РАБОЧЕЕ МЕСТО
РАБОЧЕЕ МЕСТО
К счастью, выход есть – необходимо только использовать сокрытые резервы конструкции. А беря во внимание простоту доработки и тот комфорт, что она дает, советуем ее всем, кому тесно за рулем «Волги».
Чтоб руль не терся о колени, его несложно поднять приблизительно на 60 мм, а заодно уменьшить высоту кожуха колонки – садиться за руль станет еще удобнее. Для этого сняли управляющую колонку и подложили в кронштейн под нее прокладку из армированной резины шириной около 10 мм (фото 1). Вырезали в пластике панели окна (фото 2) и, установив колонку на место, стянули кронштейн.
Чтоб высвободить место для ног под управляющий колонкой, снимаем замок зажигания, обрезаем на нем выступающий отлив и, просверлив отверстие в панели устройств, переносим замок на новое место. (Подрулевые тумблеры фиксируем простым кронштейном, сделанным по месту.) После этой переделки объемистый кожух колонке не нужен – его можно сделать существенно тоньше, обрезав нижнюю часть по полосы разъема на 35 мм.
Место для коленей освободили, сейчас отодвинем сидение. Разворачиваем фронтальный кронштейн на 180° (фото 3), а задние фиксируем через железные проставки (фото 4 и рис.). Надбавка по длине в 58 мм оказалась очень кстати – наконец за рулем «Волги» удалось расположиться с комфортом.