Авто компрессоры накачки для тачки
Не только лишь сам автомобиль, да и некие девайсы становятся предпосылкой гиподинамии. Сейчас уже не узреешь водителя-атлета, отжимающегося на ручном насосе: за него работают аккумулятор и компрессор. Мы избрали наилучшие.
ПИТАНИЕ – ОТ ГНЕЗДА
Рассматривать на прилавке авто компрессоры – сплошное наслаждение: выбирайте на хоть какой вкус, шину и кошелек. Чтоб не напрягать потенциального покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить подборку, мы ограничились устройствами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие должны потреблять ток не выше 15 А, по другому сгорит предохранитель. Да и посреди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за несколько минут. А для флегматиков и конкретных курильщиков больше подходят эталоны, дозволяющие минут 10 подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар – конкретно до такового давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» всераспространенной размерности 175/65R14.
10-е место - компрессор авто Roteri RCC-90
Либо все таки китайское изделие? Неуж-то британский компрессор может стоить 10 баксов? Факт, но, налицо. Так он к тому же качает, хотя и достаточно медлительно: итог его «скорострельности» предпоследний. 2-ой с конца он и по уровню издаваемого шума, при этом звучит «британец», безусловно, противнее, чем другие. Но обещанные 17 (!) бар выдает. О железный штуцер манометра можно обжечься, все другое прикрыто пластиком и не представляет угрозы. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще выищите компрессор всего за 300 рэ с годичный гарантией!
Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, малый потребляемый ток (2,9 А).
Нам не понравилось: противный звук; очень греются Ремонт и эксплуатация, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (лжет на 0,2 бар).
9-е место - воздушный компрессор MyCar AC-404
Наибольший компрессор. По неким признакам, он нацелен для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. А нет, даже легковую шину накачивал практически 5 минут. Мало, да и много. В германском происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластмассовый рычаг сломался напополам. Пришлось все 5 минут рукою прижимать шланг к вентилю шины – необходимо же было сделать замеры!
Нам понравилось: солидный товарный вид.
Нам не понравилось: очевидно халтурно сделан.
8-е место - авто компрессор «Муссон МЭ».
Единственный из компрессоров нашей подборки обеспечен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении подходящего давления, но оно не должно превосходить 5 бар. 5-ый итог по времени накачки, худший – по стоимости, 2-ой – по шумности. Отсюда и занятое место.
Нам понравилось: крепкий железный быстросъемный наконечник шланга.
Нам не понравилось: при такой-то стоимости футляр-сумка не полагается – только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.
7-е место - компрессор авто SBM РСС-251
2-ой итог по потреблению тока – всего 3,4 А. Качает шину подольше других. У испытателей было время оценить хороший дизайн компрессора, отыскать место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не голубит. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение 3-х лет. Это вам не китайские полгода!
Нам понравилось: удачный, многофункциональный корпус, доступная стоимость.
Нам не понравилось: интегрированный манометр завышает показания на 0,3 бар – много.
6-е место - авто компрессор «Мустанг-2»
Фаворит теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к максимально допустимому). Срок гарантии – 5 лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн практически не поменялся: вибрирующий компрессор как и раньше необходимо держать в руках. Выключатель почему-либо переместился из-под указательного пальца... под мизинец. Ноу-хау?
Нам понравилось: железный корпус, высочайшая производительность насоса.
Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов – непременно пропадут. Нет основания для установки на земле.
5-е место - авто компрессор COIDO № 3357
Снаружи компрессор смотрится... как фонарь. Им и является – в качестве 2-ой функции, но почему-либо с красноватым стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда пристально изучишь корпус, отыщешь манометр, 2-ой выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель для чего-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления завершаются всего на 100. Для накачки легковой шины довольно 6 минут терпения, также выдержки, чтоб пережить самый высочайший уровень шума – аж 87 дБ!
Нам понравилось: элегантный дизайн и красноватый фонарь (вдруг понадобится?).
Нам не понравилось: очень звучно шумит; беспризорные насадки.
4-е место - компрессор KOTO 12V-701
Без перерыва накачивает только одно колесо, потом просит отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом – комфортно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании аннотации работать в перчатках, чтоб не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуток теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя – и это перебор: выше 5,5 А ток не подымается. Как следствие, ожидать результата придется практически 8 минут.
Нам понравилось: удачный и прекрасный кейс-корпус компрессора.
Нам не понравилось: обещание наибольшего давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.
3-е место - автокомпрессор MegaPower 03.23.010
Слово Professional написано на упаковке не напрасно: в обещанные 2,5 минутки для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с припасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Роскошный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве приза – ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся железная трубка бережно прикрыта перфорированным кожухом – прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.
Нам понравилось: витой шланг, фонарь, комфортная сумка.
Нам не понравилось: издает очень противный шум; пришлось просто накидать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.
2-е место - авто компрессор «Качок К50»
Судя по наклейке, «Качок» – это «Беркут». Более ничего об изготовителе не понятно, разве что создание сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне – фторопластовое уплотнение. Вместе с мощным железным корпусом это сулит надежность. При сравнимо маленьком токе «Качок» качает быстро: 3 минутки – и готово! Шумит достаточно звучно, но звук басистый и не противный. Не считая насадок, в набор входят два запасных предохранителя, и это – эксклюзив!
Нам понравилось: высочайшая производительность, наличие запасных предохранителей.
Нам не понравилось: в сумке нет кармана для насадок, в аннотации не указан срок гарантии – для него просто… оставили место.
1-е место - авто компрессор Airline CA-035-03
Наша разработка и китайская сборка сейчас дали хороший итог: этот компрессор надул колесо за 2,5 минутки! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, прекрасный блестящий манометр (с самолетиком на шкале) и удачный наконечник шланга необыкновенной конструкции (в описании его окрестили накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win – «С верой в победу». Победы и достигнул.
Нам понравилось: производительность, длиннющий (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.
Нам не понравилось: звучный шум, напоминающий звук поршневого мотора самолета, как раз и изображенного на коробке.
НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ
Оценить все интересующие нас характеристики решили без помощи других, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока сначала и конце процесса, также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, врубаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар – с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались приблизительно в три раза, но это на рассредотачивание мест в нашем рейтинге не воздействовало: энергопотребление за границы разумного не вышло.
Не считая беспристрастных характеристик, оценили и личные воспоминания от каждого устройства. Взять, к примеру, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть схожим у нескольких подопытных, но один компрессор звучит великодушно и басисто, а другой тошно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. Как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», так как у компрессора нет ни ножек, ни основания?
Ну и естественно, далековато не второстепенный аспект – стоимость: посреди опробованных образцов есть продукт и за 300, и за 2500 рублей. 1-ый, если веровать этикетке, собирали британцы, последний (и это точно!) – московские умельцы.
Результаты теста сведены в таблицу, подробности – в подписях к фото.
ПИТАНИЕ – ОТ ГНЕЗДА
Рассматривать на прилавке авто компрессоры – сплошное наслаждение: выбирайте на хоть какой вкус, шину и кошелек. Чтоб не напрягать потенциального покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить подборку, мы ограничились устройствами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие должны потреблять ток не выше 15 А, по другому сгорит предохранитель. Да и посреди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за несколько минут. А для флегматиков и конкретных курильщиков больше подходят эталоны, дозволяющие минут 10 подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар – конкретно до такового давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» всераспространенной размерности 175/65R14.
10-е место - компрессор авто Roteri RCC-90
Либо все таки китайское изделие? Неуж-то британский компрессор может стоить 10 баксов? Факт, но, налицо. Так он к тому же качает, хотя и достаточно медлительно: итог его «скорострельности» предпоследний. 2-ой с конца он и по уровню издаваемого шума, при этом звучит «британец», безусловно, противнее, чем другие. Но обещанные 17 (!) бар выдает. О железный штуцер манометра можно обжечься, все другое прикрыто пластиком и не представляет угрозы. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще выищите компрессор всего за 300 рэ с годичный гарантией!
Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, малый потребляемый ток (2,9 А).
Нам не понравилось: противный звук; очень греются Ремонт и эксплуатация, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (лжет на 0,2 бар).
9-е место - воздушный компрессор MyCar AC-404
Наибольший компрессор. По неким признакам, он нацелен для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. А нет, даже легковую шину накачивал практически 5 минут. Мало, да и много. В германском происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластмассовый рычаг сломался напополам. Пришлось все 5 минут рукою прижимать шланг к вентилю шины – необходимо же было сделать замеры!
Нам понравилось: солидный товарный вид.
Нам не понравилось: очевидно халтурно сделан.
8-е место - авто компрессор «Муссон МЭ».
Единственный из компрессоров нашей подборки обеспечен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении подходящего давления, но оно не должно превосходить 5 бар. 5-ый итог по времени накачки, худший – по стоимости, 2-ой – по шумности. Отсюда и занятое место.
Нам понравилось: крепкий железный быстросъемный наконечник шланга.
Нам не понравилось: при такой-то стоимости футляр-сумка не полагается – только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.
7-е место - компрессор авто SBM РСС-251
2-ой итог по потреблению тока – всего 3,4 А. Качает шину подольше других. У испытателей было время оценить хороший дизайн компрессора, отыскать место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не голубит. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение 3-х лет. Это вам не китайские полгода!
Нам понравилось: удачный, многофункциональный корпус, доступная стоимость.
Нам не понравилось: интегрированный манометр завышает показания на 0,3 бар – много.
6-е место - авто компрессор «Мустанг-2»
Фаворит теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к максимально допустимому). Срок гарантии – 5 лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн практически не поменялся: вибрирующий компрессор как и раньше необходимо держать в руках. Выключатель почему-либо переместился из-под указательного пальца... под мизинец. Ноу-хау?
Нам понравилось: железный корпус, высочайшая производительность насоса.
Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов – непременно пропадут. Нет основания для установки на земле.
5-е место - авто компрессор COIDO № 3357
Снаружи компрессор смотрится... как фонарь. Им и является – в качестве 2-ой функции, но почему-либо с красноватым стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда пристально изучишь корпус, отыщешь манометр, 2-ой выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель для чего-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления завершаются всего на 100. Для накачки легковой шины довольно 6 минут терпения, также выдержки, чтоб пережить самый высочайший уровень шума – аж 87 дБ!
Нам понравилось: элегантный дизайн и красноватый фонарь (вдруг понадобится?).
Нам не понравилось: очень звучно шумит; беспризорные насадки.
4-е место - компрессор KOTO 12V-701
Без перерыва накачивает только одно колесо, потом просит отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом – комфортно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании аннотации работать в перчатках, чтоб не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуток теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя – и это перебор: выше 5,5 А ток не подымается. Как следствие, ожидать результата придется практически 8 минут.
Нам понравилось: удачный и прекрасный кейс-корпус компрессора.
Нам не понравилось: обещание наибольшего давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.
3-е место - автокомпрессор MegaPower 03.23.010
Слово Professional написано на упаковке не напрасно: в обещанные 2,5 минутки для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с припасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Роскошный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве приза – ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся железная трубка бережно прикрыта перфорированным кожухом – прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.
Нам понравилось: витой шланг, фонарь, комфортная сумка.
Нам не понравилось: издает очень противный шум; пришлось просто накидать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.
2-е место - авто компрессор «Качок К50»
Судя по наклейке, «Качок» – это «Беркут». Более ничего об изготовителе не понятно, разве что создание сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне – фторопластовое уплотнение. Вместе с мощным железным корпусом это сулит надежность. При сравнимо маленьком токе «Качок» качает быстро: 3 минутки – и готово! Шумит достаточно звучно, но звук басистый и не противный. Не считая насадок, в набор входят два запасных предохранителя, и это – эксклюзив!
Нам понравилось: высочайшая производительность, наличие запасных предохранителей.
Нам не понравилось: в сумке нет кармана для насадок, в аннотации не указан срок гарантии – для него просто… оставили место.
1-е место - авто компрессор Airline CA-035-03
Наша разработка и китайская сборка сейчас дали хороший итог: этот компрессор надул колесо за 2,5 минутки! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, прекрасный блестящий манометр (с самолетиком на шкале) и удачный наконечник шланга необыкновенной конструкции (в описании его окрестили накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win – «С верой в победу». Победы и достигнул.
Нам понравилось: производительность, длиннющий (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.
Нам не понравилось: звучный шум, напоминающий звук поршневого мотора самолета, как раз и изображенного на коробке.
НЕ ЭКСПЕРТИЗА, НО ТЕСТ
Оценить все интересующие нас характеристики решили без помощи других, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока сначала и конце процесса, также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, врубаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар – с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались приблизительно в три раза, но это на рассредотачивание мест в нашем рейтинге не воздействовало: энергопотребление за границы разумного не вышло.
Не считая беспристрастных характеристик, оценили и личные воспоминания от каждого устройства. Взять, к примеру, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть схожим у нескольких подопытных, но один компрессор звучит великодушно и басисто, а другой тошно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. Как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», так как у компрессора нет ни ножек, ни основания?
Ну и естественно, далековато не второстепенный аспект – стоимость: посреди опробованных образцов есть продукт и за 300, и за 2500 рублей. 1-ый, если веровать этикетке, собирали британцы, последний (и это точно!) – московские умельцы.
Результаты теста сведены в таблицу, подробности – в подписях к фото.