Снимите шапку
Снимите шапку
В классе огромных и дорогих кабриолетов – новичок из Баварии. Подразделение Бмв M Gmbh представило открытую версию на базе купе 6-ой серии.
В отделке салона разработчики скооперировали Подвескаивный стиль с комфортом и роскошью представительского автомобиля. Специально для автомобиля с откидным верхом разработали сидения из дорогих материалов с неплохой боковой поддержкой. Кстати, пассажиры на втором ряду тоже сядут полностью комфортабельно, естественно, как это может быть в автомобиле с откидным верхом. Фирменный стиль всех моделей с литерой M – темные спидометр и тахометр с белоснежными цифрами и красноватыми стрелками. По заказу на машину установят проекционный экран перед водителем.
От непогодицы дорогой интерьер и его жителей защищает трехслойный тент. Место меж внешним прорезиненным слоем и потолком заполнено звуко- и теплоизоляционной полимерной пеной. Вертикальное заднее стекло с электроприводом можно поднять даже при опущенном тенте – услаждаться свежайшим воздухом, не опасаясь сквозняков. Стоит надавить кнопку на пульте-ключе либо фронтальной панели, через четверть минутки М6 натянет крышу.
Сердечко автомобиля с откидным верхом – десятицилиндровый агрегат, раскручивающийся до 8250 об/мин и выдающий удельную мощность более 100 л.с./л. Воплотить все его способности помогает «интеллектуальный» семиступный «автомат» SMG. Но скакуна не достаточно пришпорить, его нужно и впору осадить – тормоза с композитными дисками останавливают автомобиль с откидным верхом со 100 км/ч за 36 метров. Есть отчего снять шапку!
Бмв M6 CONVERTIBLE
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 10х40х4999 смз; мощность – 373 кВт/507 л.с. при 7750 об/мин; наибольший вращающий момент – 520 Н.м при 6100 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – автоматическая 7-ступенчатая.
Кузов– 2+2-местный 2-дверный; база – 2781 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4871х1855х1377 мм; объем багажника – 300–350 л. Колеса – 255/40ZR19, 285/35ZR19.
Наибольшая скорость– 250 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 15,2 л/100 км.
г.