ГРАН-ПРИ
ГРАН-ПРИ
СУДИТЕ САМИ!
ПРИГЛАШАЕМ В ЖЮРИ!
ВЫ САМИ ВЫБЕРЕТЕ МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАТ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ».
В ПОДАРОК – ТРИ АВТОМОБИЛЯ!
Журнальчик «За рулем» продолжает собирать самое огромное, требовательное и компетентное – читательское – жюри. Почетаемые судьи, вам решать, какие авто достойны «Золотого Пегаса» – Гран-при «За рулем». Кстати, в этом году возможности рефери существенно расширены!
В прошлом, мартовском номере размещен полный каталог автомобилей русского рынка; в этом номере – его сокращенный вариант, перечень моделей с номерами, которые пригодятся вам для наполнения таблицы. В каталог мы включили авто, которые уже на данный момент можно приобрести у дилеров, и некие из числа тех, что выйдут на рынок в последнее время и уже побывали на тестах ЗР.
Авто разбиты по классам на базе европейской системы. В малый класс вошли машины длиной до 3900 мм, в компакт-класс – до 4400 мм, машины среднего класса – длиной до 4700 мм, а бизнес- и люкс-классов – выше 4700 мм, различающиеся статусом, комплектацией и ценой. При систематизации, как принято в Европе, брали за базу базисную модель – хэтчбек (очевидно, если такая существует). Как и в прошлогоднем каталоге, в сегодняшнем есть классы вседорожников (вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом), мини-вэнов (вместимость более 6 человек), также купе и кабриолетов.
В этом году редакция вновь проводит конкурс в 6 классах: 4 легковых (от малого до бизнес-класса); посреди фаворитных и в особенности обширно представленных на нашем рынке вседорожников; в конце концов, в не очень бессчетном пока, но разрастающемся классе мини-вэнов. Два оставшихся класса, люксовых авто и купе с автомобилями с откидным верхом, дополняют картину всего русского рынка, присутствуя вне конкурса.
Напоминаем сущность конкурса. В каждом из 6 классов мы номинируем на Гран-при «За рулем» по четыре автомобиля. 1-ый – беспристрастный фаворит рынка, модель, разошедшаяся большим тиражом по итогам 2005 года. Второго претендента на «Золотого Пегаса» выбирали те, кто голосовал на нашем веб-сайте в вебе – www.zr.ru. Мы только расставили машины, набравшие наибольшее число голосов, по классам. Третью модель, исходя из перспектив для рынка – возможности оказать на него воздействие, потеснить фаворитов продаж, – выдвинула редколлегия «За рулем». Мы учитывали также новизну, совершенство конструкции, соотношение цена-качество для данного класса.
И, в конце концов, 4-ого номинанта должны избрать вы, почетаемые читатели, из каталога в мартовском номере ЗР либо из перечня в этом номере, руководствуясь своими симпатиями, познаниями, опытом. Итак, в каждом из 6 классов вам предстоит именовать собственного, 4-ого претендента на Гран-при и добавить его к трем, предложенным нами. Потом, пристально исследовав изложенные ниже подробные аннотации к анкете, избрать уже из 4 претендентов модель, которая станет победителем и в августе получит «Золотого Пегаса». Напомним, все эти авто участвовали в тестах «За рулем», потому, ознакомившись с нашими публикациями, вы полностью сможете составить о их мировоззрение. Поверьте, оно принципиально и нам, и производителям.
Осталось заполнить таблицу, анкету на обороте и, вложив страничку в конверт, выслать в редакцию.
ВЫ ЕЩЕ НЕ УПУСТИЛИ ШАНС! ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ, ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ В РЕДАКЦИЮ!
Посреди ЧЛЕНОВ ЖЮРИ МЫ РАЗЫГРАЕМ ТРИ АВТОМОБИЛЯ!
ВНИМАНИЕ: РЕДАКЦИЯ БУДЕТ Учесть ТАБЛИЦЫ, ОТПРАВЛЕННЫЕ НЕ Позже
15 ИЮЛЯ!
Авто – ЧИТАТЕЛЯМ!
Хоть какой из вас, решив стать членом жюри, имеет шанс выиграть автомобиль. Какой? Вот очередной сюрприз – ВЫ САМИ ВЫБИРАЕТЕ ПРИЗЫ!
В этом году читатели получат
ТРИ АВТОМОБИЛЯ,
ставшие фаворитами в
МАЛОМ, КОМПАКТ- и СРЕДНЕМ КЛАССАХ!
Сейчас мы представляем только девять автомобилей, любой из которых имеет шанс стать победителем и, соответственно, призом. Напоминаем, этот перечень должны восполнить вы, выдвинув собственных кандидатов на Гран-при. Номинируемые вами машины тоже возможно окажутся фаворитами конкурса, а означает и призами.
Итак, верно заполнив и впору выслав в редакцию таблицы и анкеты, вы не только лишь становитесь членами народного жюри и выбираете претендентов на Гран-при «За рулем», да и три приза! Автомобиль может выиграть хоть какой читатель, приславший в редакцию анкету.
Изберите Собственный ПРИЗ!
НОМИНАНТЫ НА ГРАН-ПРИ 2006
МАЛЫЙ КЛАСС
Фаворит продаж прошедшего года в этом классе – «Ока». Но уже весной ЗМА в Набережных Челнах закончит создание машины, чье главное (и, пожалуй, единственное) достоинство сейчас – стоимость. Потому редколлегия «За рулем», почтительно относясь к самому автомобилю, приняла решение исключить уходящую в историю модель из числа номинантов.
1-ое место по продажам посреди импортных машин занял в 2005-м « Хёндэ Гетц» – владелец Гран-при прошедшего года. Реализовано более 15 тыс. машин. Кстати, «Гетц» стал первым в классе при голосовании в вебе. Так как следом за ним гости нашего веб-сайта окрестили красивый, относительно дешевый « Chevrolet Авео», он и стал вторым номинантом.
А третьим редакция выдвинула «Ладу-Калину». Можно по-разному оценивать этот автомобиль. Но тяжело опровергать его шансы войти в число фаворитов продаж сегодняшнего года.
КОМПАКТ-КЛАСС
В самом пользующемся популярностью в Рф классе в 2005 году лидировало семейство «Лада-110», разошедшееся тиражом практически 224 тыщи экземпляров.
2-ой номинант выдвинут голосовавшими в вебе: это « Форд Фокус», владелец Гран-при «За рулем» прошедшего года. Залогом его фуррора послужило и русское создание (патриотизм не чужд респондентам), и крепкое положение на рынке.
Третьим претендентом «За рулем» предложил « Мицубиси Лансер». В 2005 году продали более 39 тыщ автомобилей. Прирост по сопоставлению с 2004 годом – практически в 2,5 раза. Разумеется, в 2006-м пользующаяся популярностью на русском рынке модель упрочит позиции, чему поспособствует недавняя модернизация, и составит суровую конкурентнсть всеволожскому «Форду-Фокус».
СРЕДНИЙ КЛАСС
Просторная, надежная, для собственного класса дешевая – портрет фаворита 2005 года « Хёндэ Элантра» (продано 11,7 тыс. машин).
В прошедшем году модель, получившая, кстати, новый движок 1,8 л, тоже была номинантом, но не выиграла. Может, на данный момент ей повезет больше?
Гости нашего веб-сайта дали предпочтение освеженной летом 2005-го «Мазде-6». Автомобиль вправду успешный, с неплохим соотношением цена-качество.
3-ий номинант – « Audi А4» – пример современной, сверхтехнологичной конструкции. Эта самая модель сначала обеспечила германской компании хорошие результаты русских продаж в прошедшем году. Кстати, голосовавшие в вебе тоже высоко оценили баварскую «четверку».
БИЗНЕС-КЛАСС
Невзирая на то что реализации «Волги» по сопоставлению с 2004-м снизились, она остается фаворитом класса (более 51 тыс. шт.). Таким макаром, пропустив один класс, в число номинантов вновь ворачиваются российские машины.
Голосовавшие на нашем веб-сайте в вебе выдвинули модель, занявшую 2-ое место по итогам 2005-го, – «Тойоту-Кэмри». Ее реализации, кстати, выросли на третья часть. Меж иным, машина последнего поколения, сначала года представленная на выставке в Детройте, планируется к выпуску в Рф, на строящемся предприятии в Шушарах.
Третьим номинантом редакция именовала дебютанта прошедшего года – « Фольксваген Пассат». Приметно подросшая по габаритам, почетаемая в Рф модель кропотливо доведенной современной конструкции отлично проявила себя в наших тестах.
Внедорожники
В пользующемся популярностью в Рф классе, как и годом ранее, лидирует « Chevrolet Нива» (продано около 54 тыс.), хотя спрос на нее несколько свалился. Кстати, она занесла значимый вклад в общие достаточно высочайшие характеристики продаж «Шевроле». «Нива» уже отлично известна на рынке, а вот соперничают с ней новые, стартовавшие только во 2-ой половине 2005-го внедорожники. В инетовском голосовании 1-ое место занял « УАЗ Патриот». Это – большой аванс большенному вседорожному автомобилю из Ульяновска, реализации которого пока только набирают обороты.
Хорошие свойства, симпатичное соотношение цены и свойства побудили нас выдвинуть номинантом на Гран-при « Сузуки Гранд Витара» – дебютанта 2005 года. Японский внедорожник все почаще встречается на русских дорогах.
МИНИ-ВЭНЫ
Этот класс в Рф, в отличие от Западной Европы, пока не очень популярен, но энтузиазм к нему вырастает. Напомним, в нашем каталоге в него попали авто с числом мест более 6.
Фаворит 2005 года – « КИА Карнавал», просторный и относительно дешевый автомобиль производства калининградского «Автотора». В прошедшем году собрано 1599 машин, что для этого класса очень много.
На нашем веб-сайте 1-ое место посреди мини-вэнов занял « Опель Зафира». Модель, дебютировавшая в 2005-м, стала вторым номинантом.
3-ий, предложенный редакцией претендент – «Рено-Эспас». Освеженный вэн нельзя причислить к самым легкодоступным. Он подкупает по-французски увлекательным дизайном, современной конструкцией, богатым набором оборудования.