СО ЩИТОМ, НО НЕ НА ЩИТЕ!
СО ЩИТОМ, НО НЕ НА ЩИТЕ!
Более того, у различных компаний возникают все новые версии, различающиеся датчиками и методом работы. Вот и «Ниссан» в рамках собственной программки «Щит безопасности» представил систему контроля дистанции (Distance Control Assist System) DCAS. Разработчики считают ее в особенности полезной при напряженном, плотном движении, к примеру в пробках, когда шофер обязан то и дело тормозить и разгоняться.
В случае сокращения дистанции по вашей «вине», DCAS не допустит небезопасного сближения (а). Если же затормозил «лидер» (б), расстояние успеет сократиться в основном, но, естественно, не до нуля. В фронтальном бампере комфортно примостился радиолокационный датчик, безпрерывно определяющий расстояние до впереди идущей машины. Контроллер сопоставляет эти данные со скоростью, быстротой сближения и производит команды исполнительным элементам, дозволяющие избежать столкновения.
Размещение частей системы DCAS на автомобиле. Если, к примеру, в небезопасном сближении повинны вы сами, очень быстро догоняя «лидера», то для автоматического торможения довольно будет отпустить педаль акселератора. Подходящую степень замедления обусловит и проведет в жизнь DCAS. Таковой метод избран, чтоб не мешать осознанно догнать впереди идущий автомобиль – не достаточно ли что вам от него необходимо.
Но если сближение инициировал «ведущий», замедлив собственный бег, в композиции устройств зажгется предупреждающий сигнал, прозвучит неприятный зуммер, и педаль акселератора постарается «сбросить» вашу ногу. Если это ей получится, в действие вступит тормоз. В неприятном случае… вам некоторого будет винить за похудевший кошелек, ибо последнее «слово» всегда за водителем.