Форд Reflex. Новый янки
Форд Reflex. Новый янки
Предвещают, к 2008 году такие машины займут третья часть большого рынка США.
Форд Reflex. Представлен на автомобильном салоне
NAIAS-2006 в Детройте.
В прозрачную крышу и фонари вмонтированы солнечные батареи. Там даже компакт обязательно должен быть комфортабельным, просторным, экологически незапятнанным. В салоне Подвескакупе, отделанном металлом и синтетическими материалами (забота об экологии не дает переводить на машины кожу и дерево!), с комфортом разместятся двое взрослых и пара малышей.
Спинки сидений – очень тонкие, занимают минимум места. Кстати, обивка кресел сетчатая, для улучшения вентиляции. Вспять можно высадить и взрослого: он нажмет кнопку на подушке – и сидение перевоплотится в шикарное кресло для 1-го. В задний диванчик встроено и кресло для самого малеханького – как положено, спинкой вперед.
Ну какой заморский автомобиль без веселительных устройств? Маленькие мониторы ухитрились встроить в спинки фронтальных кресел. А чтоб держать под контролем детей, в потолок вмонтировали камеру, проецирующую изображение на экран панели устройств. Ремни в «Ford Reflex» – надувные, как подушки.
Огромные фары, заходящие далековато на капот, – не причуда дизайнеров. Они, как и задние габариты, и панели на крыше, собирают солнечный свет. Энергия будет питать светотехнику и вентиляционную систему на стоянке. Лишняя – зарядит батареи.
Синтетический футуризм салона полностью гармонирует с необыкновенной конструкцией гибрида. Подвескакупе «Форд» ближайших лет могло бы смотреться так, считает наш живописец. Кроме дизеля «Дюраторк TDCi» (1,4 л, 55 л.с.), на «Ford Reflex» трудятся два электромотора. Фронтальный работает в паре с бензиновым двигателем, задний подключается при насыщенном разгоне, добавляя машине прыти. Схожую схему используют на серийном гибриде «Lexus RX 400h» (ЗР, 2006, № 1).
Динамических черт автомобиля не приводят. Зато говорят, что на 1 галлоне можно проехать 65 миль. В более обычном нам измерении – расход дизтоплива 3,6 л на 100 км.
Некогда малогабаритное Подвескакупе « Форд Капри» было в Европе очень пользующимся популярностью. Оживленные двудверные «форды» более поздних лет воспользовались наименьшим фуррором.
Разумеется, компания хочет взять реванш: пристреливаясь к рынку, готовит купе, которое понравилось бы и янки, и жителям Старенького Света. Ну и в большенном Подвескае может понадобиться…
Предвещают, к 2008 году такие машины займут третья часть большого рынка США.
Форд Reflex. Представлен на автомобильном салоне
NAIAS-2006 в Детройте.
В прозрачную крышу и фонари вмонтированы солнечные батареи. Там даже компакт обязательно должен быть комфортабельным, просторным, экологически незапятнанным. В салоне Подвескакупе, отделанном металлом и синтетическими материалами (забота об экологии не дает переводить на машины кожу и дерево!), с комфортом разместятся двое взрослых и пара малышей.
Спинки сидений – очень тонкие, занимают минимум места. Кстати, обивка кресел сетчатая, для улучшения вентиляции. Вспять можно высадить и взрослого: он нажмет кнопку на подушке – и сидение перевоплотится в шикарное кресло для 1-го. В задний диванчик встроено и кресло для самого малеханького – как положено, спинкой вперед.
Ну какой заморский автомобиль без веселительных устройств? Маленькие мониторы ухитрились встроить в спинки фронтальных кресел. А чтоб держать под контролем детей, в потолок вмонтировали камеру, проецирующую изображение на экран панели устройств. Ремни в «Ford Reflex» – надувные, как подушки.
Огромные фары, заходящие далековато на капот, – не причуда дизайнеров. Они, как и задние габариты, и панели на крыше, собирают солнечный свет. Энергия будет питать светотехнику и вентиляционную систему на стоянке. Лишняя – зарядит батареи.
Синтетический футуризм салона полностью гармонирует с необыкновенной конструкцией гибрида. Подвескакупе «Форд» ближайших лет могло бы смотреться так, считает наш живописец. Кроме дизеля «Дюраторк TDCi» (1,4 л, 55 л.с.), на «Ford Reflex» трудятся два электромотора. Фронтальный работает в паре с бензиновым двигателем, задний подключается при насыщенном разгоне, добавляя машине прыти. Схожую схему используют на серийном гибриде «Lexus RX 400h» (ЗР, 2006, № 1).
Динамических черт автомобиля не приводят. Зато говорят, что на 1 галлоне можно проехать 65 миль. В более обычном нам измерении – расход дизтоплива 3,6 л на 100 км.
Некогда малогабаритное Подвескакупе « Форд Капри» было в Европе очень пользующимся популярностью. Оживленные двудверные «форды» более поздних лет воспользовались наименьшим фуррором.
Разумеется, компания хочет взять реванш: пристреливаясь к рынку, готовит купе, которое понравилось бы и янки, и жителям Старенького Света. Ну и в большенном Подвескае может понадобиться…