Все на родео!
Все на родео!
Автомобиль способен перевозить тонну груза в собственном кузове, но его основная задачка – служить «лайфстильным» транПодвескаом – то, что для реальных джентльменов. Конкретно в этом качестве он часто собирает золотые трофеи на самых различных презентациях.
Еще одна версия 2006 года получила новый 3-литровый турбодизель мощностью 131 л.с., который, вобщем, можно форсировать до 155 л.с., если заказать опцию Prodrive Performance Pack. В данном случае вращающий момент тоже приметно подрастет и составит приличные 350 Н.м. В переводе на особо ценимые джентльменами секунды набора первой сотки км в час это составит ни мало ни много 4,4 с выигрыша!
Автомобиль комплектуют или механической, или автоматической коробкой, при этом в последнем случае она вооружена режимами power и 3rd start. На сухом асфальте 1-ый как раз и позволяет улететь первым с перекрестка, 2-ой же, напротив, предутверждает вероятную пробуксовку.
Полный привод с агрессивно подключаемым фронтальным мостом позволяет манипулировать режимами 2WD и 4WD на скорости до 100 км/ч (!), останавливаться необходимо, только когда нужно включить понижающий ряд в раздаточной коробке.
Что все-таки касается фактически джентльменского набора, то владелец «Родео» сумеет повытрепываться «полным электропакетом», аудиосистемой с шестью динамиками, климатической установкой с антиаллергенным фильтром, креплениями «Изофикс» для детских кресел, системами Абс, EBD и многими другими атрибутами крутого «стиля жизни».
Isuzu Rodeo DENVER
Движок– дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х8х2999 смз; мощность – 96 кВт/131 л.с. при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент – 280 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3050 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4900х1800х1735 мм; грузоподъемность – 1055 кг; оснащенная масса – 1845 кг. Дорожный просвет – 225 мм. Колеса – 245/70R16.
Наибольшая скорость– 155 км/ч; разгон до 100 км/ч – 16,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.
г.