Волга с мотором Крайслер . Секретное орудие
"Волга" с мотором "Крайслер". Секретное орудие
Сначала года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о будущем сокращении легкового производства, а потом, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое орудие – «Волгу» Современная панель устройств не только лишь поставляет информацию, да и веселит глаз. Видимые отличия начинаются в салоне – в глаза сходу кидается освеженный приборный щиток. То, что стрелки тут поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые процессором, на удобстве использования не отражается. Это прибыльно заводу: изменив программку, можно пристроить комбинацию на хоть какой автомобиль. Нам же приглянулись просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, обладающих информацией о дневном и общем пробеге, также давлении масла и напряжении в бортовой сети.
Новый мотор под капотом «Волги» смотрится
органично.
Идентификационная табличка о заокеанском происхождении мотора умалчивает. Основная новость, очевидно, под капотом – 4-х цилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверняка. Сборка отсека по сопоставлению с опытным прототипом поменялась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления движком. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все смотрится очень качественно, только пластмассовый впускной коллектор внушает смутные опаски: выдержит ли наши морозы?
Вобщем, испытатели убеждают, что до минус 30 никаких заморочек с запуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой палитры пропала железная составляющая. Ничего необычного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, к примеру, использовали замыкающую пластинку – основание блока. Кроме роста долговечности, это понизило склонность к появлению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и кропотливо прописанная программка управления. Да и это не все – пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры агрегата, использовали двухмассовый маховик с массивным интегрированным демпфером крутильных колебаний, разработали новейшую систему выпуска с уникальной подвеской, а к днищу в районе коробки приладили шумоизолирующий экран.
Найти провалы в характеристике мотора мы не смогли. Но, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в спектре от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Вобщем, крутить до гула мотор настолько приличного автомобиля ни к чему.
Похоже, свершилось то, о чем многие так длительно желали – «Волга» обрела-таки надежный, податливый и экономный движок, несильно прибавив в стоимости. Как сказал нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с движком «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось сделать и воплотить более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют победить предел 1000 шт. за месяц. Залогом удачной реализации стала, а именно, разумная стоимость – она выросла всего на 30 тыс. руб. Принципиально и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают нужным штатом профессионалов, полным комплектом соответственного оборудования и запчастей. Последующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.
Сначала года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о будущем сокращении легкового производства, а потом, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое орудие – «Волгу» Современная панель устройств не только лишь поставляет информацию, да и веселит глаз. Видимые отличия начинаются в салоне – в глаза сходу кидается освеженный приборный щиток. То, что стрелки тут поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые процессором, на удобстве использования не отражается. Это прибыльно заводу: изменив программку, можно пристроить комбинацию на хоть какой автомобиль. Нам же приглянулись просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, обладающих информацией о дневном и общем пробеге, также давлении масла и напряжении в бортовой сети.
Новый мотор под капотом «Волги» смотрится
органично.
Идентификационная табличка о заокеанском происхождении мотора умалчивает. Основная новость, очевидно, под капотом – 4-х цилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверняка. Сборка отсека по сопоставлению с опытным прототипом поменялась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления движком. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все смотрится очень качественно, только пластмассовый впускной коллектор внушает смутные опаски: выдержит ли наши морозы?
Вобщем, испытатели убеждают, что до минус 30 никаких заморочек с запуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой палитры пропала железная составляющая. Ничего необычного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, к примеру, использовали замыкающую пластинку – основание блока. Кроме роста долговечности, это понизило склонность к появлению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и кропотливо прописанная программка управления. Да и это не все – пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры агрегата, использовали двухмассовый маховик с массивным интегрированным демпфером крутильных колебаний, разработали новейшую систему выпуска с уникальной подвеской, а к днищу в районе коробки приладили шумоизолирующий экран.
Найти провалы в характеристике мотора мы не смогли. Но, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в спектре от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Вобщем, крутить до гула мотор настолько приличного автомобиля ни к чему.
Похоже, свершилось то, о чем многие так длительно желали – «Волга» обрела-таки надежный, податливый и экономный движок, несильно прибавив в стоимости. Как сказал нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с движком «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось сделать и воплотить более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют победить предел 1000 шт. за месяц. Залогом удачной реализации стала, а именно, разумная стоимость – она выросла всего на 30 тыс. руб. Принципиально и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают нужным штатом профессионалов, полным комплектом соответственного оборудования и запчастей. Последующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.