Поедем на красноватой
Поедем на красноватой
Каждую новейшую модель, которая выходит из ворот завода, размещенного в этом маленьком итальянском городе, можно считать в чем либо исключительной. Тем паче если это автомобиль с движком V12. Имя нового двухместного купе – «Феррари-599 GTB».
Платьице новейшей «Феррари» сшило известное ателье «Пининфарина» – последние несколько 10-ов лет бессменный дизайнер автомобилей из Маранелло. Молвят, что конструкторы, разрабатывая шасси, посматривали на четырехместное купе «Феррари-612 Скальетти». Не исключено, хотя главное отличие новейшей модели от старшей сестры видно сходу – сборка «транс-эксл» (движок за фронтальной осью, а коробка состыкована с задним редуктором) уступила место среднемоторной схеме – таковой же, как у эксклюзивной «Феррари-Энцо». Кстати, у этой модели новинка взяла в долг и 12-цилиндровый движок объемом 5999 смз, получив соответственный индекс.
В целом конструкция агрегата, известного по чертам, техническим решениям и материалам, практически не поменялась, правда, сил в новейшей модели в сопоставлении с «Энцо» поубавилось. Но даже 620 «лошадей» дают «Феррари-599 GTB» право называться одним из самых массивных двухместных купе со среднемоторной сборкой. Дюралевые технологии, опробованные на прошлых моделях, позволили облегчить кузов и шасси – на каждый килограмм массы автомобиля приходится по 2,6 л.с.
Официальная премьера «Феррари-599 GTB» свершилась сначала весны на Женевском автомобильном салоне. Как подобает настоящему «итальянцу», новинка была в красноватом.
Феррари 599 GTB
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 12х48х5999 смз; мощность – 456 кВт/620 л.с. при 7600 об/мин; наибольший вращающий момент – 608 Н.м при 5600 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 4666х1961х1336 мм; база – 2751 мм; оснащенная масса – 1600 кг.
Наибольшая скорость– 320 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 21,3 л/100 км.
Каждую новейшую модель, которая выходит из ворот завода, размещенного в этом маленьком итальянском городе, можно считать в чем либо исключительной. Тем паче если это автомобиль с движком V12. Имя нового двухместного купе – «Феррари-599 GTB».
Платьице новейшей «Феррари» сшило известное ателье «Пининфарина» – последние несколько 10-ов лет бессменный дизайнер автомобилей из Маранелло. Молвят, что конструкторы, разрабатывая шасси, посматривали на четырехместное купе «Феррари-612 Скальетти». Не исключено, хотя главное отличие новейшей модели от старшей сестры видно сходу – сборка «транс-эксл» (движок за фронтальной осью, а коробка состыкована с задним редуктором) уступила место среднемоторной схеме – таковой же, как у эксклюзивной «Феррари-Энцо». Кстати, у этой модели новинка взяла в долг и 12-цилиндровый движок объемом 5999 смз, получив соответственный индекс.
В целом конструкция агрегата, известного по чертам, техническим решениям и материалам, практически не поменялась, правда, сил в новейшей модели в сопоставлении с «Энцо» поубавилось. Но даже 620 «лошадей» дают «Феррари-599 GTB» право называться одним из самых массивных двухместных купе со среднемоторной сборкой. Дюралевые технологии, опробованные на прошлых моделях, позволили облегчить кузов и шасси – на каждый килограмм массы автомобиля приходится по 2,6 л.с.
Официальная премьера «Феррари-599 GTB» свершилась сначала весны на Женевском автомобильном салоне. Как подобает настоящему «итальянцу», новинка была в красноватом.
Феррари 599 GTB
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 12х48х5999 смз; мощность – 456 кВт/620 л.с. при 7600 об/мин; наибольший вращающий момент – 608 Н.м при 5600 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – 6-ступенчатая механическая либо автоматическая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 4666х1961х1336 мм; база – 2751 мм; оснащенная масса – 1600 кг.
Наибольшая скорость– 320 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 21,3 л/100 км.