Мария Шарапова представляет .
Мария Шарапова представляет...
Вот и в Лондоне «Фрилендер» второго поколения представляла наша суперзвезда. Новинка появится на европейском рынке уже в конце сегодняшнего года и сумеет, как говорят ее создатели, не только лишь доставлять наслаждение на шоссе, да и преодолевать хоть какое бездорожье. Что ж, будет что проверить нашим испытателям…
А пока – заочное знакомство. «Фрилендер-2» получил пару новых моторов. Это 3,2-литровая рядная бензиновая «шестерка» и 2,2-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. Особенностью бензинового мотора стала чрезвычайная компактность, позволившая установить его поперек моторного отдела – необыкновенное решение в классе вседорожников. Как и наибольшая скорость, потребовавшая разбить шкалу спидометра более чем на 20 делений! С этим движком можно практически улететь со светофора, зато с дизелем – значительно сберечь на горючем. Он потребляет всего 7,5 л/100 км.
Неизменный полный привод оборудован умной системой Terrain Response. Она позволяет водителю не разламывать голову над тем, какой режим избрать – довольно нажатием кнопки указать тип бездорожья.
Новинка прибавила в длине всего 50 мм, но это позволило прирастить объем багажного отделения на 38%! Притом пассажиры тоже получили приметно больше свободы. Над головами седоков возможно окажется бездонное небо, если избрать версию с панорамной стеклянной крышей. Шофер же сумеет вволю наиграться с бессчетными электрическими ассистентами: датчиком дождика, адаптивным ксеноновым светом и многим другим.
LAND Rover FREELANDER
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3192 смз; мощность – 171 кВт/233 л.с. при 6300 об/мин; наибольший вращающий момент – 317 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х1910х1740 мм; объем багажника – 755/1670 л; оснащенная масса – 1770 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 235/55R19.
Наибольшая скорость– 200 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 11,2 л/100 км.
г.
Вот и в Лондоне «Фрилендер» второго поколения представляла наша суперзвезда. Новинка появится на европейском рынке уже в конце сегодняшнего года и сумеет, как говорят ее создатели, не только лишь доставлять наслаждение на шоссе, да и преодолевать хоть какое бездорожье. Что ж, будет что проверить нашим испытателям…
А пока – заочное знакомство. «Фрилендер-2» получил пару новых моторов. Это 3,2-литровая рядная бензиновая «шестерка» и 2,2-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. Особенностью бензинового мотора стала чрезвычайная компактность, позволившая установить его поперек моторного отдела – необыкновенное решение в классе вседорожников. Как и наибольшая скорость, потребовавшая разбить шкалу спидометра более чем на 20 делений! С этим движком можно практически улететь со светофора, зато с дизелем – значительно сберечь на горючем. Он потребляет всего 7,5 л/100 км.
Неизменный полный привод оборудован умной системой Terrain Response. Она позволяет водителю не разламывать голову над тем, какой режим избрать – довольно нажатием кнопки указать тип бездорожья.
Новинка прибавила в длине всего 50 мм, но это позволило прирастить объем багажного отделения на 38%! Притом пассажиры тоже получили приметно больше свободы. Над головами седоков возможно окажется бездонное небо, если избрать версию с панорамной стеклянной крышей. Шофер же сумеет вволю наиграться с бессчетными электрическими ассистентами: датчиком дождика, адаптивным ксеноновым светом и многим другим.
LAND Rover FREELANDER
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3192 смз; мощность – 171 кВт/233 л.с. при 6300 об/мин; наибольший вращающий момент – 317 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х1910х1740 мм; объем багажника – 755/1670 л; оснащенная масса – 1770 кг. Дорожный просвет – 220 мм. Колеса – 235/55R19.
Наибольшая скорость– 200 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 11,2 л/100 км.
г.