Познакомьтесь с проходимцем
Познакомьтесь с "проходимцем"
Одним только «макияжем» дело, но, не ограничилось. Под новым капотом разместился новый движок c динамической системой управления фазами газораспределения DVVT, а в укрытых от глаза местах кузова отыскали место электрические ассистенты водителя – и не только лишь Абс, да и система рассредотачивания тормозных усилий EBD.
Заного подошли разработчики и к вопросам пассивной безопасности. Поновой просчитана структура деформируемых зон кузова, подушки расставлены не только лишь впереди, да и по краям, педальный узел отламывается при аварии, не травмируя ног водителя… В общем, в промышленных крэш-тестах, проведенных по методике EuroNCAP, новый «Териос» получил 4 звездочки.
А вот что осталось постоянным – так это внедорожные свойства автомобиля. Как и раньше у него неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, очень солидный дорожный просвет и углы въезда-съезда по 38°, как и раньше и неубиваемый кузов, на который, кстати, дают гарантию на целых 8 лет! Добавим, что простора в салоне стало приметно больше – длина «Териоса» выросла на 230 мм, а ширина – на 190 мм. Согласитесь, все это уже не косметика, а коренная переработка конструкции.
Daihatsu Terios 1.5 SX
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1500 смз; мощность – 77 кВт/105 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 140 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина) – 4075х1745 мм; объем багажника – 380 л. Дорожный просвет – 190 мм. Радиус поворота – 5,0 м. Колеса – 235/60R16.
Наибольшая скорость– 160 км/ч; расход горючего в пригородном цикле – 7,0 л/100 км.
Одним только «макияжем» дело, но, не ограничилось. Под новым капотом разместился новый движок c динамической системой управления фазами газораспределения DVVT, а в укрытых от глаза местах кузова отыскали место электрические ассистенты водителя – и не только лишь Абс, да и система рассредотачивания тормозных усилий EBD.
Заного подошли разработчики и к вопросам пассивной безопасности. Поновой просчитана структура деформируемых зон кузова, подушки расставлены не только лишь впереди, да и по краям, педальный узел отламывается при аварии, не травмируя ног водителя… В общем, в промышленных крэш-тестах, проведенных по методике EuroNCAP, новый «Териос» получил 4 звездочки.
А вот что осталось постоянным – так это внедорожные свойства автомобиля. Как и раньше у него неизменный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, очень солидный дорожный просвет и углы въезда-съезда по 38°, как и раньше и неубиваемый кузов, на который, кстати, дают гарантию на целых 8 лет! Добавим, что простора в салоне стало приметно больше – длина «Териоса» выросла на 230 мм, а ширина – на 190 мм. Согласитесь, все это уже не косметика, а коренная переработка конструкции.
Daihatsu Terios 1.5 SX
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1500 смз; мощность – 77 кВт/105 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 140 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина) – 4075х1745 мм; объем багажника – 380 л. Дорожный просвет – 190 мм. Радиус поворота – 5,0 м. Колеса – 235/60R16.
Наибольшая скорость– 160 км/ч; расход горючего в пригородном цикле – 7,0 л/100 км.