УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
Концепт-кар «Додж-Хорнет» представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Машина не по-американски малогабаритна: на границе В- и С-классов; при всем этом высочайший кузов на обширно расставленных 19-дюймовых колесах смотрится убедительно. «Хорнет», по прикидкам создателей, должен привлечь юных. Конкретно на тех, кто выбирает 1-ый автомобиль, рассчитаны резковатые полосы кузова, уникальная светотехника, включая круглые фонари в зеркалах, золотистые тормозные суппорты, отлично различимые за эффектными колесными дисками.
За дизайнерскими изысками не запамятовали о практичности. Чтоб правильно спроектировать интерьер, конструкторы изучали даже… галлактические капсулы – идеал плотной сборки.
Маленький, но высочайший автомобиль очень просторен благодаря узким сиденьям. Стилисты старались, чтоб Ремонт и эксплуатация интерьера гармонировали с внешними: «крутилки» напоминают об уникальных фонарях, а баранка – о шикарных колесных дисках. Две дополнительные двери и отсутствие средней стойки – залог очень комфортной посадки и погрузки. Сидения со встроенными ремнями – очень тонкие. Задний диванчик можно отодвинуть практически до самой двери багажника либо сложить, получив ровненькую грузовую площадку, отделанную просто моющимся материалом. Удобно, но никак не примитивно. Синтетика панели устройств и других частей салона в купе с алюминием смотрится полностью породисто. В «Додже» все есть, что полагается современному автомобилю: динамики сильной аудиосистемы, экран навигации, даже мониторы в подголовниках. Любопытно, что приборная панель и управляющая колонка «Хорнета» – единый модуль, который можно установить и справа.
Возникновение малогабаритного универсального «Доджа», возможно, не за горами. Правда, на пути к серии он, обыкновенно, малость поменяется. Пожалуй, южноамериканский концепт может побороться за рекорд по числу всяческих емкостей. Мелочам найдется место под рулем и над вещевым ящиком справа. В дверцах, кроме кармашков – съемные чемоданчики. А еще в водительской двери – аптечка, в левой задней – холодильник (тоже съемный!) для напитков, в правой – складной столик.
«Додж-Хорнет» вооружили 1,6-литровым 16-клапанным движком с турбонаддувом. Он развивает немалые для компакта 127 кВт/172 л.с. и 224 Н.м. Коробка – механическая шестиступная. О типе привода умалчивают, но, по-моему, таковой машине, кроме фронтального, как раз кстати будет и полный.
Разумеется, «Хорнет» не очень далек от жизни. Когда его можно будет приобрести? Ответ впрямую находится в зависимости от продаж «Доджа-Калибр» – первой модели, сделанной специально, чтоб захватить европейские сердца. Он вот-вот появится в салонах, а ведь всего годом ранее тоже был концептом…