Старт на счет три
Старт на счет три
Одной из приметных премьер будущего Столичного автомобильного салона станет новенькая Подвескаивная модель – «Mazda 3MPS» (Мазда Performance Series). Самый мощнейший в ряду «трешек» 5-и дверный хэтчбек отличают атлетические формы. Переднюю часть, по примеру «Мазды-6MPS», венчает развитая пятиугольная радиаторная решетка и дополнительный нижний воздухозаборник, крылья раздались на 20 мм, на порогах – пластмассовый обвес и в довершение – 18-дюймовые легкосплавные диски. Корму декорирует уникальный бампер, спойлер – с дополнительным стоп-сигналом.
Под капотом волшебство техники – 250-сильный двигатель внутреннего сгорания MZR 2,3 DIZI с конкретным впрыском, турбонаддувом и интеркулером. Собственному монстру разработчики сосватали 6-ступенчатую механическую трансмиссию – кстати, такую же, как и на Подвескаивной «шестерке». Чтоб уместить «славную парочку» в подкапотном пространстве, коробку сделали малогабаритной – трехвальный агрегат в длину не превосходит обычный с пятью передачами.
Под обезумевший ритм, который задают 250 «лошадей», кропотливо настраивали и шасси. На 60% прирастили твердость фронтальной и задней подвесок, установив более массивные стабилизаторы поперечной стойкости. Подобрали надлежащие свойства пружин и амортизаторов. От проблем водителя берегут массивные дисковые тормоза и полный набор электрических систем, а при аварии его и пассажиров защитит жесткий кузов с данными зонами деформации, ремни с преднатяжителями и подушки.
Мазда 3MPS
Движок – бензиновый с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2261 смз; мощность – 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 380 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2640 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4435х1765х1465 мм. Колеса – 215/45R18.
Наибольшая скорость– 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,7 л/100 км.
г.