Универсальная дыра
Универсальная дыра
«Зиловский» капот, возможно, должен подчеркивать аэродинамические плюсы автомобиля, коих мы не оспариваем. Но аэродинамика – это не только лишь общая форма кузова, от которой очень зависит лобовое сопротивление и остальные принципиальные силы. Еще есть огромное количество принципиальных деталей! По драматичности судьбы, плохая конструкция стыка капота с кузовом имеет свои плюсы: она развивает у обладателя талант конструктора, побуждая выдумывать утонченные методы для уплотнения злосчастной щели. Не позаботишься – под капот летит не только лишь пыль (с нею-то биться просто нереально), да и прямые брызги дорожной грязищи. А ведь там, под капотом – самая умственная (не считая водителя и пассажиров) часть автомобиля, есть что сберегать…
Итак, делая упор на собственный опыт либо опыт «бывалых» из журнальчика, вы кропотливо уплотнили вышеупомянутый стык. Но после поездки по влажной дороге удостоверились, что лазейка (и большая) для грязищи осталась. И размещена, судя по «зоне обстрела», кое-где впереди и пониже капота. Где?
Универсальная дыра. Путь грязищи закрыт. Отвернув два винта, снимите декоративную радиаторную решетку – и вашим очам раскроется шикарное зрелище. Вот она – восхитительная, универсальная дыра, в которую свободно влетает грязь! Не будь облицовки радиатора, попали бы сюда и задремавшие воробьи! Оказывается, ранее, на карбюраторной версии тут размещался воздухозаборник мотора. Во впрысковом варианте он переехал на новое место, а дыра, на которую ВАЗ махнул рукою, осталась (фото 1).
Заделаем дыру – методов много. Мой показан на фото 2 и рисунке. Пользовался уголком 35х35 мм. Получившаяся деталь закреплена болтом с гайкой М6 на том месте, где ранее был заборник воздуха.
Любопытно... Неужто об этом не знали на Вуале?
«Зиловский» капот, возможно, должен подчеркивать аэродинамические плюсы автомобиля, коих мы не оспариваем. Но аэродинамика – это не только лишь общая форма кузова, от которой очень зависит лобовое сопротивление и остальные принципиальные силы. Еще есть огромное количество принципиальных деталей! По драматичности судьбы, плохая конструкция стыка капота с кузовом имеет свои плюсы: она развивает у обладателя талант конструктора, побуждая выдумывать утонченные методы для уплотнения злосчастной щели. Не позаботишься – под капот летит не только лишь пыль (с нею-то биться просто нереально), да и прямые брызги дорожной грязищи. А ведь там, под капотом – самая умственная (не считая водителя и пассажиров) часть автомобиля, есть что сберегать…
Итак, делая упор на собственный опыт либо опыт «бывалых» из журнальчика, вы кропотливо уплотнили вышеупомянутый стык. Но после поездки по влажной дороге удостоверились, что лазейка (и большая) для грязищи осталась. И размещена, судя по «зоне обстрела», кое-где впереди и пониже капота. Где?
Универсальная дыра. Путь грязищи закрыт. Отвернув два винта, снимите декоративную радиаторную решетку – и вашим очам раскроется шикарное зрелище. Вот она – восхитительная, универсальная дыра, в которую свободно влетает грязь! Не будь облицовки радиатора, попали бы сюда и задремавшие воробьи! Оказывается, ранее, на карбюраторной версии тут размещался воздухозаборник мотора. Во впрысковом варианте он переехал на новое место, а дыра, на которую ВАЗ махнул рукою, осталась (фото 1).
Заделаем дыру – методов много. Мой показан на фото 2 и рисунке. Пользовался уголком 35х35 мм. Получившаяся деталь закреплена болтом с гайкой М6 на том месте, где ранее был заборник воздуха.
Любопытно... Неужто об этом не знали на Вуале?