Обозрение детских кресел. Автолюлька на вырост
Обозрение детских кресел. Автолюлька на вырост
Но штатные авто ремни для малеханьких пассажиров значительны и поэтому небезопасны. Вот поэтому в большинстве государств неотклонимы особые удерживающие устройства, которые в обиходе именуют детские кресла. После их введения, к примеру, в Германии детская смертность в катастрофах снизилась в 3,5 раза.
Сейчас и Наша родина присоединилась к цивилизованному миру. С 1 января 2007 года освеженные Правила обретут силу закона и применение детских кресел станет неотклонимым. Не будем откладывать и позаботимся о собственных детях уже на данный момент.
ОТ Малыша ДО ЮНИОРА
Зависимо от возраста и веса малыша кресла делят на четыре класса. В группы «0» и «0+» входят люльки, где малыш полулежит лицом против движения машины. По исследованиям ADAC, такое положение в 5 раз безопаснее, чем по ходу: перегрузка в направлении «грудь-спина» переносится еще легче, вес распределяется по всей площади спинки. Не считая того, у малыша голова добивается 25% массы тела, тогда как у взрослого около 6% – представьте себя в 20-килограммовом шлеме, да еще при 30-кратной перегрузке!
Brevi Grand Prix Casuaplay Beat-R Люльки можно устанавливать как на заднем сидение, так и на фронтальном, но только если автомобиль не оборудован передней подушкой безопасности! Либо она отключается – по другому, сработав, подушка может искалечить малыша. Использовать потенциально опасное фронтальное кресло разрешено только по одной причине – тут за малышом легче присматривать маме-водителю. Либо отцу.
Casuaplay Beat-S Fix Casuaplay Prima Easy Ранее против хода время от времени устанавливали и кресла группы «1», но все современные модели старших групп нацелены лицом по ходу автомобиля, по другому подросшие малыши просто не желают в их посиживать. Такие кресла устанавливают лишь на задних сиденьях и обычно укрепляют штатными трехточечными ремнями автомобиля. Недочет такового решения – при аварии кресло довольно очень, до натяжения ремня, двигается вперед, совершая сложное вращательное и поперечное движение.
Concord Lift Evo X-Line Concord Trimax X-Line В отличие от интегрированных трехточечных ремней группы «0», в группах «1» и «2» употребляют пятиточечные; во всех случаях есть быстродействующий центральный замок, система подтягивания, предвидено несколько положений плечевых веток по высоте. В группе «3», а время от времени «2» и даже «1» малыша совместно с креслом пристегивают авто трехточечным ремнем – это решение проще, обеспечивает наилучшую продольную фиксацию, но наименьшую площадь опоры и применимо для уже окрепших малышей.
Установленные на детском кресле замки системы Isofix фиксируются на железных скобах в щели меж подушкой и спинкой заднего сидения автомобиля. Чтоб не разрушить обивку при нередком использовании кресла, на скобы надевают особые защитные колпачки. Более надежна система «Изофикс» (Isofix), позволяющая агрессивно укреплять детское кресло к кузову автомобиля.
Законодательство И КОМФОРТ
Эти понятия находятся в определенном противоречии – сравните неширокую жесткую «лодочку» спорткара и мягенький диванчик лимузина. Недооценивать удобство не стоит – ведь если ребенок не захотит посиживать в неважном кресле либо вам надоест заумный замок, то самая неопасная модель поедет никчемным грузом в багажнике
Один из вариантов сидения группы «3», а время от времени и «2» – бустер, другими словами пенопластовая подушка в чехле, которая только позволяет усадить малыша повыше, чтоб верно расположить штатный ремень (на плече, а не шейке). К слову, в Правилах нет четкого определения «специального детского удерживающего устройства», зато туманно упоминается об «иных средствах», так что в последнем случае подросшее чадо можно усадить на плотную подушку, сложенное одеяло в чехле либо что-либо схожее.
Concord Ultimax X-Line HTS BeSafe iZi Comfort Не считая специализированных кресел, обширно всераспространены универсальные, объединяющие две и даже три группы. Обычно их можно регулировать, отсоединять спинку, а время от времени это истинные трансформеры, растущие совместно с ребенком. Такое кресло дешевле нескольких специализированных, но лишней универсальностью увлекаться не стоит – самым небольшим и наибольшим в нем не всегда комфортно. Тенденция ближайшего времени – использовать платформу либо съемное основание, которое практически повсевременно находится в машине. Кресло либо люльку устанавливают на их при помощи быстродействующих замков без излишней возни с ремнями.
Maxi-Cosi CabrioFix Maxi-Cosi PrioriFix Сейчас выбор детских кресел и аксессуаров к ним очень велик. Исключительно в Европе выпуском заняты полтора 10-ка компаний, и большая часть представлено в Рф. Государственных норм безопасности для этих изделий у нас пока нет, но на всех «европейцах» есть значок сертификации по правилам ЕЭК ООН R44.
Recaro Start Recaro Young Profi plus на платформе Izofix Кресло компании «Светотехника» ОО «БелТИЗ» Разброс цен на детские кресла значителен – от 1,5 тыс. руб. за простой бустер до 30 тыс. руб. за накрученную модель из натуральной кожи. Более же нужны модели в спектре 4–6 тыс. руб. – полностью можно подобрать кресло хоть какой группы. Что мы безотступно рекомендуем сделать – ведь смолоду необходимо сберегать не только лишь честь, да и жизнь.
КАК ВЫБИРАТЬ?
1. Выбирая кресло, прислушайтесь к воззрению малыша – оно должно ему нравиться и быть комфортным.
2. Проверьте удобство и легкость регулировок кресла, также четкость срабатывания замка и системы подтягивания ремней.
3. Установите кресло в машину и очень подергайте вперед и в стороны – при срабатывании инерционного замка на авто ремне кресло не должно сдвигаться вперед больше чем на 10–15 см либо приметно наклоняться набок.
4. Дополнительная передняя опора в основном нужна при фиксации кресла авто трехточечным ремнем.
Группы детских удерживающих устройств:
«0» – 0–10 кг (от рождения приблизительно до 9 месяцев);
«0+» – 0–13 кг (от рождения до 18 месяцев);
«1» – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет);
«2» – 15–25 кг (от 3 до 7 лет);
«3» – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).
ДОПОЛНЕНИЕ К «ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Русской ФЕДЕРАЦИИ», ПУНКТ 22.9
«Перевозка малышей до 12-летнего возраста в транПодвесканых средствах, оборудованных ремнями, должна осуществляться с внедрением особых детских удерживающих устройств, соответственных весу и росту малыша, либо других средств, позволяющих пристегнуть малыша при помощи ремней, предусмотренных конструкцией транПодвесканого средства, а на фронтальном сидение легкового автомобиля – только с внедрением детских удерживающих устройств».
Но штатные авто ремни для малеханьких пассажиров значительны и поэтому небезопасны. Вот поэтому в большинстве государств неотклонимы особые удерживающие устройства, которые в обиходе именуют детские кресла. После их введения, к примеру, в Германии детская смертность в катастрофах снизилась в 3,5 раза.
Сейчас и Наша родина присоединилась к цивилизованному миру. С 1 января 2007 года освеженные Правила обретут силу закона и применение детских кресел станет неотклонимым. Не будем откладывать и позаботимся о собственных детях уже на данный момент.
ОТ Малыша ДО ЮНИОРА
Зависимо от возраста и веса малыша кресла делят на четыре класса. В группы «0» и «0+» входят люльки, где малыш полулежит лицом против движения машины. По исследованиям ADAC, такое положение в 5 раз безопаснее, чем по ходу: перегрузка в направлении «грудь-спина» переносится еще легче, вес распределяется по всей площади спинки. Не считая того, у малыша голова добивается 25% массы тела, тогда как у взрослого около 6% – представьте себя в 20-килограммовом шлеме, да еще при 30-кратной перегрузке!
Brevi Grand Prix Casuaplay Beat-R Люльки можно устанавливать как на заднем сидение, так и на фронтальном, но только если автомобиль не оборудован передней подушкой безопасности! Либо она отключается – по другому, сработав, подушка может искалечить малыша. Использовать потенциально опасное фронтальное кресло разрешено только по одной причине – тут за малышом легче присматривать маме-водителю. Либо отцу.
Casuaplay Beat-S Fix Casuaplay Prima Easy Ранее против хода время от времени устанавливали и кресла группы «1», но все современные модели старших групп нацелены лицом по ходу автомобиля, по другому подросшие малыши просто не желают в их посиживать. Такие кресла устанавливают лишь на задних сиденьях и обычно укрепляют штатными трехточечными ремнями автомобиля. Недочет такового решения – при аварии кресло довольно очень, до натяжения ремня, двигается вперед, совершая сложное вращательное и поперечное движение.
Concord Lift Evo X-Line Concord Trimax X-Line В отличие от интегрированных трехточечных ремней группы «0», в группах «1» и «2» употребляют пятиточечные; во всех случаях есть быстродействующий центральный замок, система подтягивания, предвидено несколько положений плечевых веток по высоте. В группе «3», а время от времени «2» и даже «1» малыша совместно с креслом пристегивают авто трехточечным ремнем – это решение проще, обеспечивает наилучшую продольную фиксацию, но наименьшую площадь опоры и применимо для уже окрепших малышей.
Установленные на детском кресле замки системы Isofix фиксируются на железных скобах в щели меж подушкой и спинкой заднего сидения автомобиля. Чтоб не разрушить обивку при нередком использовании кресла, на скобы надевают особые защитные колпачки. Более надежна система «Изофикс» (Isofix), позволяющая агрессивно укреплять детское кресло к кузову автомобиля.
Законодательство И КОМФОРТ
Эти понятия находятся в определенном противоречии – сравните неширокую жесткую «лодочку» спорткара и мягенький диванчик лимузина. Недооценивать удобство не стоит – ведь если ребенок не захотит посиживать в неважном кресле либо вам надоест заумный замок, то самая неопасная модель поедет никчемным грузом в багажнике
Один из вариантов сидения группы «3», а время от времени и «2» – бустер, другими словами пенопластовая подушка в чехле, которая только позволяет усадить малыша повыше, чтоб верно расположить штатный ремень (на плече, а не шейке). К слову, в Правилах нет четкого определения «специального детского удерживающего устройства», зато туманно упоминается об «иных средствах», так что в последнем случае подросшее чадо можно усадить на плотную подушку, сложенное одеяло в чехле либо что-либо схожее.
Concord Ultimax X-Line HTS BeSafe iZi Comfort Не считая специализированных кресел, обширно всераспространены универсальные, объединяющие две и даже три группы. Обычно их можно регулировать, отсоединять спинку, а время от времени это истинные трансформеры, растущие совместно с ребенком. Такое кресло дешевле нескольких специализированных, но лишней универсальностью увлекаться не стоит – самым небольшим и наибольшим в нем не всегда комфортно. Тенденция ближайшего времени – использовать платформу либо съемное основание, которое практически повсевременно находится в машине. Кресло либо люльку устанавливают на их при помощи быстродействующих замков без излишней возни с ремнями.
Maxi-Cosi CabrioFix Maxi-Cosi PrioriFix Сейчас выбор детских кресел и аксессуаров к ним очень велик. Исключительно в Европе выпуском заняты полтора 10-ка компаний, и большая часть представлено в Рф. Государственных норм безопасности для этих изделий у нас пока нет, но на всех «европейцах» есть значок сертификации по правилам ЕЭК ООН R44.
Recaro Start Recaro Young Profi plus на платформе Izofix Кресло компании «Светотехника» ОО «БелТИЗ» Разброс цен на детские кресла значителен – от 1,5 тыс. руб. за простой бустер до 30 тыс. руб. за накрученную модель из натуральной кожи. Более же нужны модели в спектре 4–6 тыс. руб. – полностью можно подобрать кресло хоть какой группы. Что мы безотступно рекомендуем сделать – ведь смолоду необходимо сберегать не только лишь честь, да и жизнь.
КАК ВЫБИРАТЬ?
1. Выбирая кресло, прислушайтесь к воззрению малыша – оно должно ему нравиться и быть комфортным.
2. Проверьте удобство и легкость регулировок кресла, также четкость срабатывания замка и системы подтягивания ремней.
3. Установите кресло в машину и очень подергайте вперед и в стороны – при срабатывании инерционного замка на авто ремне кресло не должно сдвигаться вперед больше чем на 10–15 см либо приметно наклоняться набок.
4. Дополнительная передняя опора в основном нужна при фиксации кресла авто трехточечным ремнем.
Группы детских удерживающих устройств:
«0» – 0–10 кг (от рождения приблизительно до 9 месяцев);
«0+» – 0–13 кг (от рождения до 18 месяцев);
«1» – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет);
«2» – 15–25 кг (от 3 до 7 лет);
«3» – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).
ДОПОЛНЕНИЕ К «ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Русской ФЕДЕРАЦИИ», ПУНКТ 22.9
«Перевозка малышей до 12-летнего возраста в транПодвесканых средствах, оборудованных ремнями, должна осуществляться с внедрением особых детских удерживающих устройств, соответственных весу и росту малыша, либо других средств, позволяющих пристегнуть малыша при помощи ремней, предусмотренных конструкцией транПодвесканого средства, а на фронтальном сидение легкового автомобиля – только с внедрением детских удерживающих устройств».