Звезды опять блещут
Звезды опять блещут
В течение многих лет они служили собственного рода визитной карточкой журнальчика и без всяких скидок были тогда самым приметным событием в российском автоПодвескае. Их с нетерпением ожидали в стране, к ним готовились автозаводы и все именитые гонщики – раллисты, кольцевики, кроссмены. О их обширно писала пресса, говорило радио, их передавало центральное телевидение в сопровождении наилучших в те годы Подвескаивных комментаторов – Анатолия Малявина, Владимира Перетурина, Жору Суркова. Да что там – «Гонки звезд» на призы «За рулем» были единственными в стране авто соревнованиями, которые за всю историю российского автоПодвескаа посетили президенты Интернациональной авто федерации – ФИА, выразив при всем этом собственный экстаз захватывающим зрелищем, отвагой и умением русских гонщиков.
И вот звездная гонка возвратилась. К тому времени, когда этот номер попадет к читателям, уже будут известны ее итоги, имя фаворита и носителя головного приза – «Хрустальной шины «За рулем». Тут же мы вроде бы предваряем информацию.
Да, возрожденная гонка на призы «За рулем» стала в собственном симпатичном виде. Опять 16 (плюс запасные) индивидуально приглашенных звездных гонщиков Рф, та же «зарулевская» (кстати, уже издавна принятая и в стране) самая справедливая схема гонки «на шестнадцать», те же толпы зрителей, тот же исступленный накал страстей. Все же это уже гонка XXI века: звезды предпочитают именитые иномарки.
Зрители не только лишь гроздьями висят на трибунах – они и снутри овала республиканского ипподрома со своими машинами (их пускают туда за определенную плату). Всего нового, пожалуй, не назовешь. Но самое-самое не в антураже. Фаворита тут определяли в конце, где повстречалась наилучшая шестерка в заездах по «Таблице 16». Ну и, наверное, основная интрига: они все должны были биться за приз ЗР на схожих машинах – «калинах», специально приготовленных к гонке Волжским автозаводом.
Будем считать это началом новейшей эпохи в наших звездных гонках. Уже не скрывают собственных целей прорваться в таковой конец по примеру ВАЗа со своими машинами и «Форд», и «Шевроле». Так что, глядишь, начавшаяся без малого 30 годов назад «Гонка звезд на призы «За рулем» обретет интернациональный статус.
Марк ТИЛЕВИЧ,
управляющий оргкомитета «Гонки звезд» ЗР в 1978–1992 гг.
В течение многих лет они служили собственного рода визитной карточкой журнальчика и без всяких скидок были тогда самым приметным событием в российском автоПодвескае. Их с нетерпением ожидали в стране, к ним готовились автозаводы и все именитые гонщики – раллисты, кольцевики, кроссмены. О их обширно писала пресса, говорило радио, их передавало центральное телевидение в сопровождении наилучших в те годы Подвескаивных комментаторов – Анатолия Малявина, Владимира Перетурина, Жору Суркова. Да что там – «Гонки звезд» на призы «За рулем» были единственными в стране авто соревнованиями, которые за всю историю российского автоПодвескаа посетили президенты Интернациональной авто федерации – ФИА, выразив при всем этом собственный экстаз захватывающим зрелищем, отвагой и умением русских гонщиков.
И вот звездная гонка возвратилась. К тому времени, когда этот номер попадет к читателям, уже будут известны ее итоги, имя фаворита и носителя головного приза – «Хрустальной шины «За рулем». Тут же мы вроде бы предваряем информацию.
Да, возрожденная гонка на призы «За рулем» стала в собственном симпатичном виде. Опять 16 (плюс запасные) индивидуально приглашенных звездных гонщиков Рф, та же «зарулевская» (кстати, уже издавна принятая и в стране) самая справедливая схема гонки «на шестнадцать», те же толпы зрителей, тот же исступленный накал страстей. Все же это уже гонка XXI века: звезды предпочитают именитые иномарки.
Зрители не только лишь гроздьями висят на трибунах – они и снутри овала республиканского ипподрома со своими машинами (их пускают туда за определенную плату). Всего нового, пожалуй, не назовешь. Но самое-самое не в антураже. Фаворита тут определяли в конце, где повстречалась наилучшая шестерка в заездах по «Таблице 16». Ну и, наверное, основная интрига: они все должны были биться за приз ЗР на схожих машинах – «калинах», специально приготовленных к гонке Волжским автозаводом.
Будем считать это началом новейшей эпохи в наших звездных гонках. Уже не скрывают собственных целей прорваться в таковой конец по примеру ВАЗа со своими машинами и «Форд», и «Шевроле». Так что, глядишь, начавшаяся без малого 30 годов назад «Гонка звезд на призы «За рулем» обретет интернациональный статус.
Марк ТИЛЕВИЧ,
управляющий оргкомитета «Гонки звезд» ЗР в 1978–1992 гг.