ТЕЛЕМОБИЛЬ
ТЕЛЕМОБИЛЬ
Но, как гласил почтальон Печкин: «Главное украшение стола – телек!» – потому остановимся на телеках авто и разглядим вероятные варианты.
Они известны уже не один десяток лет, но приметное ускорение в развитии получили совершенно не так давно. Связано это, сначала, с освоением производства дешевых жидкокристаллических (ЖК) мониторов (матриц), по этому современный телек получил новые свойства и «ящиком» его уже не назовешь. Маленький вес и малогабаритные габариты – как раз то, чего ему так не хватало ранее.
Сходу оговоримся: кооперировать управление с просмотром телепередач нельзя. Последнее – наслаждение для пассажиров или, на худенький конец, для того чтоб скоротать время водителя на парковке.
ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Нередко авто именуют обыденные переносные телеки, хотя акцент на внедрение их в машине и так очевиден. В набор обычно входят крепления для крепления аппарата на «торпедо». «Хозяйство» просто устанавливается и, при желании, настолько же просто демонтируется – как говорится, с глаз долой. Также в набор входят адаптеры для авто прикуривателя и для сети 220 В: таковой телек можно глядеть и на даче.
Цветной переносной
телек
Premiera RTR-550Z
Приблизительная стоимость – 3600 руб.
Размер экрана – 5 дюймов
(127 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, audi Цветной переносной телек
Prology HDTV-850WNS
Приблизительная стоимость – 7500 руб.
Размер экрана – 8,5 дюйма
(216 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, ауд Основная часть хоть какого ЖК-монитора – матрица. От ее размера и свойства в главном зависит стоимость. Что такое «качество»? Его охарактеризовывают угол обзора, яркость, контрастность и разрешение. Не всякий ЖК-монитор можно отлично просматривать под большенными углами – в особенности по вертикали. Правда, в современных моделях эта неувязка сведена к минимуму, но в самых обычных и дешевеньких матрицы возможно окажутся «не ахти». К тому же им характерна к тому же такая неудача: несветящиеся пиксели (элементы).
Широкоформатный переносной телек
Mystery MTV-910
Приблизительная стоимость – 7500 руб.
Размер экрана – 9,2 дюйма
(234 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированные динамики Телек, интегрированный в солнцезащитный козырек, Premiera RTR-710X
Приблизительная стоимость – 4500 руб.
Размер экрана – 7 дюймов (178 мм).
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, аудиовидеовход, видеовход для подключения камеры задне Все технические характеристики, о которых мы говорим, конечно находятся в описании, но технологии замера могут не совпадать, а поэтому лучше убедиться во всем «воочию». Приглядитесь к аппаратам под различными углами: если посреди их найдется, ко всему иному, более броский (не по цвету корпуса, а по изображению) – это тоже плюс. Машина – совершенно не черное помещение, и при солнечном свете мерклый вариант постоянно окажется в проигрыше.
Телек, как понятно, не только лишь изображение, да и звук. Модели без интегрированных динамиков нам на глаза не попались, но звучание неких оставляет вожделеть наилучшего. Какие могут быть варианты? Самый обычный – находить ТВ с солидным звучанием, метод посложнее – вывести звук на аудиосистему (если, естественно, у ресивера есть линейный вход). В дорогих моделях встречаются и еще больше хитрые методы передачи звука – такие, как FM-модулятор либо передача на ИК-наушники.
Если вы планируете в предстоящем расширять свою систему, установив, допустим, DVD, видеомагнитофон либо камеру заднего вида, то следует поинтересоваться, есть ли видеовход. В дорогих моделях, ко всему иному, бывает и такая приятная функция, как автоматическое переключение на видеоканал при подаче сигнала на линейный вход – это может быть очень полезно при использовании камеры заднего вида.
ПРИЕМ, ПРИЕМ… КАК МЕНЯ ВИДНО?
На многих моделях ТВ можно узреть штыревую антенну. Довольно ли ее для размеренного приема? Ответить на вопрос сможете сами. Подключите комнатную штыревую антенну к домашнему телеку и покрутите ее. Машина же движется, а означает и положение антенны будет изменяться. Так что вариант с одной штыревой – это быстрее для просмотра на парковке (подбираем необходимое положение и смотрим). Для просмотра в движении пригодится установка дополнительной активной антенны. Если поместить ее на крышу автомобиля, она окажется в самой высочайшей точке и приему не будут мешать ни сам автомобиль, ни его элементы. Кстати, уверенному приему на внутрисалонную антенну может помешать даже тонировка! Правда, не неважно какая, а так именуемая металлизированная.
Еще одна русская особенность приема – транслирование передач в системе SECAM.
Любители суровой техники, как понятно, предпочитают брать составляющие по отдельности, имеющие обычно преимущество перед устройствами, изготовленными по принципу «все в одном». К тому же такие системы легче расширять. Все бы отлично, но, к огорчению, они в разы дороже. Стоит игра свеч, каждый решает сам – зависимо от потребностей и денежных способностей. Все же и таковой вариант стоит разглядеть.
В схожих системах роль телека исполняют уже два совсем различных компонента – монитор и ТВ-тюнер, что само собой предполагает внешнюю антенну. Можно избрать хоть какой монитор (потолочный, для подголовника, фронтальной панели, козырек и т.п.) либо даже несколько сразу, а сигнал на их подавать с наружного тюнера. Все отлично и комфортно, но, опять-таки, при выборе последнего нужно держать в голове: часть тюнеров управляется по собственной шине, а поэтому вся система должна быть одной компании. И опять – тот же SECAM. Его поддерживают далековато не все модели, а установка дополнительного транскодера (для перевода, скажем, в PAL) – дополнительные издержки.
Мониторы, объединенные с DVD-проигрывателем в едином корпусе – не уникальность, есть даже стопроцентно переносные, работающие как в машине, так и от аккумов. Использовать их совместно с наружным тюнером также может быть. Главное, чтоб на таком мониторе был видеовход.
Обширнее Либо ВЫШЕ?
В ближайшее время все большее признание получают так именуемые широкоэкранные телеки и мониторы, что просто объяснимо. И сначала поэтому, что панорамную картину человечий глаз принимает лучше. У широкоэкранных ТВ отношение сторон 16:9, а у более обычных для нас телевизоров – 4:3 (конкретно под таковой формат рассчитано русское телевидение). Полностью логичен вопрос – что будет с изображением? В данном случае на широкоэкранных предвидено три главных режима: растягивание рисунки, срез части изображения в верхней и нижней части и показ полной рисунки, но с полосами по краям. В дорогих моделях могут использовать и хитрые методы, когда в центральной части изображение остается с начальными пропорциями, а снизу и сверху – растягивается. Что избрать? Для кинофильмов, совершенно точно, лучше подойдет 16:9, а если расширение системы не планируется и кино – это не вам, анонсы привычнее глядеть в формате 4:3. В общем, решать только вам.
Шестьдесят годов назад людей, как магнитом, тянуло к голубым экранам, редчайшие счастливчики собирались вокруг какого-либо экземпляра с ручной фокусировкой и увеличительной линзой… Сейчас напротив – телек следует за человеком. Что ж автомобиль – не худшее место для его новейшей прописки.
Но, как гласил почтальон Печкин: «Главное украшение стола – телек!» – потому остановимся на телеках авто и разглядим вероятные варианты.
Они известны уже не один десяток лет, но приметное ускорение в развитии получили совершенно не так давно. Связано это, сначала, с освоением производства дешевых жидкокристаллических (ЖК) мониторов (матриц), по этому современный телек получил новые свойства и «ящиком» его уже не назовешь. Маленький вес и малогабаритные габариты – как раз то, чего ему так не хватало ранее.
Сходу оговоримся: кооперировать управление с просмотром телепередач нельзя. Последнее – наслаждение для пассажиров или, на худенький конец, для того чтоб скоротать время водителя на парковке.
ВСЕ СВОЕ НОШУ С СОБОЙ
Нередко авто именуют обыденные переносные телеки, хотя акцент на внедрение их в машине и так очевиден. В набор обычно входят крепления для крепления аппарата на «торпедо». «Хозяйство» просто устанавливается и, при желании, настолько же просто демонтируется – как говорится, с глаз долой. Также в набор входят адаптеры для авто прикуривателя и для сети 220 В: таковой телек можно глядеть и на даче.
Цветной переносной
телек
Premiera RTR-550Z
Приблизительная стоимость – 3600 руб.
Размер экрана – 5 дюймов
(127 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, audi Цветной переносной телек
Prology HDTV-850WNS
Приблизительная стоимость – 7500 руб.
Размер экрана – 8,5 дюйма
(216 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, ауд Основная часть хоть какого ЖК-монитора – матрица. От ее размера и свойства в главном зависит стоимость. Что такое «качество»? Его охарактеризовывают угол обзора, яркость, контрастность и разрешение. Не всякий ЖК-монитор можно отлично просматривать под большенными углами – в особенности по вертикали. Правда, в современных моделях эта неувязка сведена к минимуму, но в самых обычных и дешевеньких матрицы возможно окажутся «не ахти». К тому же им характерна к тому же такая неудача: несветящиеся пиксели (элементы).
Широкоформатный переносной телек
Mystery MTV-910
Приблизительная стоимость – 7500 руб.
Размер экрана – 9,2 дюйма
(234 мм).
Работа от гнезда прикуривателя и сетевого источника питания.
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированные динамики Телек, интегрированный в солнцезащитный козырек, Premiera RTR-710X
Приблизительная стоимость – 4500 руб.
Размер экрана – 7 дюймов (178 мм).
Поддерживает эталоны PAL/ SECAM/NTSC.
Интегрированный динамик, аудиовидеовход, видеовход для подключения камеры задне Все технические характеристики, о которых мы говорим, конечно находятся в описании, но технологии замера могут не совпадать, а поэтому лучше убедиться во всем «воочию». Приглядитесь к аппаратам под различными углами: если посреди их найдется, ко всему иному, более броский (не по цвету корпуса, а по изображению) – это тоже плюс. Машина – совершенно не черное помещение, и при солнечном свете мерклый вариант постоянно окажется в проигрыше.
Телек, как понятно, не только лишь изображение, да и звук. Модели без интегрированных динамиков нам на глаза не попались, но звучание неких оставляет вожделеть наилучшего. Какие могут быть варианты? Самый обычный – находить ТВ с солидным звучанием, метод посложнее – вывести звук на аудиосистему (если, естественно, у ресивера есть линейный вход). В дорогих моделях встречаются и еще больше хитрые методы передачи звука – такие, как FM-модулятор либо передача на ИК-наушники.
Если вы планируете в предстоящем расширять свою систему, установив, допустим, DVD, видеомагнитофон либо камеру заднего вида, то следует поинтересоваться, есть ли видеовход. В дорогих моделях, ко всему иному, бывает и такая приятная функция, как автоматическое переключение на видеоканал при подаче сигнала на линейный вход – это может быть очень полезно при использовании камеры заднего вида.
ПРИЕМ, ПРИЕМ… КАК МЕНЯ ВИДНО?
На многих моделях ТВ можно узреть штыревую антенну. Довольно ли ее для размеренного приема? Ответить на вопрос сможете сами. Подключите комнатную штыревую антенну к домашнему телеку и покрутите ее. Машина же движется, а означает и положение антенны будет изменяться. Так что вариант с одной штыревой – это быстрее для просмотра на парковке (подбираем необходимое положение и смотрим). Для просмотра в движении пригодится установка дополнительной активной антенны. Если поместить ее на крышу автомобиля, она окажется в самой высочайшей точке и приему не будут мешать ни сам автомобиль, ни его элементы. Кстати, уверенному приему на внутрисалонную антенну может помешать даже тонировка! Правда, не неважно какая, а так именуемая металлизированная.
Еще одна русская особенность приема – транслирование передач в системе SECAM.
Любители суровой техники, как понятно, предпочитают брать составляющие по отдельности, имеющие обычно преимущество перед устройствами, изготовленными по принципу «все в одном». К тому же такие системы легче расширять. Все бы отлично, но, к огорчению, они в разы дороже. Стоит игра свеч, каждый решает сам – зависимо от потребностей и денежных способностей. Все же и таковой вариант стоит разглядеть.
В схожих системах роль телека исполняют уже два совсем различных компонента – монитор и ТВ-тюнер, что само собой предполагает внешнюю антенну. Можно избрать хоть какой монитор (потолочный, для подголовника, фронтальной панели, козырек и т.п.) либо даже несколько сразу, а сигнал на их подавать с наружного тюнера. Все отлично и комфортно, но, опять-таки, при выборе последнего нужно держать в голове: часть тюнеров управляется по собственной шине, а поэтому вся система должна быть одной компании. И опять – тот же SECAM. Его поддерживают далековато не все модели, а установка дополнительного транскодера (для перевода, скажем, в PAL) – дополнительные издержки.
Мониторы, объединенные с DVD-проигрывателем в едином корпусе – не уникальность, есть даже стопроцентно переносные, работающие как в машине, так и от аккумов. Использовать их совместно с наружным тюнером также может быть. Главное, чтоб на таком мониторе был видеовход.
Обширнее Либо ВЫШЕ?
В ближайшее время все большее признание получают так именуемые широкоэкранные телеки и мониторы, что просто объяснимо. И сначала поэтому, что панорамную картину человечий глаз принимает лучше. У широкоэкранных ТВ отношение сторон 16:9, а у более обычных для нас телевизоров – 4:3 (конкретно под таковой формат рассчитано русское телевидение). Полностью логичен вопрос – что будет с изображением? В данном случае на широкоэкранных предвидено три главных режима: растягивание рисунки, срез части изображения в верхней и нижней части и показ полной рисунки, но с полосами по краям. В дорогих моделях могут использовать и хитрые методы, когда в центральной части изображение остается с начальными пропорциями, а снизу и сверху – растягивается. Что избрать? Для кинофильмов, совершенно точно, лучше подойдет 16:9, а если расширение системы не планируется и кино – это не вам, анонсы привычнее глядеть в формате 4:3. В общем, решать только вам.
Шестьдесят годов назад людей, как магнитом, тянуло к голубым экранам, редчайшие счастливчики собирались вокруг какого-либо экземпляра с ручной фокусировкой и увеличительной линзой… Сейчас напротив – телек следует за человеком. Что ж автомобиль – не худшее место для его новейшей прописки.