КУЧА МАЛА
КУЧА МАЛА
Делая упор на приобретенные данные, искусственный разум управляет мотором, отключая, например, форсунки в режиме принудительного холостого хода.
Поделить поток инфы и призван датчик скорости. В принципе это электронный (непроходной) либо электромеханический (проходной) «тройник», присоединенный к редуктору привода спидометра. Поменять его в случае поломки – пара пустяков. Главное – не ошибиться при выборе нового. Пройдя по магазинам, мы нашли на прилавках 10 невзаимозаменяемых образцов.
Для автомобилей ГАЗ выпускают датчик № 341.3843 – 6-импульсный, непроходной, с разъемом АМР. Для автомобилей семейства «Лада-Калина» разработан бесконтактный датчик (поз. 1). До этого при поломке пластмассовой шестерни привода спидометра, установленной на корпусе дифференциала, приходилось разбирать коробку, чтоб поменять хрупкую деталь. СДатчик скорости № 311.3843 6-импульсный, проходной с разъемом типа АМР (круглый) – для автомобилей с системой GM управления движком и ее российскей версией «Январь» 4-й серии.
На большинстве ВАЗов сейчас электрический спидометр. Ему трос привода не нужен, потому 6-импульсный датчик непроходной, с разъемом ОСТ, выполненным заодно с корпусом. Его номер 343.3843. Датчик скорости № 301.3843 6-импульсный, проходной (с выводом для привода спидометра) с разъемом типа ОСТ (прямоугольный). Устанавливался на авто ВАЗ с впрыском горючего и механическим приводом спидометра. Покупая датчик, не спутайте с 10-импульснВвезенный аналог 311-го датчика. Отличить его можно по цветным проводам, маркировке, нанесенной белоснежной краской, и насечке на корпусе для удобства монтажа. У российских датчиков более надежное решение – шестигранник под ключ «на 22».
Для автомобилей ИЖ предназначен другой датчик – № 345.3843. Он, как и предшествующий, 6-импульсный. Основное отличие – резьба под привод спидометра М22 заместо М18. Так что поставить вазовский датчик на омскую коробку не получится. Аналогичный 341-му 6-импульсный датчик, но с другим разъемом – козьмодемьянским, под номером 342.3843 устанавливают на авто ГАЗ и УАЗ. Козьмодемьянский разъем (поз. 1) чуток больше, чем у аналога АМР (поз. 3), у него ножевые клеммы, а у АМР – штыревые. Поз. 2 – разъем ОСТ.
На авто ГАЗ идут также 6- и 10-импульсные датчики с разъемами ОСТ. У 6-импульсного – № 34.3843, а 10-импульсного – № 344.3843.
Делая упор на приобретенные данные, искусственный разум управляет мотором, отключая, например, форсунки в режиме принудительного холостого хода.
Поделить поток инфы и призван датчик скорости. В принципе это электронный (непроходной) либо электромеханический (проходной) «тройник», присоединенный к редуктору привода спидометра. Поменять его в случае поломки – пара пустяков. Главное – не ошибиться при выборе нового. Пройдя по магазинам, мы нашли на прилавках 10 невзаимозаменяемых образцов.
Для автомобилей ГАЗ выпускают датчик № 341.3843 – 6-импульсный, непроходной, с разъемом АМР. Для автомобилей семейства «Лада-Калина» разработан бесконтактный датчик (поз. 1). До этого при поломке пластмассовой шестерни привода спидометра, установленной на корпусе дифференциала, приходилось разбирать коробку, чтоб поменять хрупкую деталь. СДатчик скорости № 311.3843 6-импульсный, проходной с разъемом типа АМР (круглый) – для автомобилей с системой GM управления движком и ее российскей версией «Январь» 4-й серии.
На большинстве ВАЗов сейчас электрический спидометр. Ему трос привода не нужен, потому 6-импульсный датчик непроходной, с разъемом ОСТ, выполненным заодно с корпусом. Его номер 343.3843. Датчик скорости № 301.3843 6-импульсный, проходной (с выводом для привода спидометра) с разъемом типа ОСТ (прямоугольный). Устанавливался на авто ВАЗ с впрыском горючего и механическим приводом спидометра. Покупая датчик, не спутайте с 10-импульснВвезенный аналог 311-го датчика. Отличить его можно по цветным проводам, маркировке, нанесенной белоснежной краской, и насечке на корпусе для удобства монтажа. У российских датчиков более надежное решение – шестигранник под ключ «на 22».
Для автомобилей ИЖ предназначен другой датчик – № 345.3843. Он, как и предшествующий, 6-импульсный. Основное отличие – резьба под привод спидометра М22 заместо М18. Так что поставить вазовский датчик на омскую коробку не получится. Аналогичный 341-му 6-импульсный датчик, но с другим разъемом – козьмодемьянским, под номером 342.3843 устанавливают на авто ГАЗ и УАЗ. Козьмодемьянский разъем (поз. 1) чуток больше, чем у аналога АМР (поз. 3), у него ножевые клеммы, а у АМР – штыревые. Поз. 2 – разъем ОСТ.
На авто ГАЗ идут также 6- и 10-импульсные датчики с разъемами ОСТ. У 6-импульсного – № 34.3843, а 10-импульсного – № 344.3843.