ОТВЕЧАЮТ спецы заводов ВАЗ и ГАЗ.
ОТВЕЧАЮТ спецы заводов ВАЗ и ГАЗ.
На Вуале:
1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более удобным кузовом – универсал. Почему АВТОВАЗ всегда отодвигает их создание «на потом»?
Исследовав опыт производства и реализации автомобилей – от «классических» моделей до машин «десятого» семейства, мы удостоверились в том, что спрос на универсалы не превосходит 15 процентов от общего объема выпуска.
Самые продаваемые авто в Рф – с кузовом автомобиль, поэтому с него и начинается создание каждой новейшей модели.
2. Можно ли заказать на заводе VAZ 2114 либо 2115 в карбюраторном варианте?
АВТОВАЗ сейчас выпускает авто «Самара» только с электрическими системами управления движком. Карбюраторные VAZ 21093 собирают только на Сызранском заводе. Одобрение типа транПодвесканого средства на этот автомобиль действует до середины 2006 года.
Следующая сертификация востребует соответствия нормам токсичности Евро II, которые вводятся в РФ с 1 апреля 2006 года. С карбюратором эти нормы выполнить нереально, потому все новые авто будут оснащать ЭСУД.
3. Молвят, когда-то для «Нивы» разработали необычную коробку с коробкой и раздаткой в едином блоке. Сейчас появилась « Chevrolet Нива»: вид новый, а содержание… Что если возродить к жизни уникальный агрегат? Тогда поклонников у «Нивы» наверное прибавится.
Таковой агрегат, объединяющий в одном корпусе коробку и раздаточную коробку, разработан и доведен до стадии промышленного эталона спецами научно-технического центра АВТОВАЗа. Предназначен он для автомобиля « Chevrolet Нива» с движком «Опель».
Вопрос о необходимости освоения этой модификации автомобиля – в компетенции управления СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ».
4. Лицезрел в продаже регулируемые распорки чашек фронтальных стоек. Зачем их устанавливают?
У автомобилей ВАЗ твердость кузова на кручение довольно высока, в обыденных критериях эксплуатации они не нуждаются в дополнительных распорках. Применение последних оправдано в Подвескаивных соревнованиях, когда автомобиль подвержен экстремальным нагрузкам.
Распорка меж фронтальными стойками «Лады-110» позволяет прирастить скорость при выполнении маневра «переставка» на сухом асфальте максимум на 0,5 км/ч. Для сопоставления: кропотливый подбор шин улучшает этот показатель на 2–4 км/ч.
На ГАЗе:
1. В продаже нет масла ТАД-17И, которое предписано заливать в картер заднего моста «Волги». Можно ли его поменять другим, равноценным по свойствам?
Масло ТАД-17И (ГОСТ 23652-79) издавна не выпускается и с 2000 г. исключено заводом из инструкций по эксплуатации. Все же в продаже встречаются масла неких производителей под маркой ТАД-17И. Проверка этих товаров показала их непригодность для заднего моста «Волги».
Управление по эксплуатации 2005 года советует использовать в КП и редукторе заднего моста трансмиссионные масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)», «ЛУКойл ТМ-5», «Девон Супер Т (ТМ5-18)».
2. Какова должна быть компрессия у мотора ЗМЗ-4201 и как ее верно определять (условия)?
Величина компрессии нового мотора ЗМЗ-4021 должна составлять 8,3 кгс/см2. Инспектируют этот параметр после прогрева мотора до рабочих температур охлаждающей воды и масла: вывернув свечки зажигания и стопроцентно открыв дроссельные заслонки, прокручивают коленчатый вал стартером.
3. Слышал, как будто подменой карбюратора К-151 на «Солекс», выпускаемый для «Волги», можно понизить расход горючего. Стоит это делать, если у моей расход на шоссе 12 л/ 100 км?
Таковой расход горючего вправду чрезмерен, но не рекомендуем начинать борьбу за экономию с подмены карбюратора. Рациональнее поначалу провести диагностику мотора, кропотливо отрегулировать зажигание и имеющийся карбюратор.
4. Поясните, почему при современном высочайшем уровне свойства и надежности зубчатых ремней ГРМ на движке «Волги» использована цепь.
Критериями эксплуатации в Рф, с учетом экстремально прохладных и горячих зон, более оправдан цепной привод газораспределительного механизма.
5. Желаю модернизировать переднюю подвеску «Волги» под шаровые шарниры. Может быть ли это в гаражных критериях? Какие доработки, Ремонт и эксплуатация потребуются?
На техническом уровне это реально. Но, зависимо от модели вашей «Волги», применение фронтальной подвески с шаровыми шарнирами и стабилизатором поперечной стойкости повлечет подмену заднего моста (другая колея и другие точки крепления колес), также колес с шинами (у их другая размерность), управляющий трапеции, деталей и узлов тормозной системы.
6. Различаются ли рычаги переключения передач 4- и 5-ступенчатой КП «Волги»?
Рычаг переключения состоит из нижней и верхней частей. Высшая часть («труба») одна и та же, а вот нижние части различной конструкции и невзаимозаменяемы.
7. У меня две «Волги» – ГАЗ-21М и
На Вуале:
1. Удалось посидеть за рулем «Калины»: понравилось, но мне нужен автомобиль с более удобным кузовом – универсал. Почему АВТОВАЗ всегда отодвигает их создание «на потом»?
Исследовав опыт производства и реализации автомобилей – от «классических» моделей до машин «десятого» семейства, мы удостоверились в том, что спрос на универсалы не превосходит 15 процентов от общего объема выпуска.
Самые продаваемые авто в Рф – с кузовом автомобиль, поэтому с него и начинается создание каждой новейшей модели.
2. Можно ли заказать на заводе VAZ 2114 либо 2115 в карбюраторном варианте?
АВТОВАЗ сейчас выпускает авто «Самара» только с электрическими системами управления движком. Карбюраторные VAZ 21093 собирают только на Сызранском заводе. Одобрение типа транПодвесканого средства на этот автомобиль действует до середины 2006 года.
Следующая сертификация востребует соответствия нормам токсичности Евро II, которые вводятся в РФ с 1 апреля 2006 года. С карбюратором эти нормы выполнить нереально, потому все новые авто будут оснащать ЭСУД.
3. Молвят, когда-то для «Нивы» разработали необычную коробку с коробкой и раздаткой в едином блоке. Сейчас появилась « Chevrolet Нива»: вид новый, а содержание… Что если возродить к жизни уникальный агрегат? Тогда поклонников у «Нивы» наверное прибавится.
Таковой агрегат, объединяющий в одном корпусе коробку и раздаточную коробку, разработан и доведен до стадии промышленного эталона спецами научно-технического центра АВТОВАЗа. Предназначен он для автомобиля « Chevrolet Нива» с движком «Опель».
Вопрос о необходимости освоения этой модификации автомобиля – в компетенции управления СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ».
4. Лицезрел в продаже регулируемые распорки чашек фронтальных стоек. Зачем их устанавливают?
У автомобилей ВАЗ твердость кузова на кручение довольно высока, в обыденных критериях эксплуатации они не нуждаются в дополнительных распорках. Применение последних оправдано в Подвескаивных соревнованиях, когда автомобиль подвержен экстремальным нагрузкам.
Распорка меж фронтальными стойками «Лады-110» позволяет прирастить скорость при выполнении маневра «переставка» на сухом асфальте максимум на 0,5 км/ч. Для сопоставления: кропотливый подбор шин улучшает этот показатель на 2–4 км/ч.
На ГАЗе:
1. В продаже нет масла ТАД-17И, которое предписано заливать в картер заднего моста «Волги». Можно ли его поменять другим, равноценным по свойствам?
Масло ТАД-17И (ГОСТ 23652-79) издавна не выпускается и с 2000 г. исключено заводом из инструкций по эксплуатации. Все же в продаже встречаются масла неких производителей под маркой ТАД-17И. Проверка этих товаров показала их непригодность для заднего моста «Волги».
Управление по эксплуатации 2005 года советует использовать в КП и редукторе заднего моста трансмиссионные масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)», «ЛУКойл ТМ-5», «Девон Супер Т (ТМ5-18)».
2. Какова должна быть компрессия у мотора ЗМЗ-4201 и как ее верно определять (условия)?
Величина компрессии нового мотора ЗМЗ-4021 должна составлять 8,3 кгс/см2. Инспектируют этот параметр после прогрева мотора до рабочих температур охлаждающей воды и масла: вывернув свечки зажигания и стопроцентно открыв дроссельные заслонки, прокручивают коленчатый вал стартером.
3. Слышал, как будто подменой карбюратора К-151 на «Солекс», выпускаемый для «Волги», можно понизить расход горючего. Стоит это делать, если у моей расход на шоссе 12 л/ 100 км?
Таковой расход горючего вправду чрезмерен, но не рекомендуем начинать борьбу за экономию с подмены карбюратора. Рациональнее поначалу провести диагностику мотора, кропотливо отрегулировать зажигание и имеющийся карбюратор.
4. Поясните, почему при современном высочайшем уровне свойства и надежности зубчатых ремней ГРМ на движке «Волги» использована цепь.
Критериями эксплуатации в Рф, с учетом экстремально прохладных и горячих зон, более оправдан цепной привод газораспределительного механизма.
5. Желаю модернизировать переднюю подвеску «Волги» под шаровые шарниры. Может быть ли это в гаражных критериях? Какие доработки, Ремонт и эксплуатация потребуются?
На техническом уровне это реально. Но, зависимо от модели вашей «Волги», применение фронтальной подвески с шаровыми шарнирами и стабилизатором поперечной стойкости повлечет подмену заднего моста (другая колея и другие точки крепления колес), также колес с шинами (у их другая размерность), управляющий трапеции, деталей и узлов тормозной системы.
6. Различаются ли рычаги переключения передач 4- и 5-ступенчатой КП «Волги»?
Рычаг переключения состоит из нижней и верхней частей. Высшая часть («труба») одна и та же, а вот нижние части различной конструкции и невзаимозаменяемы.
7. У меня две «Волги» – ГАЗ-21М и