Линкольн младшенький
"Линкольн" младшенький
«Линкольн-МКХ» по нашим меркам совершенно не малыш, как-никак без малого 5 м в длину. И все таки в этом внедорожнике только 5 мест, а под капотом только 6 цилиндров. Как принято в США, МКХ будут выпускать как в вэдовом, так и в переднеприводном (!) варианте. В последнем случае за внедорожные свойства будет отдуваться только дорожный просвет очень подходящей для русских критерий величины. Только не задумайтесь именовать этот автомобиль SUVом. Разработчики выдумали для него другую аббревиатуру – CUV, где 1-ая буковка обозначает Crossover.
Смысл этой лингвистической новации в сочетании ранее несочетаемого. МКХ должен изумить элегантным дизайном, проходимостью, массивным мотором и предельной насыщенностью всяческой электроникой. Здесь и аудиосистема с 14 динамиками, и навигатор, читающий карты на DVD-дисках, и способность «строить глазки» в поворотах. Не достаточно того – те, кто приобретут новинку для Рф, рискует разъясняться с ГИБДД: 16 светодиодов обрамляют по контуру пятую дверь. Комфорт для пассажиров просто безграничен. Довольно сказать, что подогреваются все сидения, а фронтальные к тому же могут и… охлаждаться. Ну, если вдруг почему-либо горячо стало.
Увлекателен и умственный полный привод AdvanceTrac: он может перекидывать вращающий момент не только лишь меж осями, да и справа влево.
LINCOLN MKX CUV
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3496 смз; мощность – 184 кВт/250 л.с. при 6250 об/мин; наибольший вращающий момент – 325 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2824 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4757х1925х 1707 мм; объем багажника – 906/1945 л; оснащенная масса – 2004 кг. Дорожный просвет – 203 мм.
«Линкольн-МКХ» по нашим меркам совершенно не малыш, как-никак без малого 5 м в длину. И все таки в этом внедорожнике только 5 мест, а под капотом только 6 цилиндров. Как принято в США, МКХ будут выпускать как в вэдовом, так и в переднеприводном (!) варианте. В последнем случае за внедорожные свойства будет отдуваться только дорожный просвет очень подходящей для русских критерий величины. Только не задумайтесь именовать этот автомобиль SUVом. Разработчики выдумали для него другую аббревиатуру – CUV, где 1-ая буковка обозначает Crossover.
Смысл этой лингвистической новации в сочетании ранее несочетаемого. МКХ должен изумить элегантным дизайном, проходимостью, массивным мотором и предельной насыщенностью всяческой электроникой. Здесь и аудиосистема с 14 динамиками, и навигатор, читающий карты на DVD-дисках, и способность «строить глазки» в поворотах. Не достаточно того – те, кто приобретут новинку для Рф, рискует разъясняться с ГИБДД: 16 светодиодов обрамляют по контуру пятую дверь. Комфорт для пассажиров просто безграничен. Довольно сказать, что подогреваются все сидения, а фронтальные к тому же могут и… охлаждаться. Ну, если вдруг почему-либо горячо стало.
Увлекателен и умственный полный привод AdvanceTrac: он может перекидывать вращающий момент не только лишь меж осями, да и справа влево.
LINCOLN MKX CUV
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3496 смз; мощность – 184 кВт/250 л.с. при 6250 об/мин; наибольший вращающий момент – 325 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2824 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4757х1925х 1707 мм; объем багажника – 906/1945 л; оснащенная масса – 2004 кг. Дорожный просвет – 203 мм.