«ЛИШНИЙ» – В ЛЯМБДА-ЗОНДЕ
«ЛИШНИЙ» – В ЛЯМБДА-ЗОНДЕ
Обычно кислородный датчик (он же – лямбда-зонд) работает в узеньком спектре – около l=1. Этого недостаточно для автомобилей с конкретным впрыском бензина, моторы которых работают на обедненной консистенции. Для их спецы компании NGK-NTK предложили особый датчик, способный определять соотношение воздух/горючее в спектре от 8:1 до 30:1 (напомним, обычный состав – 14,7:1). Новый прибор снаружи реально отличить от обыденного лямбда-зонда по «лишнему» – пятому проводу в пучке выводов.
Обычно кислородный датчик (он же – лямбда-зонд) работает в узеньком спектре – около l=1. Этого недостаточно для автомобилей с конкретным впрыском бензина, моторы которых работают на обедненной консистенции. Для их спецы компании NGK-NTK предложили особый датчик, способный определять соотношение воздух/горючее в спектре от 8:1 до 30:1 (напомним, обычный состав – 14,7:1). Новый прибор снаружи реально отличить от обыденного лямбда-зонда по «лишнему» – пятому проводу в пучке выводов.