PSA «ПЕЖО-СИТРОЕН» в Рф
PSA «ПЕЖО-СИТРОЕН» в Рф
Как ожидается, основной моделью станет пользующийся популярностью « Ситроен С4», на который в 2005 году пришлось 44% всех продаж этой марки в РФ. Не считая него, возможно, на конвейере окажутся «Peugeot 307» и «Peugeot 206». Концерн не новичок в организации сборки собственных моделей в развивающихся странах. К примеру, «Иран-Ходро» раз в год выпускает 300 000 лицензионных «пежо» и даже разрабатывает их новые версии (автомобиль на базе «Peugeot 206»).
Кстати, если сложить мощности всех зарубежных автозаводов, решение о строительстве которых в Рф уже принято, получится более 800 000 автомобилей – 2-ой ВАЗ!
Как ожидается, основной моделью станет пользующийся популярностью « Ситроен С4», на который в 2005 году пришлось 44% всех продаж этой марки в РФ. Не считая него, возможно, на конвейере окажутся «Peugeot 307» и «Peugeot 206». Концерн не новичок в организации сборки собственных моделей в развивающихся странах. К примеру, «Иран-Ходро» раз в год выпускает 300 000 лицензионных «пежо» и даже разрабатывает их новые версии (автомобиль на базе «Peugeot 206»).
Кстати, если сложить мощности всех зарубежных автозаводов, решение о строительстве которых в Рф уже принято, получится более 800 000 автомобилей – 2-ой ВАЗ!