2-х, запасные предохранители разных номиналов автолюбителю не помешают – уж инспектировать, так инспектировать. Ну а в-3-х, опыт дает подсказку, что предохранители, продаваемые поштучно, на поверку оказываются самыми, извините, плохими… В конечном итоге в столичных магазинах мы заполучили 5 разных наборчиков «малышей». Разброс цен оказался очень значимым: самый дорогой набор в три раза дороже дешевенького. И хотя растратой 100 рублей автолюбителя иномарки в особенности не напугаешь, поглядим, пропорциональна ли стоимость качеству. В ПОИСКАХ Фаворита
Наименование отсутствует PUDENZ Что должны уметь предохранители? Исправно работать, другими словами впору перегорать (не ранее и не позднее) и не пробовать при всем этом перевоплотиться в обычный резистор (падение напряжения на предохранителе должно быть наименьшим).
Для получения достоверных результатов все приобретенные нами комплекты были доставлены на экспертизу в испытательный центр авто электроники и электрического оборудования «ЭТАЛОН».
Комменты по каждому из комплектов приведены около фото. Оставшиеся после экспертизы предохранители также запечатлели, на их можно «полюбоваться» чуток ниже.
AVAR В конечном итоге отыскали очевидного победителя – дешевый и «добросовестный» набор предохранителей AVAR псковского завода. И в очередной раз удостоверились, что от дешевеньких изделий без маркировки и опознавательных символов ничего неплохого ожидать не следует. Но конкретно их мы и покупаем в большинстве случаев! Оптимисты, одним словом…
Для тех, кто желает иметь более полную информацию, предлагаем обратиться к нашей справке.
НАША СПРАВКА
Исправный предохранитель должен:
– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превосходящем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);
– улечся в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это – 150 мВ, для 20 А – 130 мВ, для 25 А – 125 мВ, для 30 А – 115 мВ);
– впору срабатывать (при токе, в 2 раза превосходящем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с).
Это, обычно, относится и к предохранителям. По правде, ну что там такового – «пластинка», которая при большенном токе плавится и разрывает цепь. Купим какие попало (либо, может быть, какие подороже) – и поставим…
Ни при каких обстоятельствах! Хоть цена штучного предохранителя – от силы 5–10 рублей, но если задуматься, сколько бед может натворить плохой «малыш», становится немного не по для себя. Таких проблем для обладателя машины может быть две. 1-ая – предохранитель перегорает не впору, оставив в один «прекрасный» момент автомобиль, скажем, без света фар. Плохо, естественно, но не так жутко. А вот 2-ая куда как опаснее! Она, на самом деле, оборотная: предохранитель может просто не сработать во время замыкания! Итог – спаленная проводка либо даже сам автомобиль.
В очередной экспертизе мы решили испытать флажковые предохранители уменьшенного размера – такие в ближайшее время все более интенсивно используют на зарубежных авто – «Мицубиси», «Хонда», да не достаточно ли... Смотрятся они как обыденные флажковые, но только ма-а-аленькие такие…
art. 32801 PPHU «KIELPOL» Брать решили не штучно, а комплектами. Почему? Ну, во-1-х, на упаковках есть хоть какая-то маркировка – время от времени указан и производитель (пусть даже и «замаскированный»). Во-2-х, запасные предохранители разных номиналов автолюбителю не помешают – уж инспектировать, так инспектировать. Ну а в-3-х, опыт дает подсказку, что предохранители, продаваемые поштучно, на поверку оказываются самыми, извините, плохими… В конечном итоге в столичных магазинах мы заполучили 5 разных наборчиков «малышей». Разброс цен оказался очень значимым: самый дорогой набор в три раза дороже дешевенького. И хотя растратой 100 рублей автолюбителя иномарки в особенности не напугаешь, поглядим, пропорциональна ли стоимость качеству. В ПОИСКАХ Фаворита
Наименование отсутствует PUDENZ Что должны уметь предохранители? Исправно работать, другими словами впору перегорать (не ранее и не позднее) и не пробовать при всем этом перевоплотиться в обычный резистор (падение напряжения на предохранителе должно быть наименьшим).
Для получения достоверных результатов все приобретенные нами комплекты были доставлены на экспертизу в испытательный центр авто электроники и электрического оборудования «ЭТАЛОН».
Комменты по каждому из комплектов приведены около фото. Оставшиеся после экспертизы предохранители также запечатлели, на их можно «полюбоваться» чуток ниже.
AVAR В конечном итоге отыскали очевидного победителя – дешевый и «добросовестный» набор предохранителей AVAR псковского завода. И в очередной раз удостоверились, что от дешевеньких изделий без маркировки и опознавательных символов ничего неплохого ожидать не следует. Но конкретно их мы и покупаем в большинстве случаев! Оптимисты, одним словом…
Для тех, кто желает иметь более полную информацию, предлагаем обратиться к нашей справке.
НАША СПРАВКА
Исправный предохранитель должен:
– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превосходящем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);
– улечся в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это – 150 мВ, для 20 А – 130 мВ, для 25 А – 125 мВ, для 30 А – 115 мВ);
– впору срабатывать (при токе, в 2 раза превосходящем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с).